4-06-2018 
4-06-2018 
yevaleshkin, ноу, не сливали
  •  
4-06-2018 
4-06-2018 
yevaleshkin, ноу, не сливали
viclak писал(а):
Прокладку уже купил.
Но поковырял немного под этой крышкой насоса - там в углублении хорошо спрессованный толстый слой песка с солью. Вымыть его не получается и он все время мокрый. Есть подозрение, что под ним трещина или уже дырка. Без снятия крышки насоса нормально не почистить... Разборка и очистка покажет....
зачем вымывать? надо вычищать.
например дрель+насадка из металлической щетки, мне так делали.
  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
viclak, доброго времени суток, крышку заменили на б/у.
Моя крышка после снятия, на просвет:
Подтекает трансмиссия RX400
Подтекает трансмиссия RX400
Подтекает трансмиссия RX400
Не текло ни по прокладке, ни по 3 болтам вокруг насоса ( эти болты насквозь притягивают закреплённые изнутри детали для работы датчика ), которые герметизированы алюминиевыми шайбами-прокладками.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
У меня наверное самый запущенный случай. Крышку нашёл в Гибрид-сервисе под Екатеринбургом, село Кочневское. Они специализируются на ремонте гибридных авто. Погуглите, найдёте.
Анализирую проблему с коррозией, для меня осталось непонятным решение инженеров оставить эту крышку без защитного щитка со стороны колеса.
Я уверен, что это единственная причина таких повреждений спустя 11 лет эксплуатации авто в наших условиях. Возможно это сделано для лучшего охлаждения трансмиссии, но нам от этого не разу не легче. А имеющийся щиток закрывает лишь разьём датчика оборотов.
Такое же гениальное решение запихнуть масляный радиатор трансмиссии перед колесом, он за год наглухо забивается грязью через отверстия в подкрылке, промываю 3й раз после зимы.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
А так изначально у меня начало потеть снизу под насосом, решил почистить - закапало, привезли в сервис - вычистили всё до дыр, что было неизбежно, т к живого металла уже не было в этих местах.
Далее оценив общее состояние крышки, я решил не заваривать её, а до разборки заказать замену. Для замены пришлось снимать инвертор, слив охлаждающую жидкость. Также отсоединять часть патрубков от мотора, сливать часть антифриза, крепление компрессора кондиционера и прочее, откручивать болты подрамника, чтобы можно было двигать всё вверх-вниз и само собой заменить ATF-WS в трансмиссии после сборки.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
7-06-2018 
7-06-2018 
И ещё, три болта вокруг насоса держат детали, которые видно на фото, отверстия под болты в крышке сквозные и уплотнение идет за счёт алюминиевых шайб. После установки контрактной крышки потекло из-под нижнего болта ( как раз один из трех вокруг насоса ). Устранили протягиванием болта на полоборота. Номера шайбы-прокладки в каталоге не нашёл.
Подтекает трансмиссия RX400

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
8-06-2018 
8-06-2018 
yevaleshkin, во сколько ремонт вылез?
  •  
9-06-2018 
9-06-2018 
Vitanik,
8000 крышка + 550 доставка ТК
10000 - стоимость работ
3500 - ATF WS оригинал Тойота
Антифриз - слили не полностью, литров 5 с двигателя и 2л с контура инвертора ( мастер забыл слить с радиатора, полный объем 3,4 л ) - собирался менять по пробегу, был не очень доволен частичной замене. Если антифриз свежий можно пропустить через бумажный фильтр и залить обратно, по крайней мере в двигатель.
850р - прокладка на выхлопе, т к год назад её менял, то осталась старая, разъединили без повреждений ( хоть и рекомендуют менять, типа одноразовая )

Итого 22900 плюс антифриз ( брал красный KYK 10 литров в мотор и розовый аналог родному SLLC от KYK 4 литра в контур инвертора.
Наверное надо было купить родной SLLC или тот же KYK, если бы я знал заранее, что в мотор залит розовый и половину не зальют при ремонте. Он неразумно дорогой тойотовский конечно. Но в моторе теперь коктейль родного розового SLLC и красного KYK, в целом не страшно (пробовал смесь довести до кипения, никакой реакции не было ), но не по феншую.

Из всего понятно, что если есть подъёмник, опыт ( свой автосервис ) и руки из нужного места, можно сэкономить 10000р.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
9-06-2018 
9-06-2018 
Странно конечно наблюдать у Лексуса сквозные дыры в корпусе коробки (
Получается слабое место? Может в ФАК добавить, что нужно следить за этим местом?

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
9-06-2018 
9-06-2018 
Самое неприятное, что эти крышки просто так не купитьSad
  •  
9-06-2018 
9-06-2018 
Vitanik, да, как отдельную деталь не закажешь, и с б/у тоже поискать надо. Если коррозия не сильная, думаю можно заварить аргонно-дуговой сваркой.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Yevaleshkin, спасибо за подробное описание - помогло немного подготовиться и оценить всю глубину постигшего меня несчастья ......

По итогу ремонта обещал отчет....
Съездил к ремонтникам, они сняли крышку насоса (ничего предварительно из АКПП сливать не надо), поковыряли грязь возле этой крышки и "выковыряли" дырку...
От расстройства ничего не фотографировал, но картина абсолютно такая-же, как описанная Yevaleshkin выше. Поэтому далее воспользуюсь фотографиями Yevaleshkin и Alexulusky, только с моими комментариями. Заранее им спасибо, надеюсь, не обидятся....

Дырка точно в том-же месте, только после зачистки размер стал побольше, чем на фото.
Подтекает трансмиссия RX400



В районе прокладки внизу тоже были следы коррозии, поэтому, при сборке при замене прокладки еще и герметика слегка под прокладку положили. Так как крышки АКПП по быстрому не нашел, а машина нужна постоянно - решил заделать холодной сваркой.

Хорошо зачистили зону, обозначенную красным, дрелью со всякими щетками. Должен сказать, что даже с небольшой дрелью там хорошо и аккуратно долезть сложно.
Подтекает трансмиссия RX400


Поэтому лучше пользоваться каким-нибудь небольшим шуруповертом, а еще лучше - дремелем с соответствующими насадками.
Конечно, предварительно, зону, обведенную на фото зеленым, заклеил малярным скотчем, чтобы в эти отверстия мусор не летел.

Холодную сварку использовали Poxypol (лучшее, из того, что срочно нашли, пастообразная, в 2-х тюбиках, после смешивания похожа на густую замазку, твердеет минут за 20).
Также холодную сварку армировали мелкоячеистой металлической сеткой. Сначала вырезали из сетки заплатку, подогнали по размеру и изогнули так, чтобы она плотно ложилась в зачищенную корродированную область.
Все зачищенное место очень хорошо обезжирили.
Клеили в 2 этапа: сначала намазали холодную сварку вокруг дырки, утопили в сварке металлическую сеточку и после того, как сварка немного застыла, замешали вторую часть и уже поверх сеточки намазали по всей корродированной области.

После застывания примерили крышку насоса, оказалось, что болт, торчащий из крышки немного упирается в сварку, поэтому проточили в холодной сварке небольшое углубление, установили на место новую прокладку и крышку насоса. Через час все покрыли антикоррозионным грунтом.
Выглядит сейчас все вот так:
Подтекает трансмиссия RX400

Пока ничего не течет. Наездил уже около 500 км. Думаю, что до морозов все будет держать.
А после зимы - посмотрим.

И, собственно говоря, для чего я это все здесь описываю:

Уважаемые владельцы RX400,
ОЧЕНЬ рекомендую:
не ждите, пока у вас начнет потеть рядом с крышкой насоса АКПП.
Заранее закажите и купите резиновую прокладочку (см. в этой еме фото выше. стоит около 5$),

найдите какой-нибудь дремель или шуруповерт с мелкими щеточками, заедьте на подъемник,
снимите крышку насоса и хорошо очистите (до металла) вокруг этой крышки.
Если увидите следы коррозии, то замажьте корродированное место пастообразной холодной сваркой
(я бы, например, заранее нашел и воспользовался чем-то типа Loctite 3475, Loctite 3479
или холодной сваркой другого известного производителя)
и сверху закройте все антикоррозионным грунтом.
Если коррозии нет - все-равно - очищайте, обезжирьте и закройте антикоррозийным грунтом.

Это вас спасет от внезапных и неприятных проблем в будущем.

p.s.
Моя машина приехала из Америки чуть меньше 7 лет назад без единого следа коррозии ни на днище, ни на повеске.
Т.е. вся эта печаль образовалась при езде по посыпанным солью дорогам всего лишь за 6 зимних сезонов....

Удачи на дорогах.
  •  
  • +4
11-06-2018 
11-06-2018 
viclak, рад, что мои записи вам помогли. Какую грунтовку использовали? Тоже хочу обезжирить и загрунтовать. Мой авто все 11 лет ездил по нашей соли.

_________________

Всё не так плохо, как иногда кажется!

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Эпоксидный антикоррозионный грунт SPECTRAL Under 395 в аэрозоли, производитель Novol.
Подтекает трансмиссия RX400

Не буду утверждать, что это панацея, есть более эфффективные покрытия, но здесь речь идет не о ржавчине, а эпоксидный грунт ограничит доступ кислорода и влаги к открытому металлу и хоть как-то оттянет начало коррозии.
Думаю, что подойдет любой эпоксидный грунт.
  •  
  • +1
28-07-2019 
28-07-2019 
Так же столькнулся с данной проблемой, начало потеть и небольшие подтеки стали появляться, грешил на прокладку, поменял, но ничего не изменилось, почитав эту тему, понял, что возможно образовалась дыра, в итоге второй раз подняли машину с мастером, зачистили и открылась такая картина, по итогу зачистили, замазали покисполом, еще раз сменил прокладку на всякий и все прекратилось.
Подтекает трансмиссия RX400
Подтекает трансмиссия RX400
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов