29-05-2011 
29-05-2011 
DarkGhost писал(а):
d_wild писал(а):

Про это кто-нить что-то знает хорошего?
По соотношению эффект\затраты тогда уж вот это лучше...
Виктор, порадовал...)))))) Very Happy [] Very Happy [/] Very Happy [][/] Amd Green
  •  
  • 0
22-10-2012 
22-10-2012 
скажите блин, есть чип на RX350 2012 г?

_________________


  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
ага, есть. link

_________________

Завсегда ваш, Bmhome...

  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
Друзья, мы приступили к тестам полноценного чип тюнинга тойота-лексус.

Требуются добровольцы в Питере для доработки решений и наработки статистики.

Бонусы участникам Smile

Если есть желание - пишите в ЛС

Спасибо!

_________________

Чип тюнинг в СПб

  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
samcool писал(а):
Друзья, мы приступили к тестам полноценного чип тюнинга тойота-лексус.

Требуются добровольцы в Питере для доработки решений и наработки статистики.

Бонусы участникам Smile

Если есть желание - пишите в ЛС

Спасибо!
В Москве обкатываем LX 470 и 570 лексус через неделю RX 300,330 и 270 дорабатываем программно АКПП все через стенд и все настройки в онлайн режиме, через две макс 3 недели будут окончательные результаты и уже работа с клиентами.

_________________


  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
Так-то графикам уже почти год yadi.sk/d/JobCYSNKsZkmh
С Июня ЭБУ новой генерации, в том числе и новый дизель 2.8 шьются.

_________________


  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
ilya35 писал(а):
samcool писал(а):
Друзья, мы приступили к тестам полноценного чип тюнинга тойота-лексус.

Требуются добровольцы в Питере для доработки решений и наработки статистики.

Бонусы участникам Smile

Если есть желание - пишите в ЛС

Спасибо!
В Москве обкатываем LX 470 и 570 лексус через неделю RX 300,330 и 270 дорабатываем программно АКПП все через стенд и все настройки в онлайн режиме, через две макс 3 недели будут окончательные результаты и уже работа с клиентами.
Смысл что то обкатывать в ТОЛЕКСЕ еще полгода назад залили прошивку на 350 л.с. для RX350 2010 года, себе на LX570 залил у них же прошивку на 420 л.с Льют прямо в блок управления двигателем, мощность чувствуется и с гарантии не слетаешь.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
Б23 писал(а):
Смысл что то обкатывать в ТОЛЕКСЕ еще полгода назад залили прошивку на 350 л.с. для RX350 2010 года, себе на LX570 залил у них же прошивку на 420 л.с Льют прямо в блок управления двигателем, мощность чувствуется и с гарантии не слетаешь.
Я сам прошивал в Толексе ЭБУ на LC200, увеличил мощность дизеля до 330 л.с. Согласился только потому что с гарантии не слетаю, никаких дополнительных коробочек и модулей под капот не устанавливается.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
О чем и речь.
Уже по всей России и ближнему зарубежью в полный рост шьются и бензинки и дизеля, с нормальным результатом. Убираются сажа и каты, отключаются ЕГР-ы, любимая ошибка американской комплектации по вентиляции бака убирается как не было.

ЗЫ: Никак не хочу умалить достоинства индивидуальной обкатки, но не вижу смысла упираться в неё на автомобиле, где не менялось железо.
Серийный чип-тюнинг выигрывает в доступности, и не часто уступает в качестве, если речь о серийном автомобиле.
И таки ДА, никаких коробочек и дополнительных устройств в авто, прошиваются именно родные блоки управления. Возможность возврата стандарта 100%, дилер прошивку не видит, а прирост куда лучше коробочек, ну и если интересует изменение эконорм, вообще конкуренции нет.

_________________


  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
napoxoq писал(а):
О чем и речь.
Уже по всей России и ближнему зарубежью в полный рост шьются и бензинки и дизеля, с нормальным результатом.
По поводу "во всю" есть и такое мнение:
Цитата:
Основная беда «чиптюнеров» - это увеличение количества подаваемого топлива методом изменения таблицы времени открытия форсунок. Это, конечно, дает какую-то прибавку в мощности, но приводит к полному дисбалансу между динамическими коррекциями топливоподачи, количеством первичного впрыска и фазой впрыска. Все дело в том, что для увеличения количества впрыскиваемого топлива необходимо менять таблицы базовой топливоподачи и таблицы, ограничивающие ее количество, но никак не таблицы времени открытия форсунки.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
21-06-2016 
21-06-2016 
flashLAV
Согласен с Вами.
Тюнинг должен быть грамотным. Поэтому не стоит бездумно кидаться в объятья любому кулибину, лишь-бы подешевле.
Хорошая прошивка стоит денег. Следовательно имеет смысл обращаться туда, где результат хоть как-то гарантирован. Где есть манибек, какие ни какие графики со стендов, отзывы, даже если не на эту именно модель но на схожие (те-же эбу Денсо используются не только на Тойоте и даже не только на японцах)
А так конечно совет "мне Вася десятку прошивал, огонь ваще машина была, езжай сосед к нему Лексус прошей" может оказаться несколько опрометчивым.

_________________


  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Ставил себе GAN GА+, хотел добавить лошадок, убрать экологию. После установки машина стала резвее, обгон стал еще проще ,просто притапливаешь педаль а машина уже реагирует. Сначала к этому привыкнуть конечно надо. Я бы даже рекомендовал сначала немного в Dynamic покатать вне города покатать, чтобы к педали привыкнуть.
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Не проще было просто чипануть надежнее же, ни от какого дополнительного устройства не зависишь. Тема с чип боксами на самом деле не новая и обсуждалась уже тысячу раз. Есть сторонники, есть противники.
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
Raz-dva писал(а):
Ставил себе GAN GА+, хотел добавить лошадок, убрать экологию.
каким образом чип бокс убирает экологию, ну ерунда ведь... не работают чип боксы так глубоко с мозгами... первый же пост и рекламный вброс...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-08-2017 
20-08-2017 
markii, я ориентировался по словам на сайте производителя, там как раз про экологию говорилось. Сам в этих делах 0. Я же не пишу что мне +100500 коней прибавило.
Eliseev, в случае с прошивкой, если не понравится, потом опять езжай на сервис, меняй прошивку, или откатывай до заводской. А чип бокс отключил и снова на стоковой прошивке ездиешь. Да я тоже много читал, сравнивал. Вот поставил, поделился впечатлениями.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов