6 Май 
6 Май 
REUTMEN писал(а):
А как на нижний ряд перейдешь, так здрасте нате. Блокируешь вторую передачу и на ней ездишь и буксуешь. Коробка не переключается.
Т.е., вы переходите на нижний ряд, включаете межосевую блокировку, АКП ставите на 2 у вас отключается TRС. Колёса все гребут, не останавливаясь. Я правильно понял ?
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Jeep1981 писал(а):
Руслан 03 писал(а):
А вы какие датчики поставили, оригинал или Китай, Тайвань ? Сказали, что китайские не долго живут.
Оригинал... По 6500, как сейчас помню, уже лет пять проблем не знаю.
Буду иметь ввиду. Спасибо. Самое интересное, в воскресенье правый датчик попытались снять, пошевелили и вот три дня ни чего не загорается.
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Руслан 03 писал(а):
REUTMEN писал(а):
А как на нижний ряд перейдешь, так здрасте нате. Блокируешь вторую передачу и на ней ездишь и буксуешь. Коробка не переключается.
Т.е., вы переходите на нижний ряд, включаете межосевую блокировку, АКП ставите на 2 у вас отключается TRС. Колёса все гребут, не останавливаясь. Я правильно понял ?
Блин написал трактат как буксовать и пропал текст куда то при присоединении картинки. Amd Smiling

Отключение TRC, если я правильно помню, уже лет 5 не включал, происходит при переводе раздатки на нижний ряд. А блокировка трансмиссии и коробки на 2 передаче это приведение трансмиссии к конфигурации для бездорожья. Только машина тяжелая, осторожно не засадить.
Коробка снизу ограничивается на 2-й передаче включением режима зима кнопкой, а сверху селектором АКПП, поставив его в положение 2.
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
REUTMEN писал(а):
А блокировка трансмиссии и коробки на 2 передаче это приведение трансмиссии к конфигурации для бездорожья
Значит, включаем пониженную, при этом отключается TRC. Потом нажимаем кнопку межосевой блокировки, нажимаем кнопку 2 nd (зимний режим), машина должна трогаться со второй передачи и при этом переводим АКП на "двоечку". Машина едет чисто на второй скорости, на пониженной и межосевой блокировке. Так ? )))
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Да так. Только при блокировке межосевого машина не хочет поворачивать. Можно попробовать просто на понижайке и на второй проехать. А межосевую потом включать. Ну и не закапываться. лучше выйти посмотреть. Мож колнсо в бугорок уперлось, так срыть его лопатой. Если машина не выходит из колеи, подкопать бок канавы в сторону, куда повернуты передние колеса.
И не надо забывать про резину. На летней проблемы будут на сырой траве. Я на Хаппелите направленной в Тульской области еле проехал.
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
REUTMEN писал(а):
Только при блокировке межосевого машина не хочет поворачивать.
Если застрянешь, куда там поворачивать, лишь бы вылезти. Спасибо за ликбез. При случае, поэксперементирую.
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
А помощь при спуске у LX 470 есть ? Если есть как работает ?
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Нету и не слышал. Сейчас шаурму уговорю и напишу как буксовать на автомате.
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке — три педальки, а ножки две... Amd Smiling

У нас всё проще, две педали и два башмака. Если немного застряли, качать машину с АКПП легче, чем с ручной коробкой. Я месил грязь в Тульской области и опытным путем принял для себя следующую технологию:
Как выше писали, блокируем коробку на 2-ой передаче, нижний ряд раздатки, заблокировали межосевой. Машина идет вперед и упирается. Не отпуская педали газа, левой ногой давим на тормоз, после этого отпускаем газ. Падают обороты, не торопясь включаем заднюю. Машину держим на тормозе. Поднимаем обороты до 1000 и отпускаем тормоз. Машина пошла назад. Можно добавить обороты до 1500. Как машина уперлась, давим на тормоз и потом отпускаем газ. Вперед всё повторяем так же. Селектор в положение 2, газ до 1000 оборотов и отпускаем тормоз машина пошла вперед.
Обращаю ваше внимание. У меня более 20 лет стажа езды на авто с ручной коробкой. Могу за 5 мин научить новичка трогаться на ручной коробке без дерганья. И я не смог почувствовать обороты двигателя на 470 и у меня обороты улетали к красной зоне. Мотор моментально крутится. А это ничего хорошего не дает. Мотор, коробка к перегреву, колеса закапываются. И я не нашел другого способа, кроме как буксовать по тахометру. Старайтесь держать обороты в районе 1500. Они всё равно будут периодически улетать к 2000-2500.
Ну и старайтесь не закапывать машину. На бездорожье у 470 один минус - машина слишком тяжелая. И по назначению она круизер - ездить по Монголии, но не штурмовать грязь по колено.
Загорелись лампочки VSC TRAC и VSC OFF
  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
REUTMEN писал(а):
На бездорожье у 470 один минус - машина слишком тяжелая
Зимой, в снегу закапывался. На паджере 4, со всеми блокировками, работа трансмиссии понятнее. Ни разу ни куда не зарывался. Да он и полегче 470 - го. Спасибо за описание личного опыта. Возьму себе на заметку.
  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
Руслан 03 писал(а):
А вы какие датчики поставили, оригинал или Китай, Тайвань ? Сказали, что китайские не долго живут.
Вот, если честно, то сейчас уже не помню - больше двух лет назад дело было. Заказал по каталожному парт-нумберу у ближайшего поставщика, выкупил и поставил. Вполне может быть и не оригинал это был, допускаю. Но при моих условиях эксплуатации это не критично.

А по поводу обрыва проводов, это же легче всего выяснить за минуту - снимаем штекер под капотом и замеряем сопротивление.
Системы при включении лампочек реально отрубаются - собственно в этом и смысл данных лампочек - показать водителю, что у него это и это сейчас не работает.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
REUTMEN писал(а):
А блокировка трансмиссии и коробки на 2 передаче это приведение трансмиссии к конфигурации для бездорожья.
А если не нажимать кнопку 2 nd и при включенной межосевой блокировкой и пониженной, АКП поставить на L. Так не пробовали ? L передача вроде как "сильней".
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
Дело в том, что под колесами скользко. На L колеса быстрее сорвет, чем на 2.
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
REUTMEN писал(а):
Дело в том, что под колесами скользко. На L колеса быстрее сорвет, чем на 2.
Если грязь или снег, то да, скользко. А если песок .
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
По песку не ездил. Надо пробовать. В каком положении селектора машина меньше закапывается, на том и ездить.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов