5-09-2019 
5-09-2019 
народ вопрос снят .. походу контакт плохой был где-то на соединениях . Вообщем железный брат само-излечился )) . все работает как прежде
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
MEDVED23 писал(а):
народ вопрос снят .. походу контакт плохой был где-то на соединениях . Вообщем железный брат само-излечился )) . все работает как прежде
Люфт в рулевой рейке есть? Позаходи в затяжные повороты на скорости. Запросто может снова появиться. Не та это машина, чтоб такие случайности электроники имели место быть.
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
MEDVED23 писал(а):
народ вопрос снят .. походу контакт плохой был где-то на соединениях . Вообщем железный брат само-излечился )) . все работает как прежде
Диагностику с телефона делал?
Где в Краснодаре обслуживаешь машину?
  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
Ребяты, объясните внятно, какие датчики влияют на включение VSC TRAC и VSC OFF ?
Если датчики АВС, то как это связано с рулевой рейкой?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
Jeep1981, люфта нет все по норме, на поворотах все тоже норм, ну если конечно не большой занос будет))) однозначно включаться- это ж всетаки курс.устойчивость датчики))
  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
Alex_Constructor писал(а):
MEDVED23 писал(а):
народ вопрос снят .. походу контакт плохой был где-то на соединениях . Вообщем железный брат само-излечился )) . все работает как прежде
Диагностику с телефона делал?
Где в Краснодаре обслуживаешь машину?
нет, подумал просто если бы датчик навернулся они бы так и горели всегда,а когда клему снял подождал обратно поставил завел поехал уже как сутки все отлично работает .
Машину обслуживаю сам.
  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
MEDVED23 писал(а):
Машину обслуживаю сам.
Я тоже сам в основном, езжу к знакомому человеку на яму масло менять, кардан шприцевать (жду на днях новый задний кардан оригинал) . ГРМ скоро сам менять буду. Иногда какие-либо моменты по ходовой нужны , чтоб глянул знающий человек.
  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
Alex_Constructor, а что с задним карданом ? почему меняешь?
  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
MEDVED23 писал(а):
Alex_Constructor, а что с задним карданом ? почему меняешь?
"фирменный" удар при нажатии на газ после наката . Брал контракт с Востока, люфта не было в шлицах , через тысячу км появился радиальный люфт. Возил старый кардан в конторы , которые занимаются изготовлением и ремонтом их , но стали подбирать шлицевую часть , которую нужно заменить , толком подходящей нет и дорого в итоге. Решил не кроить и купить оригинал. Нашел за 29500 , жду.
Где-то в Сибире ребята освоили ремонт шлицевой , ставят её от "бычка" , получается усиленная .
  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
А где в Сибири? Ну и по результату напишм Very Happy

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
6-09-2019 
6-09-2019 
Lan_GeorG писал(а):
А где в Сибири? Ну и по результату напишм
_________________
Точно не скажу , но на крузаковском форуме тёрли эту тему точно. Если найду, скину ссылку
  •  
13-10-2019 
13-10-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Два часа назад загорелась гирлянда и чек с ними, ещё ,при движение сначала, R, но потом погасла. Сейчас пойду считать ошибки
Загорелись лампочки VSC TRAC и VSC OFF
Собравшись с мыслями, проанализиров цепочку событий, пришёл к выводу. Полгода назад загорелась пиктограмма о неисправности лампы в задних фонарях. Лампа меня конечно напрягала, то нет времени или желания лезть в задний борт, тем более доступ требует некой разборки. При этом все лампочки работали штатно. Случился первый глюк месяца три назад - горит позиция D и R одновременно, через день проблема сама пропала. Ошибка указывала на датчик- ингибитор. Проблема ушла и я успокоился. Через два месяца снова глюк, но уже при нажатии педали тормоза снова горит R и включается камера заднего вида при движении вперед. Я полез чистить контакты соединения ингибитора и в этот же момент разъединил фишку косы солиноидов. Как выяснилось позже, в этот момент, в разъеме косы отвалился пин. Я сделал поспешные выводы, что всему виной ингибитор. После этих операций появились пинки в АКПП. Косу заменил, коробка стала работать штатно, но при включении света фар снова горит R при движение вперед. Подытожим - проблема с косой -дело времени, рано или поздно хлипкий пин отвалился, хорошо, что это случилось дома. Ингибитор не причём, стало быть он и мой штатный рабочий. Вчера с другом нашли неисправность. Всему виной была коса в заднем борту. С горящей пиктограммой о неисправности лампы в задних фонарях тоже разобрался - одна нить была згоревшей.
  •  
13-10-2019 
  •  
13-10-2019 
13-10-2019 
Загорелись лампочки VSC TRAC и VSC OFF
Вот этот разъем я снял, чтоб посмотреть состояние контактов, пин (в папе) отвалился, я контакты обработал и застегнул фишку обратно. После этого начались пинки в коробке и ошибка на солинод D - низкое давление, после уже грамотный человек разглядел отвалившийся контакт. Пришлось менять косу. Заказал в Москве, была в наличии 3200₽. Самое интересное, заехал к коробочникам , они нашли у себя б/у и предлагали купить за 3000₽ Amd Hey! . Думать даже не стал, брать высохшую проводку тем более по цене новой.
  •  
13-10-2019 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов