24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
riiiizo писал(а):
sergio man писал(а):
Ребята,помогите разобратся,я уже полтора года воюю с чеком.На холодную выбивает чек,АКПП становится в аварийный режим,код ошибки Р0300,Р0302,Р0304,Р0306.После сброса ошибки,предохранителем,можно ездить хоть несколько суток пока машина неотстоится чясов пять,и все начанается заново.Мотор работает ровно,едит хорошо,только обороты на холодную низковаты 1000-1100.У кого какие мысли???
по идее тоже ошибка ввт должна быть... проверь на подклинивание датчик ввт второго ряда.. который ближе к радиатору..
Я его снимал и подовал на него питание, вроде щёлкает хорошо, ставил взамен заведомо хреновый клапан, так там совсем по-другому вела себя машина и ошибку била на конкретный клапон . Я уже грешу на датчик температуры ОЖ, может он неправильный сигнал даёт на топливный насос, а тот даёт давление как для горячего двигателя??? Подскажите где стоит датчик температуры ОЖ??
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
sergio man писал(а):
Я уже грешу на датчик температуры ОЖ, может он неправильный сигнал даёт на топливный насос, а тот даёт давление как для горячего двигателя???
Околёсится какая то Amd roll Не дает датчик температуры сигнал на топливный насос, а у последнего давление не зависит от температуры двигателя Very Happy

_________________

Road my home

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Проблема у тебя в системой ВВТи по 2 головке.
Если замена клапана эффекта не дает
значит причина в других компонентах:
фильтр
муфта
возможно перескочил ремень на 2 распредвалу
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Эдуард86 писал(а):
sergio man писал(а):
Я уже грешу на датчик температуры ОЖ, может он неправильный сигнал даёт на топливный насос, а тот даёт давление как для горячего двигателя???
Околёсится какая то Amd roll Не дает датчик температуры сигнал на топливный насос, а у последнего давление не зависит от температуры двигателя Very Happy
Расскажи за счёт чего высокие обороты ХХ на холодную и с прогревом они опускаются? Так, я расскажу , на холодную насос,согласно мануала, выдаёт давление около 4 атм, после прогрева он начинает выдавать рабочие 1,5 атм, мануал смотрел,но точные цифры не помню, вот я и предполагаю , что именно датчик температуры ОЖ дает сигнал насосу. Давление падает за счёт перепускного клапана на насосе. Если я не прав, то объясни как все работает...
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Argon писал(а):
Проблема у тебя в системой ВВТи по 2 головке.
Если замена клапана эффекта не дает
значит причина в других компонентах:
фильтр
муфта
возможно перескочил ремень на 2 распредвалу
Ошибку выбивает только на холодную,как мне объяснили на холодную,или до определённых оборотов система vvt не работает, можно конечно его заменить, но еслиб я все менял на новое за 1.5 года разорился б, фильтра vvt чистил, ГРМ проверял, а на муфту не похоже, иначе бы и в движении былибы пропуски, а я могу и 1000 км проехать без проблем, пока машина не отстоится примерно ночь... Вот такая блин проблема....
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
sergio man писал(а):
Расскажи за счёт чего высокие обороты ХХ на холодную и с прогревом они опускаются?
Рассказываю:
За счёт увеличения времени открытия форсунок, увеличивается подача топлива.
sergio man писал(а):
что именно датчик температуры ОЖ дает сигнал насосу.
Даёт сигнал ЭБУ двигателя на форсунки, а насос подключается через реле и никаких регуляторов в схеме нет.
При расчёте времени впрыска ЭБУ учитывает температуру двигателя, но не более того, но уж точно датчик температуры не даёт сигнал насосу.

_________________

Road my home

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
За счёт чего, после прогрева, меняется давление в топливной рампе?
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
sergio man писал(а):
За счёт чего, после прогрева, меняется давление в топливной рампе?
Почитал букварь, там написано измерьте давление топлива, номинальное давление 3,1-3,5 бар, другого ничего не нашёл, про изменение давления при прогреве ничего не написано. Выложите сюда документ, где это написано, дальше будет видно, где искать.
В корпусе топливного фильтра есть регулятор давления топлива, как отдельный элемент, но сам насос ничего не регулирует.
Если Вы грешите на датчик температуры, тогда должен не правильно показывать температуру и указатель на панели приборов.

_________________

Road my home

  •  
16-01-2016 
16-01-2016 
У кого ещё какие мысли? Может фарсунки на холодную хреново льют? Попробую и их подменить. Может датчик положения дроссельной заслонки?
  •  
16-01-2016 
16-01-2016 
привет. попробуй бу поставить, для проверки, чтоб новый не покупать. в Минске вроде с этим проблем нет.
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Поменял я и форсунки. Результата не дало, все также на холодную моргает чек. Уже почти не осталось того, что я не поменял Twisted Evil У кого какие есть мысли, собираюсь мозги менять..
  •  
26-01-2016 
26-01-2016 
Борьба с check engineБорьба с check engine по ошибкам указано что они по европейским lexusam-вверху цифра 2 в скобках-в сносках написано что для европейских моделей-про ЭБУ забей не реально чтобы он не работал-также вычеркни-жгут проводов,разьемы и пункт 9 по ошибке РО300 так ка по 1голове ошибок нет и если что-то делал перед этими ошибками вспомни----у меня было по 2голове подобное поменял датчик кислорода перед нижним катом перестал моргать жвыкрути свечи посмотри налет сфотай и покажи

_________________


  •  
26-01-2016 
26-01-2016 
привет. прозвони проводку, от свечей,форсунок, до мозгов. если все поменял а результата нет, значит проблема в доставке информации между мозгами и деталями Smile - то есть где то косяк в проводке, ну или сами мозги.
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
Я думаю что прозвон проводки, дурная работа, т.к чек выбивает только на холодную, иначе выскакивал бы и в движении. Если найду ЭБУ попробую его подкинуть, а так пока буду дальше думать
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
sergio man писал(а):
Если найду ЭБУ попробую
Сначала стоит родной внимательно обследовать на предмет окислов, трещин, наличие контактов в разъемах и окислов всех точек заземления ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов