22-11-2013 
22-11-2013 
И так..Лямбду заменил,так как стоявшая вмерла як мамонты..Ошибки скинул..катаюсь..Заменил свечи на ЭнДжиКей какие то каталожные на наш двигатель именно идут..На следующий день-снова те же лампочки(VSC TRAC и VSC OFF ) и те же ошибки по левому борту - пропуски на свечах идут..Дождался шнурок из китая,диагностический..
Подключился шнурком.Смотрю в реальном времени что происходит..Пропуски идут до 1000-1100 оборотов..Потом всё ровно..
Вчера поменял местами катушки с №2 на №1 и с №4 на №3...Один хрен-пропуски по ЛЕВОМУ полублоку !!
На машине установлено ГБО...Мыслей пока две..Либо проводка меня в блуд вводит..либо подсос воздуха где то-но почему тогда по всем цилиндрам и только на одной стороне?Маловероятно..
Может кто сталкивался ребят? Темы про ошибки и пропуски за два дня прочитал все...Колпачки катушек отпадают-катушки же местами менял,толку нет..
Куда-К кому, можно загнать на юго-западе москвы(киевка) на адекватный осмотр??
Amd Sos
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Лямбды все работают...Форсунки здесь не при чём,потому что при замене свечей можно пару дней ездить без ошибок,а потом они выскакивают....На одних свечах(БОШ) ошибки могут выскочить буквально через 20минут работы на ХХ,либо при пробеге в 15-20 км...На NGK можно завести автос,прогреть и ехать хоть 200 км,ошибок нет,но стоит только заглушить и завести снова - тут же ошибки выскочить могут,со второго раза сто пудово выскакивают..Чертовщина какая то)))) Попробую поставить родные ,Денсо,,..посмотрю что будет )))))
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
VyacheslavVVS писал(а):
Лямбды все работают...Форсунки здесь не при чём,потому что при замене свечей можно пару дней ездить без ошибок,а потом они выскакивают....На одних свечах(БОШ) ошибки могут выскочить буквально через 20минут работы на ХХ,либо при пробеге в 15-20 км...На NGK можно завести автос,прогреть и ехать хоть 200 км,ошибок нет,но стоит только заглушить и завести снова - тут же ошибки выскочить могут,со второго раза сто пудово выскакивают..Чертовщина какая то)))) Попробую поставить родные ,Денсо,,..посмотрю что будет )))))
аналогичнаяч цветомузыка выскакивает с ошибками Р1126, С1201, С1340. Уловил закономерность - после каждой очередной запрвки бензином (заливаю обычно на последнем делении по 60 литров.) Пропадают сами... Amd roll

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
До ,,Денсовских,, свечей руки не дотягиваются..Пока дотянулись до компа(шнурок на днях прислали китаёзы)..Выяснилось что одна лямбда работает на ХХ отвратительно..Правда шнурок осцилку не выдаёт падла,вольты и линии..Но зато на нём можно одновременно смотреть свечи и лямбды..Обнаружил закономерность - на ХХ лямбда практически отключается и начинаются пропуски..Как только даёшь 1100 оборотов и более,лямбда включается и сразу пропуски испаряются....Притащил другой комп,с осцилкой,лямбда полуживая... FacePalm Купил лямбду,завтра буду тыкать и проверять..Интересно другое! Лямбда задняя правая,а пропуски на левой стороне-где логика? Amd pardon
Танцы с бубнами продолжаются Amd gmm
П.С. BaharBahar Я никогда никому не рекомендовал,а всегда был против такого - До лампочки на инжекторной машине...Насосу топливному или форсункам это может не понравиться в один момент...
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
Шнурок китайский шибко тормозной. Частота дискретизации низкая очень, потому осцилку не рисует. Но можно отфильтровать все другие параметры, оставить только лямбду. Тогда будет рисовать с частотой около 0,2 Гц. Может чуть выше даже.

Пропуски... ИМХО состояние лямбд и пропуски не сильно свчзаны друг с другом. При мертвых лямбдах смесь идет более богатая, но это не должно быть причиной пропусков зажигания... ИМХО. ... Amd gmm
Думается состояние катушек проверять надо и свечи смотреть.
  •  
  • +1
27-11-2013 
27-11-2013 
Он не тормозной..он полный тормоз))) Потому притащил второй комп,с другим шнурком))) Катушки проверял мастер,говорит в норме..Мало того,я катушки по сторонам менял..изменений нет..пропуски на ХХ на левом полудлоке..Свечи менял,стало реально лучше..но не ушло..Началось всё с умирания одной задней лямбды на левой стороне..после ката..До этого ничего не было..Фик с ним..завтра лямбду заменю(один фик менять то нужно) и поезжу так денёк..послежу...Не поможет,полезу Денсовские свечи воткну,заведомо рабочии,с правого полублока...
Жесть плин,свечи уже меняю на одной стороне минут за 15..с перекуром)))) Amd Green
  •  
28-11-2013 
28-11-2013 
VyacheslavVVS писал(а):
Жесть плин,свечи уже меняю на одной стороне минут за 15..с перекуром))))
Amd Green Amd Thumbs up
  •  
28-11-2013 
Доброе время суток форумчане, проблема следующая, если сможете помогите советом: горела ошибка на панели приборов VGRS и VSC, поменял по настоянию мастеров Скид модуль, модуль VGRS, а затем и механизм VGRS. VSC ошибка потухла, руль не калибр из-за оставшийся ошибки VGRS комп показывает что машина едит на скорости 100 км, хотя стоит на месте. Ели было что то подобное подскажите

_________________


  •  
28-11-2013 
Изначальной причиной было попадание на модуль влаги, а так же долгое время ездил с разбитых задним плафоном мож это как было связано???

_________________


  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Замученный ремонтом писал(а):
Доброе время суток форумчане, проблема следующая, если сможете помогите советом: горела ошибка на панели приборов VGRS и VSC, поменял по настоянию мастеров Скид модуль, модуль VGRS, а затем и механизм VGRS. VSC ошибка потухла, руль не калибр из-за оставшийся ошибки VGRS комп показывает что машина едит на скорости 100 км, хотя стоит на месте. Ели было что то подобное подскажите
Судя по схеме модуль VGRS сам скорость не замеряет, а берет ее с ABS. Соответственно если бы так нагло врал датчик скорости, то не работали бы ни ABS ни VSC и горели бы соотв лампы на приборке.

Надо смотреть сканером, что за ошибка? Код? От этого и плясать. Все остальное - гадание на кАфЭйной гуще! Smile
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
ШАХ писал(а):
Загорелись лампочки VSC TRAC и VSC OFF и джекичан... выдал ошибку Р0154 нет активности датчика кислорода ряд цил.2 датчик 1...это с какой стороны и если правильно я понимаю лямб зонд на замену и что ставить..
Поменяли лямбду с водительской которая до ката.. на всякий поменял крышку бензобака сбросил ошибки день поездил нормально на следующий опять по ходу загорелись эта же ошибка...заехал на заправку было пол бака залил завел погасло через пару часов опять загорелось..вобщем живет своей жизнью хочет загориться хочет погаснет..на что грешить уже не знаю Amd Ashamed
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
А вот у меня после замены рулевого вала загорелись VSC TRAC, VSC OFF глушу машину' завожу не горят.после того как трогаюсь опять загорелись.

_________________


  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Всем добрый день! Проблема с "лягушкой" т.е. загораются VSC TRAC, VSC OFF, Break, но при этом заметил особенность, пропадает звук радио, но когда нажимаешь на тормоз звук появляется....может кто сталкивался, помогите где искать.....

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
причем глушишь, заводишь все проходит......но через некоторое время появляется..... Sad

_________________

в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....

  •  
  • -1
6-05-2014 
6-05-2014 
stranger_kz писал(а):
причем глушишь, заводишь все проходит......но через некоторое время появляется..... Sad
Клемму на ночь скидывать не пробовал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов