Да, а передним или задним колесом?
Было на Короне: ударили в переднее крыло, после ремонта
и замены всех повреждённых деталей, колесо не выводилось
на стенде "развал-схождение" в норму. Методом замены
всего остального, нашли повреждённую цапфу, которая на
вскидку ничем не отличалась от новой.
Задним правым налетел почти параллельно но так что влево зад кинуло.Вот и гадаю теперь из-за чего.Из-за тяг если задних,то какие поперечные или продольная.
Извини, не всегда в сети, вот и сейчас в командировку уезжаю.
По теме: Правильный стенд покажет какое колесо и на сколько
градусов или мм. сместилось. Главное, чтоб специалист был
профессионалом. Тяги и сам можешь проверить рулеткой.
Межцентровое расстояние между болтами сравнивай с другой,
неударенной стороной, смещение болта в сторону от центра "уха"
тяги, тоже должно вызывать вопросы.
P.S. Про цапфу повторяться не буду.
После диагностики на сервисе,а так же замеров рулеткой вся подвеска в норме. На развал/схождении все в зеленой зоне,а руль все равно смотрит в право.И даже перекидка передних колес ничего на дает. Я уже не знаю в чем может быть дело?
Ivan38/73 писал(а): После диагностики на сервисе,а так же замеров рулеткой вся подвеска в норме. На развал/схождении все в зеленой зоне,а руль все равно смотрит в право.И даже перекидка передних колес ничего на дает. Я уже не знаю в чем может быть дело?
Нашёл я свою проблему совершено случайно.Оказались сайлентблоки рулевой рейки.Рейка ходит вправо,влево на полсантиметра.Вариант для замены только полиуретан.
Ivan38/73 писал(а): Что лучше руль перекинуть или карданчиком в моторном отсеке?
Лучше всего осуществить правильную регулировку установки колес у квалицифицированного специалиста с использованием современного контрольно-измерительного оборудования.