2-07-2016 
2-07-2016 
Самовольное вмешательство в конструкцию рулевого управления запрещено.
Если не дай бог эта самопальная тяга сломается и станет причиной серьезного ДТП -
потом мало не покажется.
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
BN96S писал(а):
Dimkovski писал(а):
её дешевле выточить
Самовольное вмешательство в конструкцию рулевого управления запрещено.
Если не дай бог эта самопальная тяга сломается и станет причиной серьезного ДТП - потом мало не покажется.
Да за эти бабки можно изучить её химический состав, точные размеры и вес до микрона, шаровый механизм, и сделать таких штук 10
  •  
  • +2
2-07-2016 
2-07-2016 
BN96S писал(а):
В теории и фантазиях всегда все просто и гладко. Smile
Ну я просто не понимаю как выходить из положения, когда тяга это вполне расходная запчасть.. закачивать смазку ?
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
если разбило шаровый узел, то он легко опрессовывается на прессе изготовленной у токаря оправкой, я так не одну тягу отремонтировал. принцип её сборки на заводе тот же самый -опрессовка шара
если погнуло незначительно без заломов и складок металла, то выправляется тоже на прессе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
как легко опрессовывается, так же легко и "распрессовывается". Опробовано. Итог - не выход ИМХО

_________________


  •  
9-07-2016 
9-07-2016 
restoranipivo писал(а):
как легко опрессовывается, так же легко и "распрессовывается". Опробовано. Итог - не выход ИМХО
Не повезло с мастером значит. Лично на E39 так делал, деталь после этого прошла около 60т.км. и машина была продана без стуков и проблем с подвеской.
  •  
11-07-2016 
11-07-2016 
нужна тяга новая

_________________


  •  
11-07-2016 
11-07-2016 
поменяли мастера))) ибо выхода нет, посмотрим сколь проживёт

_________________


  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
В наш сервис приехал GS c такой же проблемой, загнуло рулевую тягу.
Закупили несколько тяг для эксперимента.
С небольшой доработкой поставили фирму CTR, артикул CRM-15.
Резьба в рейку 16х1,5, в наконечник 14х1,5.
Эта тяга немного длиннее оригинала. Отпилили около 2см и дорезли резьбу.
Встала как родная.
  •  
  • -1
11-12-2016 
11-12-2016 
Sonax1 писал(а):
В наш сервис приехал GS c такой же проблемой, загнуло рулевую тягу.
Закупили несколько тяг для эксперимента.
С небольшой доработкой поставили фирму CTR, артикул CRM-15.
Резьба в рейку 16х1,5, в наконечник 14х1,5.
Эта тяга немного длиннее оригинала. Отпилили около 2см и дорезли резьбу.
Встала как родная.
Я бы в такой сервис не поехал!! Бред!! Потом по дороге она открутится
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Привет всем уважаемые участники!!! Нужна помощь!!!
У меня GS 350 IV 2012г.в, ПОСЛЕДНИЙ КУЗОВ.
Появился стук в подвеске, на станции приговорили рулевые тяги. Проблема многим я думаю знакома: тяги без рейки не продаються. Подскажите может кто решил эту проблему , есть ли уже аналоги на тяги или может с других авто подходят???, очень на рейку попадать не хочеться))
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Какой пробег у Вас?
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Пробег 140 тыс.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Ого пробег))))
А сколько рейка с рулевыми тягами выходит?
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Новая в районе 100000-150000тсын.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Рулевое управление Правила форумов