28-05-2020 
28-05-2020 
Вчера отогнал, на снятие крышки и замену этих поршней, сегодня вечером заберу и отпишусь. Коробка вела себя идеально, кроме переключения со 2 на 3.
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
d71a, это будет полезной информации.
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
d71a, тоже жду, но сегодня не надо)))) мы все знаем, что нужно время чтобы она себя проявила....ребят где поршня заказываете? тоже уже все приготовил, но из-за карантина притормозил.....сам с Алматы
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
в Новосибе в магазине Van в наличии лежат.
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
kudosnsk, оригинал? сколько стОят? есть сайт у них?
Поршень сцепления 34612-33020
Муфта сцепления 34628-33010
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
34628-33010 - 2050р
34612-33020 - 3700р
цены адекватнейшие. оригинальный оригинал.
мне больше нравится на дроме смотреть их запчасти чем на сайте
baza.drom.ru/u...2.96457179999994&zoom=20

есть и те что mozgu в директ купил. но там без снятия коробы не обойтись. пока не хочу.
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
Serega_1986 а с вашего доброго казахстана все никак Влада не могу выцепить чтобы гидроблок мне отправил...уже год мля
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
кз хоть не большой, но Влада не знаю)))
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
Забрал. Разница огромна, пинка просто нет, есть небольшое ощущение переключения и все. Вечером с фотками распишу что и как. По поводу з.ч сказали очень много контрафакта и даже показали оригинал и ещё какой-то оригинал. Я пол часа их крутил разницы не нашёл, там в высоте поршня 0.3 разница и все и сказали, что полное говно.
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
Итак. Коробка у меня работала хорошо во всех режимах кроме переключения со 2 на 3, выкладывать 120-150к в ремонт было жалко. Масло менял полностью с фильтром 50т.км назад и каждую третью смену моторного масла(раз в 18т. км) менял масло акпп частично( адаптации сбрасывал). На мысль попробовать данную процедуру натолкнула вот эта статья
www..ru/l/537329409422526544/
(в адресную строку копируем и между двух точек пишем drive2, в ней же ссылка на первоисточник, в ней же номера и кол-во запчастей).
Изначально хотел попробовать сам, но срок поставки з.ч из известных всем магазинов был 3 недели. Позвонил в контору по ремонту АКПП и у них все было в наличии, решил отогнать авто им.
Сказали сразу, что замена этих элементов может не дать результат если проблема в другом, но я решил попробовать.
Вскрытие крышки показало: Сама крышка в идеальном состоянии, кольца в крышке под замену
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

Фрикцион реверса под замену, не совсем понял что это значит, сухой как подошва
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Фрикцион 2-3 замена(увеличен зазор) не сгорел, естественный износ
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Поршень- замена(я так понял просаживаются резиновые юбки и идет потеря давления, в купе с износом фрикциона и дает этот пинок), фрики не сошлись еще, а мозг переключил
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Так же замена уплотняющего кольца, стоит там же(в приведенной статье оно есть с номером)
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
Работа с з.ч стоила 27 рублей, сюда еще входит стоимость оригинальной прокладки, масло и фильтр мои были.
Повторю, это не панацея, мне помогло. Но у меня планетарки и прочие узлы(в которые можно было подлезть и осмотреть) просто в идеальном состоянии(так сказали). В планетарках и солнышке каком то вообще как на новом авто.
Масло всегда лил т4, год назад по рекомендации соклубника купил кикс атф мульти +(стояло в гараже год). Когда масло им привез и сказал, что если они считают нужным, то могут приобрести и залить мне т4, сказали кикс лучше.
Не рекомендовали замену масла путем снятия обратки после радиатора и периодического долива в картер до вытеснения всего старого. Я сам так делал на мерсе. Сказали, что масло не напрямую в поддон стекает, а проходит (забыл через что)и не желательно чтоб там вращалось на сухую.
По проделанной работе не жалею ни капли, коробка ведет себя просто идеально, так и не было у меня никогда, переключение чувствуется скорее на интуитивном уровне, вобщем доволен аки слон.
  •  
  • +6
28-05-2020 
28-05-2020 
Еще один момент, поначалу даже не понял что не так. Совершенно изменилось поведение коробки при манипуляциях с педалью газа, исчезли непонятные и ненужные переключения, все теперь работает логично и как надо.
  •  
  • +2
29-05-2020 
29-05-2020 
d71a писал(а):
оригинал и ещё какой-то оригинал
вы не уточнили какой "оригинал" надо брать?
d71a писал(а):
Фрикцион реверса
парт номера бы....и какое их количество
d71a писал(а):
Фрикцион 2-3 замена
аналогично номера и количество

и какой пробег у вас?
  •  
  • +1
29-05-2020 
29-05-2020 
Пробег 172т.км, оригинал брать оригинальный, если в руках не держали и не понимаете что смотреть(как и я) вы не отличите. Под видом оригинала, а не аналога и есть контрафакт. Ссылку на статью блокирует, кину в личку вам, там все есть. В верхнем сообщении поправил, там все есть
  •  
  • +2
31-05-2020 
31-05-2020 
d71a, отлично! Значит работает этот способ!
  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
страницей ранее и я отписал что работает...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов