22-07-2014 
22-07-2014 
А я , а у меня ...
У меня пол Владикуса и пол Килла - №2122 !!! Вот .
P.S. Тоже вроде ничего ...
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
1166 номер, тоже нефигово Smile

Так чо, появились брелки на Мосфильме?

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Редакция CLR писал(а):
Авто из Лексус Клуба предупредят "черной меткой"


К каждой клубной карте теперь будет прилагаться блок из трех пластиковых табличек, легко разделяющийся на три метки...
В Толексе мне дали не блок, а 1 табличку...

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
А как можно получить карту? ну и брелок?

_________________


  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
Приобрел карту, но "метка" была только одна в комплекте. Хотя написано - 3 штуки.

_________________


  •  
6-08-2014 
6-08-2014 
999 уже отдали кому-то?
Если нет, то где можно забрать?)
  •  
7-08-2014 
7-08-2014 
Doc-197 писал(а):
Приобрел карту, но "метка" была только одна в комплекте. Хотя написано - 3 штуки.
Так дается одна "карта", которая разламывается на три брелока. Мне такую с картой прислали. Или дали один, узкий, уже отломанный?! Shocked

Дима999 писал(а):
999 уже отдали кому-то?
Если нет, то где можно забрать?)
Там сегменты закрашиваются маркером и делаешь свой номер, хоть 999, хоть 123)

_________________

Алексей

  •  
7-08-2014 
7-08-2014 
Не могу не вставить ложку дегтя:
Считаю, что наличие привилегий в техобслуживании крайним моветоном!
Это как получается, что если ты "прикупил карту", то тебе и тосола дольют и тормозухи в бачок добавят.
А карты нет, пшел на фиг?!

Уверен, что ни один сервис подобную услугу не подтвердит, ибо качество и перечень технических работ (в уважаемых компаниях) стандартизированы.

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
  • +2
7-08-2014 
7-08-2014 
Котовод писал(а):
Не могу не вставить ложку дегтя:
Мне кажется, это не деготь ...

Авто из Лексус Клуба предупредят "черной меткой"

Котовод писал(а):
Считаю, что наличие привилегий в техобслуживании крайним моветоном! Это как получается, что если ты "прикупил карту", то тебе и тосола дольют и тормозухи в бачок добавят. А карты нет, пшел на фиг?!
Ну да, а еще бензина дольют и отполируют бесплатно. Вы читали первое сообщение вообще? Никто никому ничего не должен "особенного"! Речь о текучке и большом количестве персонала в техцентрах, в том числе простых работяг и просто вероятность косяка снижается!

Редакция CLR писал(а):

Всё чаще участникам интернет-сообществ приходится слышать занимательные диалоги между менеджерам и мастерами-приёмщиками. Клубные автомобили начали отмечать в ремзонах, а их владельцев называть "клубниками" и "интернетчиками", что априори означает одно - владелец этой машины весьма требователен к качеству услуг. Владельца клубной машины не получится "развести", а любая осечка в качестве выполнения работ может привести к тому, что об этом случае узнают десятки тысяч других владельцев из форума любителей марки. Неудивительно, что некоторые дилерские центры и сервисы, неспособные гарантировать достойный уровень качества и должную ответственность за свои услуги, попросту опасаются такого открытого и прозрачного партнерства.

Тем не менее, никто не отменял и присутствие "человеческого фактора". Даже у самых старых и лояльных клубных партнеров, иногда бывают случаи претензий со стороны клиентов клубных сообществ. Разумеется, в этих случаях, халатный мастер или менеджер как минимум получает выговор, но становится ли легче от этого клиенту? Нам доводилось даже слышать такие комментарии, как "что же вы сразу не сказали, что машина клубная, ей бы занялся другой мастер!".

Подобный "оберег" может сослужить полезную информационную службу на всех этапах передачи автомобиля в любой техцентр или сервис. От технологической мойки, до сдачи автомобиля после выполнения работ. Ведь любой исполнитель и даже просто праздный сотрудник сервиса, обязательно заметит и прочитает "черную метку". А разве кому-то хочется получить выговор или лишиться работы? При этом, метка одинаково эффективно "работает" во всех городах и точках обслуживания Toyota и Lexus - ведь клубный сайт является единой и независимой базой откликов.
Котовод писал(а):
Уверен, что ни один сервис подобную услугу не подтвердит, ибо качество и перечень технических работ (в уважаемых компаниях) стандартизированы.
Например, вполне "уважаемый и стандартизированный" дилер "Лексус Пулково" дважды мне объяснял свои просчеты при ремонте и обслуживании тем, что "попался плохой мастер, он у нас уже больше не работает". Но мне от этого легче не было!

А еще давно хотел выложить запись с видеорегистратора, когда мою машину загнали в ремзону одного известного московского официала (не партнера клуба, кстати!). Не зная, что работает запись, общался мастер-приемщик и слесарь. Так вот они изучали вместе брелок и типа "че за фигня? мля, клуб какой-то ... отзыв... может быть написан ... вот ######сы интернетные!" далее нецензурщина, но смысл такой, что прочитали и вместе пришли к выводу, что не дай бог накосячат что-то. И мастер-приемщик сказал, мол, проверь ДВАЖДЫ перед сдачей. Сейчас поищу эту avi-шку, вовремя вспомнил.

_________________

Алексей

  •  
  • +3
7-08-2014 
7-08-2014 
Немного погружен в методологию ТЦ, поэтому с уверенностью могу сказать, что обратная связь по тел.горячей линии (обычно вам сами перезванивают после посещения сервиса) работает и действует.
Если дилерский сервис не будет соответствовать материнским стандартам, то у него вправе снять оригинальную брендовую вывеску, тк она находится в аренде у головной компании.

С одним соглашусь, что мастер-приемщик вправе очкануть, увидев приверженность владельца к интернет-сообществу. Для подобной наглядности также и клубные номерные рамки сгодятся, которые и в ремзоне будут всегда на виду.

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
8-08-2014 
8-08-2014 
Ну идея меток имеет широкое применение.
Друзья отдавали машинку официалам на кузовной ремонт.
Сделали плохо, долго ругались, договорились переделать.
После переделки машину отдали, а на ключе был стикер: "клиент го%но" (второе слово там полностью было написано).
Вот так пометили Smile
  •  
  • +2
9-08-2014 
9-08-2014 
Шакалы

_________________

artur250@club-lexus.ru

  •  
11-08-2014 
11-08-2014 
Авто из Лексус Клуба предупредят "черной меткой"
RXer писал(а):
дали один, узкий, уже отломанный?!
да, один уже отломанный

_________________


  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
Сегодня был на Мосфильме, выдали как положено блок из 3-х штук.

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
19-08-2014 
19-08-2014 
В Толексе на Сущевке есть метки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов