home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2014 
27-05-2014 
Приобрел совсем недавно у одноклубника Дмитрия (Mate) диски DBA T2. Номера 2720 передние и 2721 задние. Ставил в Толексе на Сущевке, колодки купил у них же Toms.

Возникла небольшая неприятность, которой и спешу поделиться с вами. Как все вы знаете, на третьем GS передние тормоза идут разные на левую и правую сторону. Это обусловлено направлением вентилируемых каналов. Диски DBA данной серии не делятся на правые и левые, они имеют технологию Kangaroo paw, такую, что вентилируемые каналы не прямые, а разнонаправленные. Производитель декларирует минимум 2 преимущества такого решения: улучшенное охлаждение и отсутствие необходимости покупать разные диски на правую и левую стороны.

Однако по факту я смотрю на торцевую сторону диска, и мне кажется, что каналы там обычные, направленные для правой стороны. Я уже задал вопрос на официальном сайте dba.com.au, как мне проверить подлинность дисков и должен ли я видеть эту kangaroo paw, но ответа пока нет.

Однако на неравномерность торможения это может влиять только в условиях, когда один диск будет сильно горячее другого. С учетом того, как я езжу (в 9.0 л/100 км укладываюсь), это мне не грозит.

Впечатления от замены:
1. Пока трудно оценивать, можно сказать, что все еще обкатываю, притираю, но радует, что ни разу нигде не скрипнуло.
2. На съезде с ТТК на Ленинградский пр-т в область тихо в пробке плелся (5 км/ч), и когда какой-то нехороший человек стал меня подрезать из третьего ряда я придавил педаль тормоза посильнее, и такой удар ощутил, будто въехал во что-то. Вот прям колом встал. Такого торможения ни на одних колодках у меня не было. Так что, наверное, в экстремальных условиях этот комплект лучше штатного.

Хотя причиной замены была не цель сделать аховые тормоза, просто старые диски к 70 тыс износились, дилер их рекомендовал поменять. Просто захотелось чего-нибудь красивого. Текстар, блин, ржавеет.
Поставил DBA T2 + Tom's
Поставил DBA T2 + Tom'sПоставил DBA T2 + Tom'sПоставил DBA T2 + Tom'sПоставил DBA T2 + Tom'sПоставил DBA T2 + Tom'sПоставил DBA T2 + Tom's[/img]
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Всё ржавеет.
И эти тоже.
Very Happy
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
цена на колодки и диски?)
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
колесные диски оригинал?
сорри за офф
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Kostya_p писал(а):
колесные диски оригинал?
сорри за офф
оригинал
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
menchik писал(а):
цена на колодки и диски?)
26500 диски
8000 колодки
6000 установка
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
цена за установку просто космос!!!!
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
не лучше ли за такую цену поставить оригинал составных дисков с суппортами от 450 гибрида гс4?))
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
а тормоза на гс4 разве не такие же как на гс3?
или только на гс4 350 такие же как на гс3, а на гс4 гибриде еще лучше что ли?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
subaru писал(а):
а тормоза на гс4 разве не такие же как на гс3?
или только на гс4 350 такие же как на гс3, а на гс4 гибриде еще лучше что ли?
Да, там идут увеличенного диаметра диски от GS450 F-sport и супорта другие

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
menchik писал(а):
не лучше ли за такую цену поставить оригинал составных дисков с суппортами от 450 гибрида гс4?))
Звонил Владу по этим тормозам 350 мм - диски есть, суппортов нет пока. Да и цены, кажется, уже не такие сладкие. За 35 не купишь комплект.
Ладно, не скрипит, тормозит хорошо, выглядит зачетно, я не жалею.

А цена 6000 за установку дисков на 2 оси - не так уж и много, я считаю. Часа полтора машина на подъемнике провела. Посадочные места зачистили хорошо, болты почистили, подшипники ступичные послушали заодно =) При этом я мог находиться как в ремонтной зоне (кстати, очень чистой), так и в охлаждаемом помещении с диванами, Wi-Fi и телевизором, на котором показывали матч Россия-Швеция =)
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Поставил такие же диски на перед, колодки типа керамика Morse. Тормозит заметно увереннее родных, ни намека на скрип, правда не всю плоскость диска прижимают колодки, около 1см от центра ржавеет.
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Dimkovski писал(а):
Поставил такие же диски на перед, колодки типа керамика Morse. Тормозит заметно увереннее родных, ни намека на скрип, правда не всю плоскость диска прижимают колодки, около 1см от центра ржавеет.
А у тебя тоже диски не разделялись на правый и левый?
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
i.egor писал(а):
Dimkovski писал(а):
Поставил такие же диски на перед, колодки типа керамика Morse. Тормозит заметно увереннее родных, ни намека на скрип, правда не всю плоскость диска прижимают колодки, около 1см от центра ржавеет.
А у тебя тоже диски не разделялись на правый и левый?
Да, типа одинаковые
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
i.egor писал(а):
menchik писал(а):
цена на колодки и диски?)
26500 диски
8000 колодки
6000 установка
Все очень дорого, по всем пунктам!

В апреле поставил тормоза с перфорацией и насечками stop tech как положено правый и левый диск, по стоимости диск передний по 8000р (если бы морем вез то уложился бы и в 5500р), колодки соответственно sport tech 4500р, установка 2000р за ось!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов