Ранее писал как я боролся с проблемой горящей гирлянды. Напомню, что проблема у меня была в неисправности проводки в районе левой задней арки: заменили перетерые провода и гирлянда погасла. Заодно электрик установил размыкатель (фиксированную кнопку в разрыв одного датчика АБС) чтобы буксовать в удовольствие! Прошло 3 года с той поры. За это время заметил, что очень редко гирлянда появлялась, но также сама и гасла. Не могу соединить эти моменты в систему, потому до последнего не ломал себе голову. А тут, так совпало, что накануне снежку навалило, потом оттепель и дальняк с ночёвкой. Утром сыровато, после пуска движка заглась гирлянда, не гаснет. И тут меня что-то толкнуло поиграться той кнопкой, что АБС отключает. Сработало! Вкл, выкл и гирлянда погасла. Но не совсем: после остановки по трассе (дамы в салоне!) опять зажглась. Снова погасил её кнопкой. И так несколько раз. В общем, пока не похолодало гирлянда выскакивал. Примите к сведению. Думаю, что где-то в цепи АБС влага с дороги подбрасывает такой фортель.
Косу АКПП поменял не из-за этого, просто стечение обстоятельств. Снял фишку с коробки и в этот момент отвалился пин. Ингибитор тоже не при делах был. Моросили провода в косе откидного борта. Устранить 20 минут делов
T_CRUZ писал(а): Ну вот, сейчас у нас плюс 3, идёт дождь. Гирлянда снова горит. Всё больше склоняюсь к версии, что виновата влага где-то в контактах.
Продолжаю наблюдения... Устойчивый минус, на улице сухо. После ночной стоянки и пуска двигателя гирлянды нет. Ездил вчера весь день, рецидива нет. Значит, влага так чудит. Ещё бы узнать где...
Ребята проблема. На LX 470 европеец 2003 года загорелся чек и VSC и TRC OFF диагностика показала неисправен кислородный датчик, поменял погасло. Через некоторое время загорелся только VSC и TRC OFF ошибка С1291 проверил нет сигнала AFS, замена блока управления VSC и TRC ничего не дала. Датчик не оригинал и чек не горит. Кто встречался с подобной проблемой помогите.
k1pmvc@yandex.ru писал(а): Ребята проблема. На LX 470 европеец 2003 года загорелся чек и VSC и TRC OFF диагностика показала неисправен кислородный датчик, поменял погасло. Через некоторое время загорелся только VSC и TRC OFF ошибка С1291 проверил нет сигнала AFS, замена блока управления VSC и TRC ничего не дала. Датчик не оригинал и чек не горит. Кто встречался с подобной проблемой помогите.
До этого диагностическим кабелем в ЭБУ тыкали? Такое бывает, если шнурок левый.