samcool писал(а): Друзья, мы приступили к тестам полноценного чип тюнинга тойота-лексус.
Требуются добровольцы в Питере для доработки решений и наработки статистики.
Бонусы участникам
Если есть желание - пишите в ЛС
Спасибо!
В Москве обкатываем LX 470 и 570 лексус через неделю RX 300,330 и 270 дорабатываем программно АКПП все через стенд и все настройки в онлайн режиме, через две макс 3 недели будут окончательные результаты и уже работа с клиентами.
samcool писал(а): Друзья, мы приступили к тестам полноценного чип тюнинга тойота-лексус.
Требуются добровольцы в Питере для доработки решений и наработки статистики.
Бонусы участникам
Если есть желание - пишите в ЛС
Спасибо!
В Москве обкатываем LX 470 и 570 лексус через неделю RX 300,330 и 270 дорабатываем программно АКПП все через стенд и все настройки в онлайн режиме, через две макс 3 недели будут окончательные результаты и уже работа с клиентами.
Смысл что то обкатывать в ТОЛЕКСЕ еще полгода назад залили прошивку на 350 л.с. для RX350 2010 года, себе на LX570 залил у них же прошивку на 420 л.с Льют прямо в блок управления двигателем, мощность чувствуется и с гарантии не слетаешь.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Б23 писал(а): Смысл что то обкатывать в ТОЛЕКСЕ еще полгода назад залили прошивку на 350 л.с. для RX350 2010 года, себе на LX570 залил у них же прошивку на 420 л.с Льют прямо в блок управления двигателем, мощность чувствуется и с гарантии не слетаешь.
Я сам прошивал в Толексе ЭБУ на LC200, увеличил мощность дизеля до 330 л.с. Согласился только потому что с гарантии не слетаю, никаких дополнительных коробочек и модулей под капот не устанавливается.
О чем и речь.
Уже по всей России и ближнему зарубежью в полный рост шьются и бензинки и дизеля, с нормальным результатом. Убираются сажа и каты, отключаются ЕГР-ы, любимая ошибка американской комплектации по вентиляции бака убирается как не было.
ЗЫ: Никак не хочу умалить достоинства индивидуальной обкатки, но не вижу смысла упираться в неё на автомобиле, где не менялось железо.
Серийный чип-тюнинг выигрывает в доступности, и не часто уступает в качестве, если речь о серийном автомобиле.
И таки ДА, никаких коробочек и дополнительных устройств в авто, прошиваются именно родные блоки управления. Возможность возврата стандарта 100%, дилер прошивку не видит, а прирост куда лучше коробочек, ну и если интересует изменение эконорм, вообще конкуренции нет.
napoxoq писал(а): О чем и речь.
Уже по всей России и ближнему зарубежью в полный рост шьются и бензинки и дизеля, с нормальным результатом.
По поводу "во всю" есть и такое мнение:
Цитата: Основная беда «чиптюнеров» - это увеличение количества подаваемого топлива методом изменения таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку в мощности, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки.
flashLAV
Согласен с Вами.
Тюнинг должен быть грамотным. Поэтому не стоит бездумно кидаться в объятья любому кулибину, лишь-бы подешевле.
Хорошая прошивка стоит денег. Следовательно имеет смысл обращаться туда, где результат хоть как-то гарантирован. Где есть манибек, какие ни какие графики со стендов, отзывы, даже если не на эту именно модель но на схожие (те-же эбу Денсо используются не только на Тойоте и даже не только на японцах)
А так конечно совет "мне Вася десятку прошивал, огонь ваще машина была, езжай сосед к нему Лексус прошей" может оказаться несколько опрометчивым.
Ставил себе GAN GА+, хотел добавить лошадок, убрать экологию. После установки машина стала резвее, обгон стал еще проще ,просто притапливаешь педаль а машина уже реагирует. Сначала к этому привыкнуть конечно надо. Я бы даже рекомендовал сначала немного в Dynamic покатать вне города покатать, чтобы к педали привыкнуть.
Не проще было просто чипануть надежнее же, ни от какого дополнительного устройства не зависишь. Тема с чип боксами на самом деле не новая и обсуждалась уже тысячу раз. Есть сторонники, есть противники.
markii, я ориентировался по словам на сайте производителя, там как раз про экологию говорилось. Сам в этих делах 0. Я же не пишу что мне +100500 коней прибавило.
Eliseev, в случае с прошивкой, если не понравится, потом опять езжай на сервис, меняй прошивку, или откатывай до заводской. А чип бокс отключил и снова на стоковой прошивке ездиешь. Да я тоже много читал, сравнивал. Вот поставил, поделился впечатлениями.