23-05-2010 
23-05-2010 
меня в толексе по телефону пугают заменой рейки((( жидкость гур по не много убывает из баченка..езжу не очень много..
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
если трешка и достаточно замены пыльника то это копейки...а если сальник... то сервисы не берутся за переборку(
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Adamo писал(а):
меня в толексе по телефону пугают заменой рейки((( жидкость гур по не много убывает из баченка..езжу не очень много..
Совсем уже офигели! Разводят! Заказывай пыльник или ищи где в наличии, меняй его... полчаса - час работы Wink
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
сейчас вот купил пыльник..но думаю это не панацея..и какая жидкость в комплекте) ? шутка?
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Adamo писал(а):
сейчас вот купил пыльник..но думаю это не панацея..и какая жидкость в комплекте) ? шутка?
Если оригинальный, то там должна быть смазка специальная для шрусов, а раз ее нет, то можно универсальную использовать. Но, думаю в сервисах она есть Wink
  •  
23-05-2010 
23-05-2010 
Adamo писал(а):
порвался пыльник рулевой рейки с правой стороны, из под него по немного вытекает жидкость Гур
Под пыльником, даже если он порвался, должно быть сухо, никаких подтеканий жидкости ГУР быть не должно. Если есть, то ИМХО надо сдавать рейку на реставрацию на предмет замены сальников, иначе дальше будет хуже.
Dgigaro писал(а):
Лечится заменой пыльника... в комплекте жидкость идет.
Shocked Какая жидкость? Недавно реставрировал рейку (потекла с двух сторон), покупал новые пыльники (в оригинале), они идут в полиэтиленовой упаковке с соответствующей маркировкой без всякой "жидкости", даже хомутов в комплекте не было, докупал отдельно.
  •  
  • +1
24-05-2010 
24-05-2010 
Adamo писал(а):
реставрация дело хорошее и сколько это удовольствие тысяч ? плюс съем монтаж и сход развал?
Не знаю как в Москве, а у нас в Алматы реставрация 8 тыс. руб (40000 тенге, в эту сумму входит ремкомплект + работа), развал/схождение 800 руб. (4000 тенге) и 2 пыльника по 200 руб. (2000 тенге), итого 9200 руб. (46 тыс. тенге).
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Текущая рейка на RX баг который преследует практически каждую машину. Просто люди не замечают этого. Примерно начинается после 100к км. Обнаружить легко - снизу даже не порванная гофра уже покрыта следами масла. Через 2-3 месяца она порвётся сама и подтекание уже будет не внутри гофры а наружу. Лечить только заменой или переборкой рейки. Не приятно но факт. Болеют и 330 и 350.

_________________

Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
И ещё нюанс. По моим наблюдениям текёт всегда только правая сторона.

_________________

Рулевая рейка RX II (ремонт, замена, ремкомплект, пыльники)

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Adamo писал(а):
сейчас заметил при выкручивании руля влево до упора через раз происходит визг((
Ремень, на котором ГУР, подтяни и уровень жидкости проверь.
  •  
26-05-2010 
avatar
Ani Ani Клубная карта
26-05-2010 
То же самое- масляный чехол наконечника рейки. Пробег 95000.
Аналогичный вопрос- ГДЕ ?
  •  
26-05-2010 
26-05-2010 
Ani писал(а):
масляный чехол наконечника рейки.
Shocked Не бывает такого. В самой рейке от утечки масла сберегают сальники, а чехол, точнее пыльник (он кстати в оригинале пластиковый), с маслом контактировать никак не должен, его задача - не пропускать пыль/грязь/влагу в саму рейку и все.
  •  
27-05-2010 
avatar
Ani Ani Клубная карта
27-05-2010 
У меня такая же картина, как на Вашей фотографии, только мокрый один пыльник(левый)
  •  
28-05-2010 
avatar
Ani Ani Клубная карта
28-05-2010 
Мне нужно ! Еду в субботу в Толекс на ТО, посмотрят и рейку, но они вроде не ремонтируют. Если можно- в личку- где брал ремкомплект и сколько денег.
  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Доброго времени суток, форумчане.
Проблема аналогичная была - пыльники оба масляные.
Закусывать начало как следует.
Итог - подшаманили мастера (воронежские).
Однако руление все же некомфортное. А именно - руль какой-то слишком легкий - на трассе на скорости напрягаешься. А еще колейность на асфальте чувствует сильно - едешь спокойно, а руль прямо-таки убегает в неровности и ямки.
Что можете подсказать по этому поводу?

_________________

RX 330 2005 г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов