19-04-2014 
19-04-2014 
хм.. в чем тогда отличие выпуска ф спорт? звучит то лучше чем обычный
  •  
30-04-2014 
30-04-2014 
ау! так в чем отличие фспортовского? я хочу немного звук пониже сделать, не хочу чтобы машина орала как таз на дросселях, но и текущее положение дел не устраивает. подскажите что менять и где лучше взять
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
гугл есть, американский форум Lexus есть...лень?
  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
А без катов орет сильно? Я бы убрал, но не охота как на жиге гонять Very Happy
  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Analog писал(а):
А без катов орет сильно? Я бы убрал, но не охота как на жиге гонять Very Happy
Без каких катов?
Если без вторых-вообще не заметишь разницу в звуке. Если без первых, то появиться басовитость, но это на штатном выхлопе.
Я убирал первые каты с выхлопом инвидиа (средняя и задняя части)- вот тогда выхлоп орал Sad

Если захочешь убрать первые каты-могу дать попробовать комплект, который делал себе.
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Думал вообше ибавиться от них,тк пробег уже не маленький и считаю данную деталь не совсем рабочей да и лишней Very Happy
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
asuharev писал(а):
Если без вторых-вообще не заметишь разницу в звуке.
А на лексусе две пары катов??
Я думал традиционно катализатор и резонатор, нет?
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Analog писал(а):
А без катов орет сильно? Я бы убрал, но не охота как на жиге гонять Very Happy
Надумаешь избавляться - напиши
  •  
7-05-2014 
7-05-2014 
Luciefer писал(а):
asuharev писал(а):
Если без вторых-вообще не заметишь разницу в звуке.
А на лексусе две пары катов??
Я думал традиционно катализатор и резонатор, нет?
две. но вторая пара катов похоже как дожигатели работают, и никак не тестятся... так что можно смело их вжик Very Happy
  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Analog писал(а):
Думал вообше ибавиться от них,тк пробег уже не маленький и считаю данную деталь не совсем рабочей да и лишней
А вто это хорошая мысль. У меня как раз комплектик на продажу есть Very Happy (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=81088)
  •  
8-05-2014 
asuharev писал(а):
две. но вторая пара катов похоже как дожигатели работают, и никак не тестятся... так что можно смело их вжик
а какой диаметр трубы? я бы их вжикнул Laughing
  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
1.75" / 2.25"
  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
или про диаметр не мне Embarassed
  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
хмм. я вот тоже интересуюсь. одни манульщики говорят, что даже без вторых катов будет чек гореть. Нужна перечиповка или чип тюнинг. со всеми заморочками и деньгами выходит +50 л.с. Другие мануальщики говорят не вырезать банки ибо у тебя пойдет кровь из ушей. Третий знакомый вообще рассказал мне историю про какую-то супер систему двигателей лексусов, когда вырезаешь каты наворачивается двигатель.

Итак, рассмотрим мои представления по накопленной инфомации. Берем стоковскую иску, вырезаем вторые каты, чипуем на подачу топлива, делаем евро2, повышаем уровень макс оборотов до 7 тыщ, вырезаем банки и ставим насадку по кайфу. Цена вопроса приблизительно 7 тысяч - 10 тысяч. Далее мы меняем систему впуска на HKS Cold Air Intake это еще приблизетльно 10-15 л.с. В прекраснейшем итоге наша иска выйдет из 7 секунд, появится прекрасный рычащий звук.

Теперь распишу минусы сей программы. 1)Я не знаю как будет дело обстоять с расходом. 14 литров по городу на сотку и так много для меня. 2)вся проблема упирается в чип тюн. На дроме была расписана очень подробная карта всех сиповок, в которой наглядно можно понять, что у нас нет ТОЛКОВОГО ЧИП ТЮНИНГА. Хочешь убить свою иску гони в чип. Я не буду рассказывать о двух ЭБУ. О том, как чипуется лишь вспомогательный ЭБУ для перепрограммирования кода основного ЭБУ. ДЛя каждой машины должен быть ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЧИП, а у нас все делается на глаз. Авось так будет лучше, ну зальем свечи, ага опередим зажигание, ага спустя 5 тысяч км детонацией разрушен поршень, залиты свечи.

В итоге. Я очень хочу узнать практичкий результат от четырех вещей:
1)если вставить холодный впуск/впуск от ис ф, что нибудь меняется?
2)если вырезать банки и ввраить ОБЫЧНУЮ ТРУБУ что нибудь меняется?
3)Стоит ли трогать выпускной резонатор?
4)Стоит ли трогать хоть какие ниудь катализаторы?

_________________


  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Не трахай свои мозги -) Хочешь выхлоп - ставь готовое тюнинг-решение и еще можешь до кучи поменять впуск. Никаких обманок и чипов ненужно т.к. ты убираешь вторые дожигающие каты, которые стоят ПОСЛЕ лямбды.
P.S. из Иски ты ничего не выжмешь стоящего, просто потратишь деньги не получив вразумительного результата.
У меня установлена выхлопная система Инвидиа средняя и задняя часть, езжу и радуюсь, кровь из ушей не идет -)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов