home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2014 
4-06-2014 
Здравствуйте форумчане, нужна помощ! Порваны сайлентблоки пер-х аморт-в, те что в рычаге, был ли у кого опыт по их замене т.е. путем выпрессовки и подбору от любой другой тойоты, лексуса ???
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
заедь в кар-сити и купи
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
В карсити никто незнает что может подойти, на RWD впресовывали сайлент от какой-то праворульки, я взял этот самый сайлент измерил его потом свой, не подходит, мал в диаметре Sad
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
да в принципе в Алмате валом магазинов запчастей, тем более на лексус....


ну через интерет закажите


какой сайлент блок, который сзади рычага стоит, круглый аллюминиевый с резиной внутри?
  •  
4-06-2014 
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
-______-' читай внимательней, речь не о нем.
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Если у тебя АВД то глянь у себя. Амортизатор стоит на кронштейне который крепится в сайлентблок идущий в сборе с рычагом в оригинале. На заднеприводного уже нашли подходящий сайлент который можно туда впресовать и активно его продают, а вот на полный привод никто незнает что может подойти. Неужели никто с этим не сталкивался, или люди сразу рычаги меняют ???! (60000тг=12000р)
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
SultanKZ писал(а):
-______-' читай внимательней, речь не о нем.
ну не очём, так не о чём.
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Я тут прошу помощи у тех кто сталкивался с этой проблемой.
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Все верно, я вот думаю может его отреставрировать в полеуретан ??? Много читал про свойства полеуретана да и так отзывы людей хорошие Confused
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Я заказал в оригинале 2 аморта как раз так и те самые сайленты с ушами, втулки стаба, серьги, в общем все что нужно, и единственное незнаю что делать с этими сайлентами амортов те что в рычаг вживленные Sad
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
в Таразе есть парень, он реставрирует такие сайленты, в итоге получается лучше и надёжнее чем оригинал. Мне он сайленты и шаровые на БМВ отреставрировал. Что-то точит, что-то выжигает - к себе в цех не пускает никого, видать секреты какие-то))))
Но за много лет у него появилась репутация хорошего мастера. Запись на реставрацию к нему за несколько недель.
  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
В принципе можно выпресовать мой сайлент и заняться поиском подходящего, наверное так и сделаю, просто думал люди которые уже сталкивались с такой проблемкой сразу скажут от какой машины подойдет, так мне было бы гораздо легче Sad
  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
хочешь телефон того парня узнаю, позвонишь, поговоришь с ним
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов