home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2007 
6-08-2007 
Здравствуйте ....помогите или подскажите...
На моём LX 470 (2003 г.американская версия)загорелись две лампочки на приборной панели VSC TRAC и VSC OFF.
Как быть...на станции не смогли определить что случилось и как с этим бороться.
  •  
25-08-2007 
25-08-2007 
Скорей всего что-то с электроникой мотора(у меня сгорела катушка свечи)или залил плохую бензу.Просто в этих случаях мозги автоматом отключают все вспомогательные системы(так мне объяснили умные).После замены катушки,было пару раз зимой,когда резко газовал.Запарился ездить на станцию стирать ошибки.Побробывал снять клему на 5 мин.-помогло(смотри только,чтобы руль ровно стоял,а то у них с этим бывают глюки)
  •  
25-08-2007 
25-08-2007 
AlexMMM писал(а):
Здравствуйте ....помогите или подскажите...
На моём LX 470 (2003 г.американская версия)загорелись две лампочки на приборной панели VSC TRAC и VSC OFF.
Как быть...на станции не смогли определить что случилось и как с этим бороться.
Если без чек энжине, то надо на диагностику считать код а он покажет где собака порылась, т.е или датчик АБС отошол или неконтакт или... там штук 50-100кодов
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
Всем кто откликнулся - большое спасибо...причину нашёл и исправил.
(сгорел датчик отвечающий за рыскание машины) находится он под консолью каробки передач...
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Человек писал(а):
Если без чек энжине, то надо на диагностику считать код а он покажет где собака порылась, т.е или датчик АБС отошол или неконтакт или... там штук 50-100кодов
Вопрос такой, а у меня как раз с чеком загорелись эти датчики и не гаснут. Что может быть? Понятно, что завтра на диагностику, но не хочется, чтобы разводили на бабки а пустом месте

AlexMMM, что за датчик такой (отвечающий за рыскание машины). Я даже слов таких не слышал Embarassed

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Fidelio писал(а):
Человек писал(а):
Если без чек энжине, то надо на диагностику считать код а он покажет где собака порылась, т.е или датчик АБС отошол или неконтакт или... там штук 50-100кодов
Вопрос такой, а у меня как раз с чеком загорелись эти датчики и не гаснут. Что может быть? Понятно, что завтра на диагностику, но не хочется, чтобы разводили на бабки а пустом месте

AlexMMM, что за датчик такой (отвечающий за рыскание машины). Я даже слов таких не слышал Embarassed
Есть такой датчик(находится под косолью где ручка переключения передач)Очень долго не могли понять что за фигня,пока не нашли донора на таком же лексусе,сняли с него датчик и поставили мне всё пропало.Потом поехал и купил его и поменял и всё.Датчиком рысканья назвали его на фирменной станции на Руставели.Кстате они даже не могли его найти.Помогли ребята на тойоте сервис на Минеральной.
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
AlexMMM, спасибо большое за разъяснение. У меня эти ошибки теперь то появляются, то исчезают. Буду пробовать искать и устранять.
P.S. я с Новосибирска сам Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Ежели чего пиши....в поведении машины когда горели лампочки ничего не изменилось, но так было неприятно когда они горят.... Very Happy
Пришлосьустаранить...
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Совершенно верно. Сейчас горит чек и эти две чудо лампы. Самое интересное, что системы стабилизации на дороге работают. Да и вообще горение чека ни на что не влияет. Повышенного расхода топлива нет. Потери мощности не заметно. Правда я его сейчас не насилую, а езжу акууратно очень без резких движений. Правда позавчера сознательно сорвал машину в занос, но сразу же что-то запищало и у меня "забрали" руль, машина выровнялась.
Вчера ездил на диагностику. Она показала три ошибки 301, 303 и ещё код неисправности заднего левого датчика ABS. ABS тоже ведёт себя странно. Один раз заводишь - всё ок, другой раз заводишь - горит надпись ABS и BRAKE, ну и не работает ABS. Сказали, что возможно где-то перебит провод или сам датчик в грязи. В любом случае, разбирваться с этим надо после двгателя. Надо сказать, страшновато на таком сарае без ABS. Тяжёлый он и несёт его сразу, а может я ещё не привык к джипу (до этого виндом был в 30-м кузове).
Первые две ошибки сказали - неисправность в работе 1 и 3 циллиндров. Завтра еду к мотористам, которых посоветовали знакомые. Денег лишних не берут и профи (их главный обучался в Москве на ремонт крузеров и лексов). Предварительно диагноз таков, что надо снять головку блока, посмотреть состояние клапанов, а они, скорее всего, подгорели из-за ГБО установленного у меня. Почистить (заменить) клапана и отрегулировать зазоры. Почему всё это делаю? Сейчас на холостых оборотах двигатель сильно трясёт ("троит") и говорят, что не надо ездить долго так, потому что может возникнуть выработка. К официалам советовали даже не лезть. У нас они как чумовые бабло с народа стрегут и к ним ездят только те, у кого действительно просто очень много денег! Sad. Буду надеяться на удачу и правильные руки мастеров.

Кстати, мой Лексус отбегал у вас по Москве три года (в Новосибирске он 3 месяца). Пробег по карфаксу и авточеку на момент продажи со штатов составлял 87000 миль. Сейчас на одометре 111000. Вроде похоже на реальный пробег. Ходовка вся в идеале, за исключением мелочей (вынесу вопросы по ходовой части в отдельную тему потом, чтобы здесь окончательный оффтоп не разводить).

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Вот у меня был LX-470 1998 года...Никаких проблем.А этот...наворотили его всякими прибамбасами,а они мозг начинают беспокоить.Я уже датчик подвески поменял...
У меня тоже проблема.Куда-то уходит ток...через три дня стоянки напрочь садится аккумулятор.
Спецы смотрели - смотрели и сказали,товарищь у вас лексус американский а мы дилеры европейского и схемы электрической у нас нету...уроды...а ещё официальные дилеры. так и катаюсь ,чтобы больше трёх дней не стоял без дела ... А если больше,то снимаю клему.Причины так и не найти...буду продавать..
  •  
  • +1
12-02-2008 
12-02-2008 
Такая же фигня с VSC, загорелись после морозной ночи (-37)... Заводишь, всё нормально, на панели "чисто", только начинаешь трогаться, сразу загораются две лампы VSC-ные.. Ездил на нашу тойоту "суперовскую", два раза аж, нихера не смогли, сказали "американец", нифига не совпадает с их мануалами и коды супер экзотичные, никогда таких не видели.... собирались мне проводку позванивать... я машину забрал, думаю датчик стабилизации навернулся. Пока так езжу, некогда всё самому залесть посмотреть...
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Хоть в америку едь на ТО....просто ужас...
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
AlexMMM писал(а):
Вот у меня был LX-470 1998 года...Никаких проблем.А этот...наворотили его всякими прибамбасами,а они мозг начинают беспокоить.Я уже датчик подвески поменял...
У меня тоже проблема.Куда-то уходит ток...через три дня стоянки напрочь садится аккумулятор.
Спецы смотрели - смотрели и сказали,товарищь у вас лексус американский а мы дилеры европейского и схемы электрической у нас нету...уроды...а ещё официальные дилеры. так и катаюсь ,чтобы больше трёх дней не стоял без дела ... А если больше,то снимаю клему.Причины так и не найти...буду продавать..
Был такой трабл у знакомого, давно уже правда, в генераторе подгорел мост выпрямительный (прикуривали другую шушлайку), и через генератор разряжался аккум.... проверь на всякий случай...
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Да бестолочи на станциях работают... только масло и фильтры умеют менять... и то следить нужно, что бы лишнего или не того что нужно не налили... Sad
  •  
  • +1
12-02-2008 
12-02-2008 
Спасибо за совет..обязательно проверю.
А я ещё грешу на DVD задний...он у меня съел диск и обратно не даёт...может там чего заклинило - руки не доходят посмотреть съездить к спецам.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов