9-12-2021 
9-12-2021 
Serega_1986 писал(а):
да вот только в сервисах в 90% случаев работают рукожопы, которые по сути не будут искать "откуда идет стружка", а будут менять все подряд, причем менять на дубли, и в добавок соберут что-то не так, ну а дальше ругань, скандал переделка и в итоге все хуже чем было и не факт, что долго ездить будет
К глубокому сожалению это правда...
Много раз встречал рукожопство во всей красе, когда там не прикрутили, там забыли... а там и вовсе посчитали что это лишняя деталь и узел будет работать без нее) инжинеры блин)))
  •  
19-12-2021 
19-12-2021 
Всем доброго времени суток,столкнулся с проблемой по переключению передач, а то есть,пишу как было,в общем при обслуживании ходовой выяснилось,что подтекает кореной сальник,в итоге поехал в сервис заменить,соответственно была снята акпп,после замены забрал аппарат и тут я понял,что что то не так,в общем при переключении в ручном режиме скорости перескакивают с 1 на 3 а далее до 5 норм,при езде на автомате "D" не переключает на 5 передачу,в общем на скорости 120 км в час тахометр показывает 3.5 тыс оборотов в мин,ранее при 120 было 2тыс,может кто сталкивался или в сервисе что то накосячили?может какую фишку не доключили,подскажите пожалуйста буду очень признателен...
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
shlen1986, так а вы не пробовали вернуться в сервис, где проводили работы?!
Масло то в коробку добавили до уровня?
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
Anton505, масло уровень,ехать далеко,я думал мож кто подскажет,что это может быть
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
shlen1986 писал(а):
я думал мож кто подскажет,что это может быть
shlen1986, так тут не бабки гадалки…
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
Anton505, чувствую себя 6 летним....
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
Anton505, при чем тут бабки,уже и спросить нельзя,я же не пишу и не спрашиваю как решить,а конкретно может кто сталкивался.
  •  
20-12-2021 
20-12-2021 
shlen1986, посмотри на АКПП переключатель положения, бывает он "глючит", есть умельцы которые его ремонтируют, но лучше заменить, есть Китайский аналог.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
25-02-2022 
25-02-2022 
Всем привет.
Перечитав весь форум, решил через полгода заказать коробку. До этого был заменён гидроблок. Результата ноль, даже ещё хуже стало на холодную. Были рывки-толчки 2-3, 3-4.
Коробку взял с,пробегом 125000, если верить продавцу. Но не суть...
В общем, поменял коробку, поменял масло, поехал на сброс адаптации. Когда только выехал 1-2 перекоючилась нормально, 2-3 задергалась, не смогла воткнуть третью, обороты взлетели. Переключилась только когда газ приотпустил. Потом все Окей было. Доехал до сервиса, проблем больше не было. После сброса адаптации начались чудеса. Коробка постоянно держалась и ревела со 2 на 3. На переключении в R появился пинок. С 3 на 2 пинок. Газулька взяла, как будто машину кто то за жопу держит. Покатался по городу километров 50 ничего не изменилось. Приехал домой грустный... утром вышел, пока машина грелась, зима же, думал уже старую коробку воткнуть, с ней то получше было. Но произошло чудо. Потихоньку выехал, прислушиваться как она переключается.. 1-2, 2-3 лёгкий пинок и далее все отлично. Через километров 10 пинки совсем ушли. Коробка по сей день работает отлично... Что это было так и не понял, только догадываюсь
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
Видимо не весь. А вы от 30.08 мой пост не читали? Там уже все описано и рассказано. Примерно 4-5 страниц назад
maxx_1984 писал(а):
Всем привет.
Перечитав весь форум, решил через полгода заказать коробку. До этого был заменён гидроблок. Результата ноль, даже ещё хуже стало на холодную. Были рывки-толчки 2-3, 3-4.
Коробку взял с,пробегом 125000, если верить продавцу. Но не суть...
В общем, поменял коробку, поменял масло, поехал на сброс адаптации. Когда только выехал 1-2 перекоючилась нормально, 2-3 задергалась, не смогла воткнуть третью, обороты взлетели. Переключилась только когда газ приотпустил. Потом все Окей было. Доехал до сервиса, проблем больше не было. После сброса адаптации начались чудеса. Коробка постоянно держалась и ревела со 2 на 3. На переключении в R появился пинок. С 3 на 2 пинок. Газулька взяла, как будто машину кто то за жопу держит. Покатался по городу километров 50 ничего не изменилось. Приехал домой грустный... утром вышел, пока машина грелась, зима же, думал уже старую коробку воткнуть, с ней то получше было. Но произошло чудо. Потихоньку выехал, прислушиваться как она переключается.. 1-2, 2-3 лёгкий пинок и далее все отлично. Через километров 10 пинки совсем ушли. Коробка по сей день работает отлично... Что это было так и не понял, только догадываюсь
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
Читал. Теперь есть желание со старой коробкой повозиться. Только одной задней крышкой не отделаешься, там ещё 3-4 пинок
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
А про завоздушенность каналов забыл как то...
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
Вот и я ночь не спал. Пробегу на коробке(то что ставил) вообще 23к. А такая же фигня была.
А по старой-если железо целое , то можно и восстановить, если нет, то это очень дорого
  •  
28-03-2022 
28-03-2022 
Привет. Пожалуйста подскажите, небольшой вой АКПП на первой передаче это нормально?

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
28-03-2022 
28-03-2022 
NDA545, вой штука сложная, у меня вой при загоне летом, все думал на редуктор, а в итоге случайно выяснилось, что гудит внутренний левый ШРУС, а выяснилось это когда я заменил в нем смазку. Со свежей смазкой вой пропал!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов