21-04-2014 
21-04-2014 
Подскажите от какого авто можно поставить на is250(2) болт-он двух поршневые суппорта назад,оставив сток тормозные диски?либо расстояние между ушей крепления суппорта
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Я посмотрю завтра при дневном свете) а в машине какого цвета? мне не лень посмотреть,я просто сегодня как ссаный веник по делам носился,и под капот даже не заглядывал)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
В машине светло-желтая, если старая - то цвет темнеет, но остается янтарным, никак не зеленым)
  •  
15-05-2015 
15-05-2015 
Ну может покажалось,завтра отпишусь)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
16-05-2015 
16-05-2015 
Пробежался в тырнете по тестам тормозух, на удивление одни из лучших показателей у российских жидкостей DOT4 класса 6 производителей ROSDOT (Тосол-Синтез) и Sintec! Задумался о переходе обратно с 5.1 на 4-ку ROSDOT) У наших при прочих равных с ведущими немецкими и американскими 5.1 значительно ниже вязкость при - 40 град. С, ну и РН ближе всех к нейтральному.
  •  
16-05-2015 
16-05-2015 
Я вот думаю а как же зимой работали все системы,курсовой устойчивости там всякие если задних тормозов считай нет?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
Поршень оставался ходячим же, получается хватало усилия подтормозить колесо поршнем, давящим только на одну сторону торм. диска.
  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
Посмотрел свою тормозуху в банке,она не зеленая а светло желтая)) вот думаю и на поршне же тоже манжету заодно поменять?или только пыльники,поменяю наверно все)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
Чтобы на нашем суппорте поменять пыльник поршня, сам поршень нужно достать из цилиндра, по другому никак, соответственно и манжетку сразу менять.
  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
я понял чтобы пыльник поменять можно не до конца выдвинуть поршень?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
На все эти вопросы я уже отвечал тебе, со ссылками на видео - не вставить пыльник в цилиндр при вставленном поршне на японских суппортах link
Тем более если порван пыльник, тебе нужно будет чистить поршень от коррозии в зеркало, чтобы не задирало манжетку.
  •  
  • +1
17-05-2015 
17-05-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Пробежался в тырнете по тестам тормозух, на удивление одни из лучших показателей у российских жидкостей DOT4 класса 6 производителей ROSDOT (Тосол-Синтез) и Sintec! Задумался о переходе обратно с 5.1 на 4-ку ROSDOT) У наших при прочих равных с ведущими немецкими и американскими 5.1 значительно ниже вязкость при - 40 град. С, ну и РН ближе всех к нейтральному.
достаточно глянуть таблицу допусков чтобы увидеть разницу и не параноить по поводу каких либо мифов

Задние суппорта

практически 2х кратно меньшая вязкость при -40С дает более четкую работу тормозной системе стабилизации и абс зимой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17-05-2015 
17-05-2015 
Не пойму что хотите сказать? Данную таблицу я приводил на предыдущей странице. Какая параноя? У меня сейчас залито 5.1 именно по причине низкой низкотемпературной вязкости. А Вы приводите таблицу на мой пост, в котором я говорю о DOT4 6 класса, 6-го! В Вашей же не содержится даже 4+.
  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
Цитата:
адумался о переходе обратно с 5.1 на 4-ку ROSDOT
я говорю о том чтобы не искать что то лучше ОЕМ 5.1 , вот и все... Ну и DOT 4 класса 6 имеет по стандарту ниже требования по кипению чем 5.1, а то что отдельные производители имеют близкие к 5.1 показатели, все же не 5.1 ... ну а вязкость 780 или 900 уже особого значения не имеют, чем разница с 1800

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
Зачем вы вообще 5.1 заливаете в систему если тормоза не эксплуатируются на пределе?
  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
markii писал(а):
я говорю о том чтобы не искать что то лучше ОЕМ 5.1 , вот и все... Ну и DOT 4 класса 6 имеет по стандарту ниже требования по кипению чем 5.1, а то что отдельные производители имеют близкие к 5.1 показатели, все же не 5.1 ... ну а вязкость 780 или 900 уже особого значения не имеют, чем разница с 1800
У нас тут не закипит - холодно)) Все же температура кипения у них примерно на одном уровне, а вязкость в мороз все-таки ниже.
Alarik писал(а):
Зачем вы вообще 5.1 заливаете в систему если тормоза не эксплуатируются на пределе?
Да затем, чтоб просто педаль не дубела зимой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов