Гремело так же безбожно в районе люка! Катал спецов официала несколько раз по гребенке, пол машины разобрали пока искали! В итоге причиной оказался прослабленный тросик привода люка - молотил по кузову! Натянули, стало тихо! Теперь слышно сверчка в пассажирской двери)))
Столкнулся с этой бедой (гремит люк на неровностях) вернее может и не гремит а скрипит, не знаю как назвать, но звук похоже уходит по стойкам крыши вниз и такой как будто в ходовке чтото очень разбито, двух лексусовских механиков возил по колдоебинам пока один из них не догадался люк открыть. Открываешь люк на проветривание или полностью - тишина, закрываешь - как на убитой приоре. Гарантия кончилась, заехал к дилерам, смазали внутри чтото и уплотнитель люка - хватило на месяц. Сказали внутри обильно не заливать смазкой т.к. налипнет пыли и грязи что потом хрен отчистишь. Люк открываю редко. Я вот что думаю, может проблема в уплотнителе, ссыхается со временем (машина южная, солнце жарит, люк черный) и идет трение люка о кузов в момент прохождения неровностей? (неужели кузов так гуляет на GSIV ?) Уплотнитель вроде не дорогой, поменять его решит проблему или мазать силиконом каждый раз после мойки?!?!!?
Хрень какаято с люком этим!
Скрипит тоже наверху. То ли люк, то ли что-то в потолке под обшивкой, где подсветка салона.
Честно говоря, очень много скрипов после гс3, в котором при большем пробеге такое не наблюдалось.
044 писал(а): Столкнулся с этой бедой (гремит люк на неровностях) вернее может и не гремит а скрипит, не знаю как назвать, но звук похоже уходит по стойкам крыши вниз и такой как будто в ходовке чтото очень разбито, двух лексусовских механиков возил по колдоебинам пока один из них не догадался люк открыть. Открываешь люк на проветривание или полностью - тишина, закрываешь - как на убитой приоре. Гарантия кончилась, заехал к дилерам, смазали внутри чтото и уплотнитель люка - хватило на месяц. Сказали внутри обильно не заливать смазкой т.к. налипнет пыли и грязи что потом хрен отчистишь. Люк открываю редко. Я вот что думаю, может проблема в уплотнителе, ссыхается со временем (машина южная, солнце жарит, люк черный) и идет трение люка о кузов в момент прохождения неровностей? (неужели кузов так гуляет на GSIV ?) Уплотнитель вроде не дорогой, поменять его решит проблему или мазать силиконом каждый раз после мойки?!?!!?
Хрень какаято с люком этим!
Нет это точно не в уплотнителе дело а вот если сбоку проема для люка убрать шторки как гармошка(очень легко кстати) и распереть стекло и направляшки алюминиевые каким нибудь распором напр. деревянные бруски то стука не будет точно--вот и думаю как решить этот вопрос в реальности ....Искандер
Здравствует точно такая же проблема с люком. Так же думаю что все дело в уплотнительной резинке. Где вы ее преобретали на дроме под заказ и только бу нашел, но если бу то проблема думаю останется нужна именно новая резика. И еще мысль может антискрипом проклеить периметр на кузове будет ли протикать?
В общем смазал уплотнитель по периметру люка и весь скрип и щелчки прекратились. Посмотрим на сколько хватит. Смазку брал на основе фторопласта или с добавлением фторопласта так продавец сказал.