5-09-2014 
5-09-2014 
Самый главный плюс турбы это все-таки 238лc на 4800-5600 вместо 150лс на 6100. Ни в коем случае нельзя забыть про 350 Н.м момента размазанные на 1650 - 4000 оборотов вместо 193 Нм крутящего момента при 3800 у атмо.
Не надо забывать, что турба идет с обычным гидротрансформаторным автоматом, а обычный с вариатором, что еще один плюс пользу турбы.
По характеристикам ответ однозначный в пользу турбы. Ехать она будет однозначно намного лучще.
С точки зрения затрат - по заявленым характеристикам не так много и жрет, а в сравнении с атмо мотором, который бы выдавал схожие характеристики, так и вообще мало. Так что это тоже можно отнести к плюсам.

Для турбы важно, чтобы было нормальное масло, и менялось оно регулярно.
Минус - это первая такая массовая турба тойоты, и как она поведет себя в реальной жизни... С другой стороны для всех стран предложена только турба и никакого атмо.
Минус - цена, на турба на 127 тыс дороже аналогичной комплектации с атмо.

Мне турбо кажется более предпочтительным вариантом.
Если бы гибрид стоил столько же как и турба я бы выбрал гибрид, но объявленая цена оказалась на 200тыс больше ожидаемых, так что турба, на мой субъективный поездивший несколько лет на турбо-бензине в 240л.с взгляд, выглядит предпочтительным вариантом.
  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
maurice писал(а):
Минус - это первая такая массовая турба тойоты,
да ладно Confused турбовых бензиновых двигателей куча, лет так 20ть как выпускают а то и больше Wink
  •  
  • +1
5-09-2014 
maurice, спасибо за аргументированный расклад, подитожу по Турбо:

+
приемистость
коробка автомат
_
коробка вариатор
масло
еще не проверенная новинка
цена на авто
цена на ГСМ

Вывод:
минусов пока по Турбо больше.
А так хочется больше положительных сторон и уже заказать его со спокойной душой!(
Кто сможет дополнить плюсы?

_________________

*****************************************

  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
97rus писал(а):
maurice писал(а):
Минус - это первая такая массовая турба тойоты,
да ладно Confused турбовых бензиновых двигателей куча, лет так 20ть как выпускают а то и больше Wink
Я говорю про глобально массовое авто от тойоты с турбо-бензином, а не про мелко серийные спорт-гоночки.
  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
Ирина Бонд 72 писал(а):
maurice, спасибо за аргументированный расклад, подитожу по Турбо:

+
приемистость
коробка автомат
_
коробка вариатор
маслом
еще не проверенная новинка
цена на авто
цена на ГСМ

Вывод:
минусов пока по Турбо больше.
А так хочется больше положительных сторон и уже заказать его со спокойной душой!(
Кто сможет дополнить плюсы?
стоп-стоп.
по минусам.
вариатор с турбой не ставится - это не минус
масло - тоже минусом назвать нельзя - одинаково хорошее надо лить и в оба мотора
еще не проверенная новинка - тут да, есть такое.
цена на авто - согласен, но плюсы, что дает турбо приходится платить. Уж никуда от этого.
цена на гсм - тоже спорновато, по выкладкам, что есть расход не намного больше, и при такой стоимости авто это расход больше на пару литров - последнее о чем стоит думать, как мне кажется. В 3.5V6 он все равно больше Smile
  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
IMHO, Вы обсуждаете личные пристрастия но никак не технические плюсы или минусы Smile

Турбированные двигатели выпускаются Toyota с 1984-86г., Европа их не "знала" а вот Дальний Восток вовсю катался на Левинах, Целиках с 3S-GTE. В серии E тоже были турбированные двигатели.

Новые двигатели (атмосферные и турбированные) практически одинаковы в обслуживании и эксплуатации.
Начинает чувствоваться разница в сложности и цене ремонта (для турбированного двигателя относительно атмосферного), когда что-то перестает работать в нем.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
5-09-2014 
5-09-2014 
flashLAV писал(а):
IMHO, Вы обсуждаете личные пристрастия но никак не технические плюсы или минусы Smile

Турбированные двигатели выпускаются Toyota с 1984-86г., Европа их не "знала" а вот Дальний Восток вовсю катался на Левинах, Целиках с 3S-GTE. В серии E тоже были турбированные двигатели.

Новые двигатели (атмосферные и турбированные) практически одинаковы в обслуживании и эксплуатации.
Начинает чувствоваться разница в сложности и цене ремонта (для турбированного двигателя относительно атмосферного), когда что-то перестает работать в нем.
В левинах была турба? оО там были хитробошковые моторы с 5 клапанами на цилиндр, вроде.

Про JZ-GTE забыл, вот это легенда тюнинха. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
5-09-2014 
5-09-2014 
kolbert писал(а):
В левинах была турба?
Да была, 4А - GZE там стоял механический нагнетатель мощность того двигла была 175 лосей.

_________________

Двигатель Lexus NX200t ( код 8AR-FTS )

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
5-09-2014 
все таки Турбо?

_________________

*****************************************

  •  
6-09-2014 
6-09-2014 
Версия со 150 л.с. - это просто бюджетный вариант для тех, кому очень хочется новый красивый лексус. Как мне кажется, стоит выбирать только между турбо и гибридом.

Себе/жене взял бы ТОЛЬКО гибрид, потому что "пуля - дура". Ну в смысле, что кроссоверу, да еще и в городе, да еще и по пробкам, 7 с копейками секунд до сотни сто лет не снились, гибрид куда целесообразнее.

Так что, если нравится и хочется турбо, то не морочьте себе голову, берите и наслаждайтесь. Проблем не будет.
  •  
  • +2
6-09-2014 
Всем большой респект за конструктив Arrow сегодня заказала турбо Very Happy Теперь буду целый год ждать))). В Тюмени сроки ставят на июль/август.

_________________

*****************************************

  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
maurice писал(а):
97rus писал(а):
maurice писал(а):
Минус - это первая такая массовая турба тойоты,
да ладно Confused турбовых бензиновых двигателей куча, лет так 20ть как выпускают а то и больше Wink
Я говорю про глобально массовое авто от тойоты с турбо-бензином, а не про мелко серийные спорт-гоночки.
и я говорю про тоже самое а не про мелко серийные спорт-гоночки Wink
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
tellaus писал(а):
Доброго времени суток! А кто нить владеет инфой про расход этого движка
По личному опыту. Город (условно смешанный цикл) 11-12, трасса 7-8 (менее 7 если ехать 90 кмч и не тормозить, но 8.5 по Ярославке с периодическими торможениями, пусть и без пробок). В пробке больше 17 никогда не получалось.

Машина тяжёлая, но всё равно чуть экономичней третьего 2.0 л RAV4 на 150 л. с.
Ласточке 3.5 года, 32 ткм, машина как с конвейера. Ничего не ломалось. Покрыл керамикой сразу. Разгон дико радует, не скрипит. Проходимость в пределах дорожного просвета без нареканий, но это не внедорожник - бампера тупо жалко.
Управляемость и электроника как "для девочек", т. е. безупречно. Можно проходить скользкие повороты внатяг и даже в дрифте, а можно тупо сбросить газ и электроника стабилизирует авто.
Сейчас понимаю, что авто шумновато, на скорости 90+ по выщербленному асфальту музыку слушать не слишком комфортно.
Штатная навигация просит регуларного обновления, но оно (если официально) стоит неадекватно дорого, пользуемся везде Яндексом. Бессмысленная опция.
  •  
  • +1
16-11-2022 
16-11-2022 
tellaus, в столице сопок и пробок Владивостоке, по трассе уходит 8-8,5 л/100км, город 12-13л/100 км, езжу достаточно спокойно, но не тошню
  •  
24-01-2023 
24-01-2023 
И да, если кто-то там еще сомневается в надежности этого турбодвигателя, у меня пробег 184000 км по Владивостоку, где очень влажно и много сопок, так что да, этот движок надёжен, можно смело брать однозначно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов