8-06-2013 
8-06-2013 
Просто ты считаешь , что нужно тупо заменить деталь и не учитываешь при этом работы по поиску неисправного узла и работу по замене, по смазке и возможным сопутствующим работам

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Просто я считаю,что его развели..

Как потребитель, я не понимаю слова,когда меня ставят перед фактом ,а не предупреждают заранее - "сопутствующие работы"
выше я расписал все проводимые работы ТС,куда вошла диагностика, развал,замена (короче все сопутствующее)
и у меня получилось 7700р.,даже у ОД не получается 15000р.

да и развал сейчас делается частями,думаю это всем известно..
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Пыльники и кольца, конечно, можно и не менять, просто кольцо стоит копейки, а пыльник с 2006 года похож на го...но, можно поставить на место, сэкономить кучу бабла.
Если менять оба подшипника сразу, сделают скидку + сход/развал не нужно будет делать 2 раза.
Запчасти можно заказать самому, по-любому будет дешевле.
Не было целью найти самый дешевый гараж в Москве, делал в ближайшем авторизованном тех. центре Тойота/Лексус (в шаговой доступности).
Почему ты считаешь, что цены на обслуживание авто в Самаре такие же как в Москве?

Я прекрасно понимаю, что переплатил, но в силу определенных обстоятельств, зачем писать вот это:
waka41 писал(а):
подшипник 1500 + работа кажется 500. Пыльник и кольцо не сломали, поставили родные

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
  • +1
11-06-2013 
11-06-2013 
DimKING писал(а):
Пыльники и кольца, конечно, можно и не менять,
Речь вообще не об этом,это стоит копейки
и если ты внимательно прочитал верхнии посты,то должен был увидеть,что там все заложено и даже твои цены на запчасти

Но ...?
filsergey писал(а):
даже у ОД не получается 15000р.
вот о чем речь..


DimKING писал(а):
зачем писать вот это:
Извини,но это реальность,это не самый сложный узел и реальная цена на запчасть и работу..
а все остальное и есть; сапутствующие работы,которые ты либо делаешь,либо не делаешь Wink
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Я все внимательно прочитал.
Еще раз повторяю, я в Москве, а не в Самаре и тут, если и поменяет кто ступичный за 500, то из гаража своим ходом не выедешь. Замена масла стоит 500 р., и то не везде. Подшипники менялись в разные дни, поэтому сход/развал делался 2 раза.
Да, в итоге получилось не бюджетно, но я не пойму, где развод?

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
DimKING писал(а):
Я все внимательно прочитал.
Еще раз повторяю, я в Москве, а не в Самаре и тут, если и поменяет кто ступичный за 500, то из гаража своим ходом не выедешь. Замена масла стоит 500 р., и то не везде. Подшипники менялись в разные дни, поэтому сход/развал делался 2 раза.
Да, в итоге получилось не бюджетно, но я не пойму, где развод?
Да в том, что если ты меняешь стойку, то схождение колес практическине меняется, а развал - он вообще не регулируемый (как тебе сказали) ...
  •  
  • -1
19-08-2013 
19-08-2013 
Basilio писал(а):
Развели, ничего там не регулируется болтом ...
Только угол установки схождения колес и у нас в Тойоте стоит всего 1000р. за две оси.
Вот нафиг писать, если не знаешь..?
В оригинальном каталоге 4 типа регулировочных болтов:
Type A D=17 мм (90105-17012)
Type B D=15,9 мм (90105-17013)
Type C D=15 мм (90105-17014)
Type D D=14 мм (90105-17015)
link

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
  • +1
19-08-2013 
19-08-2013 
DimKING писал(а):
Basilio писал(а):
Развели, ничего там не регулируется болтом ...
Только угол установки схождения колес и у нас в Тойоте стоит всего 1000р. за две оси.
Вот нафиг писать, если не знаешь..?
В оригинальном каталоге 4 типа регулировочных болтов:
Type A D=17 мм (90105-17012)
Type B D=15,9 мм (90105-17013)
Type C D=15 мм (90105-17014)
Type D D=14 мм (90105-17015)
link
Написал, что не регулируется, по аналогии с ретрорексом, там такого нет, видимо учли износ сайлентов и сделали регулировочные болты ...
Но, развал болтом не регулируется, он регулируется подбором болта определенного диаметра Smile
И при замене стойки, подшипника - регулировка в принципе не требуется, если установлены болты изначально с завода ...
Регулировка требуется после определенного пробега, и то зависит от качества дорог!
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
DimKING писал(а):
Поделюсь своим опытом.
Беспокоил гул спереди при движении, грешил на резину - зимняя стояла, переобувка в лето ситуацию не изменила.
Характер гула: начинается с 50 км/ч, усиливается с увеличением скорости, пик на 110 км/ч, после 130 км/ч пропадает. Ездил на диагностику в 2 разных техцентра, крутили, вертели, слушали, разгоняли на подъемнике, качали, мычали, причину не нашли. В итоге было определено, что при повороте направо гул усиливается, а при повороте налево практически исчезает. Логические размышления указывают на звездеж левого ступичного подшипника. Меняем.
Огорчению не было предела, когда, отдав 8 тыс. руб. за работу, я выехал из сервиса и не узрел никаких изменений.
Чтож.., не угадали, меняем правый, чуть дешевле - 7 тыс. руб. Зэ энд - победа, гула как не бывало.
У меня тож самое, на 90 пик ...
Только не гул а гудение и отдает в руль.
Но два раза слушали/проверяли все ступичные на подъемнике - тишина, работают идеально ...
Не знаю на что грешить, неужели они тока под нагрузкой гудят на дороге!?
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Basilio писал(а):
DimKING писал(а):
Поделюсь своим опытом.
Беспокоил гул спереди при движении, грешил на резину - зимняя стояла, переобувка в лето ситуацию не изменила.
Характер гула: начинается с 50 км/ч, усиливается с увеличением скорости, пик на 110 км/ч, после 130 км/ч пропадает. Ездил на диагностику в 2 разных техцентра, крутили, вертели, слушали, разгоняли на подъемнике, качали, мычали, причину не нашли. В итоге было определено, что при повороте направо гул усиливается, а при повороте налево практически исчезает. Логические размышления указывают на звездеж левого ступичного подшипника. Меняем.
Огорчению не было предела, когда, отдав 8 тыс. руб. за работу, я выехал из сервиса и не узрел никаких изменений.
Чтож.., не угадали, меняем правый, чуть дешевле - 7 тыс. руб. Зэ энд - победа, гула как не бывало.
У меня тож самое, на 90 пик ...
Только не гул а гудение и отдает в руль.
Но два раза слушали/проверяли все ступичные на подъемнике - тишина, работают идеально ...
Не знаю на что грешить, неужели они тока под нагрузкой гудят на дороге!?
Попытался снять ступицу, проверить подшипник ...
В процессе был обнаружен люфт во внутреннем шрусе переднего правого привода (сухой металлический звук) ...
Похоже ШРУС смазки не видел никогда. Попадалово на шрус. Sad
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Люфт продольный или поперечный?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Camel писал(а):
Люфт продольный или поперечный?
Там всякий-разный ...
Если дежать за внешнюю часть ШРУСа (корпус на валу, который через раздатку уходит) и качать ступицу - есть люфт. Варианта конечно может быть два, шлицы пром вала или ШРУС (корпус, сошка, ролики и т.д.).
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Всем привет, такой вопрос, либо я уже настолько привык к машине, что начал замечать обыденное, либо действительно что-то поменялось: Стал обращать внимание на некий звук, скорее гул от двигателя, буд-то в закрытой кастрюле создается резонанс и слышно его преимущетвенно в салоне, сразу оговорюсь, что это не раздатка, так-как звук есть даже если просто стоишь на паркинге, и если слегка ударить по педальке газа, то произойдет некое прекращение звука (как при работе заслонки, с запозданием), очень похоже на впускную систему, но что там может резонировать и почему, непонятно, но гул этот раздражает, так же он зависит от оборотов двигателя и сильнее всего заметен при езде накатом и небольших подгазовках. Я понимаю, что звук не передать и тут не сидят предсказатели, но может у кого такое было и он знает куда глядеть...буду благодарен очень. ЗЫ дроссель промывал не раз, не помогло. И еще на холостых совсем слегка плавают обороты, на стрелке тахометра это не отражается, но в салоне чувствуется периодичное появление легкой дрожи, может с этим как-то связано и от чего такое может быть?
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Абсолютно те же звуки и вибрации, поначалу тоже не замечал, а сейчас начинают бесить Smile

_________________

GX470 '03

  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
Внутри впускного коллектора стоит заслонка - возможно она развалилась. Крепится на двух болтиках и двух гаечках под ключ на 10.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов