20-08-2017 
20-08-2017 
куда подключен блок? в диагностический разъем?

Цитата:
GAN GA — дополнительный блок управления автомобилем, который подключается в разъем OBD-II. В режиме реального времени посылает сигналы, которые заставляют блок управления двигателем работать по скорректированным настройкам, с целью повысить мощность двигателя или снизить расход топлива.
Никакой блок на бензиновой тойоте/лексус через разъем OBD-II не может онлайн управлять параметрами ЭБУ двигателя!
Это развод!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
21-08-2017 
21-08-2017 
Raz-dva, и что кроме педали ничего не поменялось? Или еще что то появилось? Что за прошивка на этом чипе? Как прошивал сам или устройство уже прошитое пришло?

markii, там обман датчиков идет скорее всего. Но я не спец, поэтому утверждать не буду
  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
Расход уменьшился, даже на динамическом режиме, не сильно но уменьшился. В режиме экономии где-то 1,5 литра на сотку экономия получается. Прошивку качаешь с приложения на телефоне, на чип заливаешь с него же через Bluetooth. Прошивки уже готовые.

markii, да туда. Я не знаю онлайн или не онлайн он там управляет.
  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
Eliseev писал(а):

markii, там обман датчиков идет скорее всего. Но я не спец, поэтому утверждать не буду
Никакой обман датчиков через обд2 не реализуется, Обман клиента только реализуется... это в первую очередь диагностический разъем через который возможна прошивка эбу с применением специального софта, а не переключением онлайн прошивки на телефоне.
Рядом тема трется TIS диагностика, посмотрите что реализуется через этот разъем и перестаньте рассказывать про расход и динамику, это всеравно что дома в розетку вставить блютуз адаптер и через приложение управлять мощностью электростанции...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
24-08-2017 
24-08-2017 
Себе на Лексус поставил классическую немецкую коробочку Race Chip 2ой степени форсировки, по обещаниям производителя прибавка должна быть чуть более 50л.с. ( с 177л.с. до 231л.с. и момент поднимается с 400Нм до 460Нм ), а так же обещается снижение расхода топлива до 1 литра на сотню.

Езжу с ней уже 1,5 года, динамика очень ощутимо возросла, обгонять на трассе стало легко и непринужденно, особенно учитывая что у меня вариант люкс и без чипа двигателю сложновато раскручиваться с низов. Расход остался сначала тем же, но потом все-таки немного возрос и оно понятно, придавить педаль газа регулярно я люблю, а дополнительная мощность же не может браться из ниоткуда, отсюда и повышение до 0.8л на сотню.

Но! У меня дизель, а поднимается мощность на дизеле очень легко!
Подключение идет всего лишь в разрыв цепи датчика давления в топливной рампе, принцип действия основан на занижении показаний датчика относительно фактических, что приводит к повышению давления в топливной рампе. Имеется возможность плавной регулировки степени прибавки мощности, а так же выбора диапазона оборотов, в течении которого может реализовываться повышенная мощность.
Цена около 25тыс рублей.

Был вариант чиповки изменением прошивки в ЭБУ двигателя, ценник такой же, + заодно отключили бы "сажевый фильтр", но не стал с этим заморачиваться, так как периодически возникает необходимость возвращаться к заводской мощности ( чтобы не гонял никто кроме меня Very Happy )

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
У дизеля кроме повышения давления в рампе, необходимо изменять и угол впрыска и давление наддува как минимум, те теми параметрами которыми управляет эбу, поэтому простой обман датчика давления ничего не даст и 50+лс на обмане датчика это ложь, как и вся коробочная продукция типа вот этит рейс чип и выше представленного.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
24-08-2017 
24-08-2017 
Да бесконечная это песня.
Вспомнить Вову Спортлайна, так тот разыгрывал театральное представление с текстовым редактором, расспрашивая клиента что ему там надо изменить, сбрасывал адаптации, менял фильтра свечи, и тысячи придурков кричали "ВАЛИТ" хотя по факту не изменялось НИЧЕГО!
А тут аж коробочка, да с умными словам, да импортная (ну расеянское-то фсё гавно по умолчанию ЧО) и за коробочку деньги реальные отвалены!
Так-что ты хоть расшибись со своей технической грамотностью, ему теперь надо самому себе доказать что он не лох отдав такие деньги и он будет всем доказывать что ета коробочка ВЕСЧЬ

_________________


  •  
  • +1
24-08-2017 
24-08-2017 
Все считают чужие деньги. ВСЕ! И в первую очередь клиенты, пытающиеся выяснить, не слишком ли ты афигел за час работы снимая 15 тыр за чиптюнинг Лексуса (только-что кстати IS250 прошил за эту цену, приятный аппаратик)
Аргументов против обманок два, за чип-тюнинг третий:
1) дополнительное устройство снижает общую надёжность системы. (расшифровывать не буду кто умный поймёт)
2) Обманки были хороши на старых аппаратах времен Е3 на современных авто алгоритмы проверки эффективности катализатора на много сложнее, и часто даже хорошая электронная обманка вроде справляется с задачей, чек не горит, только машина едет как-то не так, топливные коррекции какие-то не такие, и начинается долгая песня о главном, замены датчиков, чистки форсунок, десятки диагностик, сотни литров зря потраченного бензина... Ну сэкономили ЧО, купили машину за полтора ляма зажали 15 рублей выкинули ещё полтийник вникуда.
Короче - скупой платит дважды а идиот постоянно ибо всё не туда.
3) При чиптюнинге даже на атмосферке вполне приличная прибавка динамики, и это уже "не сломается"

_________________


  •  
  • -1
24-08-2017 
24-08-2017 
Что касается "могу включить могу выключить" ....
Это даже не смешно. Всё равно что купив Лексус оставить себе старый ТАЗик время от времени покататься, дабы почувствовать разницу заново.
Кому нужна тупизна от которой стремился уйти заплатив деньги?
А так называемая "многорежимность" коробочек по факту тоже фуфло. Нет там таких возможностей, что-бы сделать несколько "хороших" режимов. Один приличный, на котором можно как-то ездить, а остальные фигня для разнообразия, типа они есть. Тогда зачем они... вспоминаем притчу про старый ТАЗ ?
Сразу надо делать нормально а не жаться. Кроилово ведет к попадалову. Я больше двадцати лет под капотом, знаю о чем говорю.

_________________


  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
napoxoq писал(а):
Все считают чужие деньги. ВСЕ! И в первую очередь клиенты
Клиенты считают свои личные (кровные), в первую очередь. Wink
napoxoq писал(а):
только-что кстати IS250 прошил за 15 руб, приятный аппаратик
А те кто чипует, знают себестоимость, а дальше поражает жадность контор, или таких как вы. У меня тоже сегодня был знакомый на LX570, уехал с Е2+SAPoff+ST1, заплатил за всё 7 руб, предложил ещё уменьшить отклик педали газа за рубль, отказался, но тем не менее, это реальный и весомый аргумент (в денежном эквиваленте), чем вся эта словесная лабуда, про то как вы 20 лет под капотом ковыряетесь.
napoxoq писал(а):
При чиптюнинге даже на атмосферке вполне приличная прибавка динамики
Ну как расскажите поподробней, чего там приличного вы прибавляете, на простом бензиновом атмосфернике ? Very Happy Я всегда людям говорю - деньги на ветер, тем более за 25 руб, 7-12%, всё, больше выжать неоткуда, где брать воздух ? Хотите реальную прибавку, нужно ставить компрессор, будет воздух, тогда можно добавлять топливо, иначе смесь будет богатая и это вред мотору.
Делаю динамику исключительно вдовесок к отключению какой либо системы, и цена всего на пару рублей дороже.
napoxoq писал(а):
не слишком ли ты афигел за час работы
По Кану процедура занимает 10 минут, какой час ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
24-08-2017 
24-08-2017 
Ага, ну вот и выясняется откуда такая активность и "забота"
Слитое в инет гавно в клиентские машины льёте за семь рублей?
Лично я дамп для авто покупаю за 6500 и работаю загрузчиком за тысячу баксов а не быкофлешером за пятак, поэтому у меня есть и прибавка и гарантия с надёжностью, а вы со своим демпингом можете хоть до гланд язык просовывать клиенту, фуфло останется фуфлом.
ЗЫ: Графики я тут выкладывал, и это старые графики, сейчас всё ещё лучше.

_________________


  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
napoxoq писал(а):
Слитое в инет гавно в клиентские машины льёте за семь рублей?
Very Happy Спокойней, дружище. У меня все прошивки сделаны хорошим калибровщиком под конкретные иденты, и всякую лажу от Армеева и "слонов" я не использую, которые гуляют по рунету.
napoxoq писал(а):
Лично я дамп для авто покупаю за 6500 и работаю загрузчиком за тысячу баксов а не быкофлешером за пятак
Второй раз Very Happy. А на кой нужен твой J-tag, за штуку баксов ? Сток считать ? Да ему цена рубль за любой:
svedit.ru/stokovye-proshivki-toyota-denso/
Имея в наличии фирменный Maнгус, я спокойно всё заливаю по ОБД, и на гинеталиях я вертел твой PCM флешер, клиентам поплачься про дороговизну оборудования.
Если столько платишь калибровщику, значит или "лыжы не едут, иль ....", кроме тюна, всё делается программно, выше по ссылке можешь увидеть перечень и стоимость модулей, чего тут людям голову морочишь про дампы и цены ?
napoxoq писал(а):
у меня есть и прибавка и гарантия с надёжностью
Не ну я читаю и продолжаю ржать, гарантия чего ? Если не уверен, чего тогда народу заливаешь ? На сток потом откатить можешь ? Ну так это должно быть по умолчанию, иначе что делать, если блок "колом" встанет ?
napoxoq писал(а):
со своим демпингом можете хоть до гланд язык просовывать клиенту, фуфло останется фуфлом.
Ну по себе сравнивать не нужно, чего вы там и куда суёте, клиенту или под капотом 20 лет, я лично никакой рекламы и телефона не даю, у меня Чип тюнинг одно из направлений хобби, делаю землякам и форумчанинам, и накручиваю на бак бензина, в отличии от вас и аналогичных контор. Все "клиенты " звонят сами, по рекомендации другого клубня, которому я решил его проблему и он остался доволен.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
24-08-2017 
24-08-2017 
Ну да ну да, от того и заливаешься тут соловьем, что все звонят сами.
Не было-бы интереса, сидел-бы на основной работе, на попе ровно, а не лез рисоваться со своими сказками.
В прочем, о чем с демпингёром тереть, любое гавно под красивыми лозунгами впарить, привлекая дешевизной, и слиться в тину, вся ваша суть.
Китайский мангуст вдруг становится оригинальным оборудованием, начинающий крутильщик из Нижнего Тагила хорошим калибровщиком, чтение бэкапа ненужной процедурой, если что не так, "езжай в мастерскую, это хобби я ремонтом не занимаюсь могу только ошибки прочитать называя это диагностикой"
Дешевка во всём, как принцип жизни.
Кто ценит своё время нервы и автомобиль сторонится такой дешевки, остальных жизнь учит тройными переплатами.
Ну у каждого свой выбор. Кому коробочка, кому демпингёр, а кому грамотный специалист.

Удачи лохотроньщик.

_________________


  •  
  • -1
24-08-2017 
24-08-2017 
барс027 писал(а):
Для контор это нормально, если друганы markii которые ещё и партнёры Клуба (толекс) дерут с форумчан 15 руб за какой то Е2, то тут принципиально у многих есть желание послать их лесом, и поставить обманку.
Давай не перегибать, а? не твои ли слова
Цитата:
Давайте без личностей, и не будем считать чужие деньги, не красиво. Rolling Eyes
Тебя че так бомбануло? Не нравится что другие просят больше или что берешь мало? или предлагаешь всем в хабаровск блоки слать? Откуда взял такие цены у клуба на Е2? Прошивка кастомом за 15 включает в себя Е2, иначе шить бессмысленно. кто хочет просто Е2, тот платит только за Е2 или когда стоит выбор, покупать лямбду или кат, Е2 будет дешевле, а с обманками возятся либо закоренелые экономщики, либо экспериментаторы по жизни.
А в то время питерские клубни club-lexus.ru/partners/?address_id=809 просят за кастом 25! КАРЛ 25!, так кто дерёт? Те ты мне вменяешь то, что я не прошился у местных за 25, ну хорошо, со скидкой за 21, а поехал в москву или то что не поехал к частнику шить хз чем за 7р? ...
К тому же клуб шьет свою обкатанную наработку и "клиент" волен сам выбирать к кому ехать и какую сумму готов потратить, но зачастую клиент не настолько осведомлен как ты в нюансах этого лохотрона, чтобы выбрать нужный вариант, коробочка, "проверенная прошивка", "честный частник", и откуда им знать, что у тебя к примеру или у васи с соседнего села идеальный вариант? А без наряд-заказа и чека потом с васей разбираться как в 90х? поэтому и резвятся на диком поле различные лохотронщики и коробочники.

Почему же ты не отреагировал постами выше на вот этот лохотрон за 15тыр, а сразу плюнул в общий форумный колодец?

Чип-тюнинг двигателя


Далее, что ты равняешь себя частника и контору по ценникам? Сними 300 м2 площади с вип зоной, а не грязный гараж, закупи подъемники и различное оборудование, найми персонала хотябы 10 душ, заплати зарплату, погаси ежемесячные расходы и налоги, залатай крышу и сантехнику, накорми пожарных и санпин, тогда расскажешь по чем будешь прошивать, а пока у тебя идет чистый выхлоп после единожды купленных шнурка, софта и кастомов, за меньшее ты как в рекламе макдональдса, не встанешь, чтобы к клиенту поехать... так что не надо лукавить, исходя из окупаемости этого мероприятия, ты не бак бензина отбиваешь, и никто к тебе в карман не заглядывал и не интересовался кто и чем ты занимаешься до сего момента...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
25-08-2017 
25-08-2017 
markii писал(а):
Давай не перегибать, а? не твои ли слова
Слушай, markii, вот это что ?
napoxoq писал(а):
заливаешься тут соловьем, что все звонят сами, о чем с демпингёром тереть, Удачи лохотроньщик.
Кто этот человек на форуме ? Что за куй с горы ? У него есть Лексус общатся на Лексус Клубе ? Amd pardon
Мне если честно фиолетово что он тут трезвонит, но тем не менее, ты модератор, объясни пожалуйста, что это за чудо-юдо здесь вякает ?
markii писал(а):
Почему же ты не отреагировал постами выше на вот этот лохотрон за 15тыр, а сразу плюнул в общий форумный колодец?
Вобщето я не раз писал своё мнение про ценовую политику "Толекса" к форумчанам, можно реально двигаться по цене относительно прошивок, не всем с улицы ! а хотя бы конкретно для Клубней, но кто то упорно удаляет все мои посты в соответствующих темах, и подозреваю что это ты делаешь, так как постоянно их пиаришь.
markii писал(а):
Сними 300 м2 площади с вип зоной, а не грязный гараж, закупи подъемники и различное оборудование, найми персонала хотябы 10 душ, заплати зарплату, погаси ежемесячные расходы и налоги, залатай крышу и сантехнику, накорми пожарных и санпин, тогда расскажешь по чем будешь прошивать,
Сейчас делаю ремонт именно в таком помещении (250 м2 + вип терасса 150 м2), переезжаю, правда парикмахерская тема, не техническая. Very Happy
Но тем не менее, все вышесказанные моменты знаю прекрасно от наших контролирующих органов. Evil or Very Mad
При чём здесь Чип-тюнинг (нотик, шнурок и ПО) и 10 подъёмников, ума не приложу, это разные направления деятельности любого автосервиса, одни гайки крутят (образно), другие по ОБД компом работают на земле.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов