11-03-2020 
Vodila, с места до 5500 давал пару раз, ничего не дёргалось на газе Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-04-2020 
18-04-2020 
Приветствую всех! Вопрос из прошлого. Рассматриваю к приобретению 300-го RX, собираю информацию по автомобилю. Из прочитанного в данной ветке понял, что акпп на данной модели не отличается надёжностью. Решил посмотреть инфу на других ресурсах и вот на что наткнулся (
http://clublex.ru/p3007254 )(http://clublex.ru/p3007254 ). Очень хотелось бы услышать комментарии гуру этого форума и представителей Толекса. Если проблема всех агрегатов решается, как у ребят с драйва, то ремонт не кажется таким геморойным и затратным.
Просьба сильно не пинать ногами, я тут новенький.
Заранее спасибо!
  •  
18-04-2020 
18-04-2020 
Не понимаю, как вставить ссылку с драйва. Опишу процедуру:
И тут один хороший человек подсказал посмотреть поршни директ номера 34628-33010 и 34612-33020. Погуглив в интернете что это такое и где оно находится, решил заменить их сам. Добраться до них легко: снять колесо левое, подушку, затем откручиваем заднюю крышку и достаем барабан директ, в котором находятся поршни.
Результатом остался доволен, пробуксовки пропали и коробка стала нормально переключатся.
И еще, если кто надумает, то лучше заменить и вот этот барабан 34601-33020, он тоже играет роль поршня.
  •  
18-04-2020 
18-04-2020 
Вот ещё один человек, который прошёл этот путь:
Для работы, кроме запчастей и инструмента, потребуется: гидравлический пресс (можно попробовать обойтись без него, но займёт больше времени, сил и матов), сжатый воздух, герметик для АКПП, жидкий разъёмный герметик для резьбовых соединений, 4л трансмиссионной жидкости, аккуратность и, самое главное, НЕ ССАТЬ.
1. Перед работами сбросьте адаптацию коробки (я делал это китайским шнурком). Слейте трансмиссионную жидкость с коробки.
2. Для того, чтобы снять подушку, открутите 4 гайки крепления – 1 сверху, 3 снизу, открутите гайку передней левой подушки двигателя (под капотом). При помощи домкрата и толстой доски по ширине картера коробки поднимите двигатель с коробкой и извлеките подушку. Опустите всю конструкцию на подрамник.
3. При помощи разводного ключа подогните внутреннюю кромку крыла на себя (совсем немного) иначе не сможете извлечь барабан.
4. Открутите болты крепления крышки, СЛЕГКА обстучите кувалдой и, с помощью монтажки, отделите крышку от корпуса коробаса. После чего она легко снимется.
5. После снятия крышки, Вы увидите, что барабану мешает выйти одна из трубок. Открутите болт крепления и просто вытащите трубку.
6. Извлеките барабан, положите на чистый верстак и извлеките из барабана пакеты фрикционов. Если фрики целы, ставить их обратно нужно точно в том же порядке! У меня пакет REVERS (верхние кольца) был сгоревшим, поэтому я их менял. Если есть какие-то проблемы с задней передачей, очень советую приобрести фрики заранее. Номера: 35667-33020 (3 шт.), 35672-33010 (1 шт.), 35647-33030 (3 шт.). Если будете менять фрикционы, обязательно замочите их в ATF на несколько часов, иначе сгорят. Суб-барабан 34601-33020, о котором упоминает автор статьи, так же относится к реверсу. Стоит около 20 000 р. Я не менял, хотя, в моём случае, следовало бы.
7. В обязательном порядке меняются тефлоновые кольца на крышке 35653-21010 (3 шт.) и игольчатый подшипник 90364-18010. Вещи копеечные, так что не экономьте.
8. Для извлечения поршней потребуется П-образная приспособа и пресс. Приспособа изготавливается за 20 минут из бруска. Я использовал ручку для кувалды и пару саморезов. (конструкцию и размеры Вы поймёте, когда увидите барабан, либо в мануале на коробку посмотрите; высота примерно сантиметров 25, внутренняя ширина – 8 см).
Для извлечения стопорного кольца, удерживающего поршни, нужно упереть приспособу в поршень и надавить на неё прессом (на 2-3 мм). После извлечения стопорного кольца, верхний поршень вывалится сам, , а нижний извлекается воздухом, который подаётся в канал на крышке (ссылка на мануал в конце статьи). Так же, воздухом извлекается суб-барабан, в котором желательно заменить сальник 90301-56008, если не меняете сам барабан. Я менял, так же, пружину 34604-33010, т.к. старая заметно просела.
9. Собираете всё в обратном порядке, замеряете зазоры в пакетах (если меняли фрики), не забудьте вернуть на место плоские роликовые подшипники (их два – один снаружи барабана, один внутри). Крышка ставится на герметик для АКПП. Я использовал Permatex 81180.
10. Ставите на место подушку. С креплением двигателя под капотом пришлось повозиться, но при помощи деревянного бруска (снизу можно подвести к подушке) и кувалды всё встало на место.
Вся работа заняла два вечера и сутки для затвердения герметика. Работали вдвоём с приятелем – одному очень неудобно вывешивать двигатель.
Выехал вчера, покатался, адаптировал коробку, проехал около 100 км. Пинок (двойное включение) между 2 и 3 передачами пропал, меньше стало дёрганий при манипуляции с педалью газа, удар при включении задней почти пропал (если бы поменял суб-барабан, эта проблема ушла бы совсем).
О стабильности результата судить, конечно, рано, но прежде сброс адаптации вообще не избавлял от пинков, а сейчас их нет. Кроме того, барабан ДИРЕКТ, это ещё не вся коробка, но именно он выходит из строя раньше всего.
  •  
18-04-2020 
18-04-2020 
clotogapus, У меня RX300 II на газу.. Я не знаю что Вы подразумеваете под надежностью. В аварийное положение она не часто у кого-то становится. Но коробка очень привередливая, и достаточно сильно её адекватность завязана на общей стабильности работы двигателя. Приведу пример свой:
Коробка в режиме драйва сильно пиналась на 4000-4500 оборотах при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Так сильно что вздрагивала вся машина заметно. Не так давно обновил встроенное ПО контролера ГБО, и соответственно заново настраивал карту газовую - пропали пинки. Думаю, что даже если у Вас будет не газ, и чисто бензин - при нестабильной работе ДВС может и на коробке отражаться. А вообще, если коробка старая, как узел она рано или поздно начнет хворать и вы от этого никуда не спрячетесь. Если переживаете, но планируете покупать не новую машину - берите механику - 100% надежнее.
  •  
  • 0
18-04-2020 
18-04-2020 
clotogapus писал(а):
акпп на данной модели не отличается надёжностью.
clotogapus писал(а):
самое главное, НЕ ССАТЬ
Amd ok

200 страниц о том, как избавиться от пинка между 2 и 3.
А сколько здесь случаев поломок? То-то и оно. Wink

У клубней пробеги за 400 перевалили.
У меня всего 200 - ещё минимум на 200 я спокоен. Amd Thumbs up

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
18-04-2020 
18-04-2020 
Olegx86 писал(а):
коробка в режиме драйва сильно пиналась на 4000-4500 оборотах при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. Так сильно что вздрагивала вся машина заметно. Не так давно обновил встроенное ПО контролера ГБО, и соответственно заново настраивал карту газовую - пропали пинки.
Вот ещё одно подтверждение, что работа двигателя очень отражается на поведении АКПП.
Разорвать бы эту связь, подсунув коробке средние значения - что б угомонилась и не дёргалась. ))

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
tero, т.е это единичные случаи. Большое спасибо за ответ!
  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
Olegx86, я не боюсь авто на акпп с пробегом. Сам сейчас езжу на toyota caldina 2003 года. Пробег 318к, коробас стоит, как на RX 1-го поколения.
  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
tero, т.е 217 страниц обсуждения ничего? Странная ветка, но я её всю прочёл. Именно по этому начал искать инфу на других ресурсах. Я понимаю, что не в интересах сервис менов, раскрывать детали ремонта. Конечно выгоднее выкатить ценник за ремонт в 100к нежели 25, как указанно в моих сообщениях выше.
  •  
  • +1
19-04-2020 
19-04-2020 
В любом случае данная информация будет не лишней. Если кому-нибудь понадобятся оригинальные ссылки, то вэлком в личку. Тут не разобрался, как ссылку вставить.
  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
clotogapus, Вам бы сильно повезло, если бы выбирать машину с Вами шел человек, который хорошо знает слабые стороны RXов. Машина достаточно сильно нафарширована всякого рода "люковыми удобствами", заметить неисправность которых сразу не удасться несведущему человеку, особенно учитывая возраст тачки. А потом начинаются ремонты Smile
Достаточно часто выгоднее просто заменить коробку, чем ковыряться в ней. В Украине на польских разборках она стоит где-то 500 долларов + 150 долларов замена. Но опять таки, такие замены как и ремонты не гарантируют результат, если коробка не фатально стала в аварийное положение.
  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
clotogapus, Вы сейчас копаетесь(и накручиваете себя) в нюансах, которые легко проверить при покупке, таких как: стабильность коробки и ДВС. На смотринах всегда есть возможность протестировать и коробку и ДВС в разных режимах. Либо даже ДО смотрин по-задавать вопросы продавцу - достаточно часто они говорят правду. А вот, работает ли датчик солнца или нет, или работает ли "горный тормоз" или нет(как примеры) ...
  •  
19-04-2020 
19-04-2020 
Olegx86, я честных продавцов не видел. Не знаю как там в их мире.
  •  
28-05-2020 
28-05-2020 
что могу сказать. крышку менял по зиме-с усиленной втулкой и новый тефлон-0 реакции. на днях поменял поршни 34628-33010 и 34612-33020 и о чудо- коробка ведет себя практически идеально. гидроблок все равно не новый. но даже так-двойного включения нет. могу предположить(своими словами) что крышка пропускала давление-после ее замены она перестала его пропускать , НО и давления не было(не создавалось поршнями) , а вот после замены поршней появилось давление и крышка рабочая-отсюда эффект.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов