home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2014 
10-07-2014 
Здравствуйте всем, вопрос следующего характера, у меня умершая гидросистема причем все полностью, есть идея востановить но это только идея, на данный момент стоят я так понял амортизаторы обычные от сотки,при этом машина слишком валкая Тоесть, если рулем на скорости примерно 50-70 и выше болтнуть рулем то машина заваливается из стороны в сторону, посоветовали затянуть торсионы, так вот, как правильно их затянуть что бы машина стала пожещще, особенно чувствую это в колейности, реально машину надо удерживать,сильно напрягает это, и еще прошу совет есть смысл востановить гидру,реально менять надо все, Тоесть все трубки гидроакумы, датчики и т д
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Абдулла 1978 писал(а):
как правильно их затянуть что бы машина стала пожещще,
ни как - авто станет только выше ,надо либо новые торсы либо толще , а валкость гасят аморты и стабилизатор поперечной устойчивости

сравни торсы с пружинами - так как правильно подставить под пружины проставки чтоб авто стало жестким - ни как

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Понял спасибо, зпмерю диаметр торсионов, а так там уже все от сотки стоит, за исключение как я думаю задних пружин,еже нашел такой косяк передняя тяга стабилизатор оторвано крепление с левой стороны на раме, я так понял из за него тогоже может болтать?. И еще зад слишком мягкий как мне кажется, как можно узнать какие у меня пружины, от круза или родные,
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Поставь проставки на зад, пожеще станет.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Ок,спасибо а что за проставки? Толщина и т д и где их ищут?))
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
В этом разделе где то я выкладывал фотки, как выглядят и как ставятся. Искать в магазинах запчастей.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Абдулла 1978 писал(а):
такой косяк передняя тяга стабилизатор оторвано крепление с левой стороны на раме
вот из за этого и болтанка , у меня такая же фигня была , я снял передний стаб Amd Surprised Amd Surprised Amd Surprised ехать было страшно от раскачки

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Вот вот так и есть если чуток резко крутнешь начинает болтать, и еще вопрос проставки какой должны быть толщиной и какие нужно ставить чтоб убрать мягкость задка
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Я ставил 30мм но не на жесткость а что б уменьшить давление. Давление упало, зад стал жестче .

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Ну я так понял у тебя гидра работала,а у меня то от сотки все стоит
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
И еще вопрос передние нижние шаровые, перепресовываются или меняется весь рычаг в сборе,мнемастер говоритчто перепресовывается, а я в экзисте смотрю и показывает что в сборе
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Ну если все от сотки так и проблем то нет, ставишь проставки, зад поднимется, да и по жестче станет точно.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
Ок, просто мне кажется что все от сотки кроме задних пружин уж больно мягкий зад)
  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
не могут у тебя наши пружины быть, с нашими он на полу, без подкачки гидроцилиндров,
у тебя амортизаторы просто умерли
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов