16-03-2019 
16-03-2019 
Vodila, расскажи, блесни тремя высшими образованиями, почему после ночи стоянки на улице при -45, коробка не переключается метров 200...? на первой едешь, движок орёт, а не переключает...
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
baas писал(а):
Ну так залейте в АКПП гудрона горячего и попробуйте... видать 20 лет мало, а три образования музыкальные..
Вот только хамить не нужно, тем более незнакомым людям. Amd acute
В клубе сотни отремонтированных мною коробок и соклубники привыкли прислушиваться к тому, что я говорю. Хотя и встречались скептики, вроде вас!))) Специально для них и это отражено здесь на форуме я, после ремонта своей АКПП в 2007 году залил в нее Кастрол Д2 и с тех пор, проехав более 300ткм масло не только не менял, но даже уровень ни разу не проверил. Коробка работает идеально, можете приехать проверить. Что я делаю не так?

зы - у меня U140, где производитель не требует замены масла. К коробке темы, U151 это не относится - тут рекомендации менять масло-фильтр 60ткм.

ззы - в коробку гудрона не нальет никто, таких дятлов мало на планете, но если говорить о гидравлике, то убедите тракториста на старом экскаваторе МТЗ, что ему нельзя доливать в текущую гидросистему ничего, кроме синтетики и послушаете и про то, что он льет туда только отработку и все что он думает о ваших советах и познаниях в гидравлике!)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
baas писал(а):
Vodila, расскажи
Мы пили на брудершафт? С чего такое панибратство? Или вы уже пенсионер, как и я и можете себе позволить такое поведение?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
16-03-2019 
avatar
VSV VSV
16-03-2019 
baas писал(а):
Vodila, расскажи, блесни тремя высшими образованиями, почему после ночи стоянки на улице при -45, коробка не переключается метров 200...? на первой едешь, движок орёт, а не переключает...
Без хамства! Предупреждение пока устное!
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
Vodila, два года как на пенсии
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
baas писал(а):
Vodila, два года как на пенсии
И? Это позволяет общаться в таком тоне? А говорят, что с возрастом приходит мудрость.... Хотя....как видно, не ко всем.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
Я бы рад с Вами обсудить влияние вязкости жидкостей на работу гидротрансформатора, и как потоки этих жидкостей осуществляют передачу энергии от двигателя к трансмиссии, но боюсь опять Вам тон может не понравиться, ещё и модераторы заблокируют... так что, прошу прощения, если обидел чем, но я воспринимаю всё буквально, если вязкость не влияет, как Вы говорите, то она не влияет во всех случаях, что при сравнении атф с водой, что при сравнении атф с солидолом... если вы имеете в виду что-то иное, так выражайтесь яснее... удачи
  •  
  • +1
16-03-2019 
16-03-2019 
baas писал(а):
работу гидротрансформатора, и как потоки этих жидкостей осуществляют передачу энергии от двигателя к трансмиссии,
Вы очень далеки от понимания процессов в АКПП мне будет очень трудно объяснить, что энергию от двигателя к трансмиссии передают не потоки жидкости, а фрикционные пары. Гидравлическая жидкость лишь прижимает эти пары, для обеспечения передачи крутящего момента. Солидол не жидкость и поэтому сравнение не корректно, хотя шестеренчатый насос прокачает и его. Если отвечать на Ваш вопрос о переключениях в -45, то тут проще посоветовать взять инструкцию к автомобилю и выяснить, что эксплуатация его возможна только до -25 (если от дилера РФ, то до -30) . И главные проблемы при эксплуатации при столь низких температурах совсем не в работе АКПП, где гидравлическая жидкость не столь явно теряет текучесть, а в смазке редукторов и в работе пар железо-цветной металл, чьи коэффициенты теплового расширения существенно разнятся. На этом закончу, а Вам ответ упрощу - не умеете или не понимаете как эксплуатировать машину в большие морозы - не делайте этого, ей от этого плохо!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
17-03-2019 
17-03-2019 
Anton505 писал(а):
Масло WS судя по характеристикам действительно имеет более низкую вязкость по сравнению с T-IV, в том числе и при рабочей температуре.
151-е коробки на 350-х под WS имеют соответствующую прошивку, учитывающую эту пониженную вязкость.
В случае с 151-ми коробками на 300/330 настройки сделаны под более вязкую T-IV.
Я имею ввиду прогретую АКПП.
Поэтому интересно как поведёт себя АКПП на 300/300 летом в жару на WS.
Vodila, прокомментируете как-нибудь?) В прошивках учитывается или все это ерунда?)
  •  
  • +1
17-03-2019 
17-03-2019 
Vodila. Выскажитесь на этот счёт по маслам. У вас большой опыт. Что посоветуете что лить.
  •  
17-03-2019 
17-03-2019 
Anton505 писал(а):
Vodila, прокомментируете как-нибудь?) В прошивках учитывается или все это ерунда?)
Я конечно могу ошибаться, но ни о какой вязкости в прошивках ничего быть не может - только давление учитывается.

i.s. писал(а):
Vodila. Выскажитесь на этот счёт по маслам. У вас большой опыт. Что посоветуете что лить.
Все как советует производитель - до 2005 года Т4(спецификация 3309), после рестайла WS. Главное, это знать о том, что льете не фальсификат. К примеру мы вместо Т4 льем Мобил3309, который привозят к нам из Финляндии, т.е. гарантированно подлинное.

зы - был такой момент, когда клиент в отремонтированную U660 потребовал залить самый дешевый Декстрон2, отказавшись от гарантии, в связи с продажей авто. (можно поискать наряд-заказ). Машина осталась у нас на обслуживании. Мы сообщили об этом новому клиенту, но услышав "ну и что", просто наблюдаем - пробег почти 100ткм уже, с частичной заменой масла (Д2) на 60ткм. Никаких нареканий к работе коробки нет.

ззы - можно вспомнить о том, что в мою u140 вместо Т4 залит Кастрол АМХ и уже больше 300ткм ( с 07.2007) не менялся - ежедневно жду разрушения планетарки, но считаю, что эксперимент с маслом удался - о нем есть на форуме.))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
17-03-2019 
avatar
VSV VSV
17-03-2019 
Есть линия смазки АКПП. Подводится через центр вала и выливается через маленькие дырочки в вале. Работает на избытке основного давления и контролируется вторичным регулятором.
Надо бы объединить усилия как на эмблеме ГДР)
Только я не инженер, просто никто не хочет им быть)

Vodila что мне делать с тупящей A761E
Только пожалуйста без приездов куда-либо. Просто несколько слабых мест...?
  •  
17-03-2019 
17-03-2019 
John 815 писал(а):
Парни приветствую! Расскажу вкратце свою историю. Купил 330 го чуть больше года назад. И уже год как борюсь с повышенным расходом топлива, вялостью и ватностью машины, толчками затупами коробки и т.д...Утверждаю так как есть с чем сравнить.
ТЕПЕРЬ ИТОГ:
УЖЕ С первых километров после замены до ресета машинка поехала гораздо легче (как будто сил добавилось!), переключения стали другими, вроде как быстрее. неделю уже катаю, обкатываю, пинков затупов нет (очень редко когда осталось небольшое двойное переключение толи 2-3, толи 3-4), иногда кажется что коробка даже стала эластичней, гораздо уверенней разгоняться. С утра, на холодную, коробка ведет себя как прогретая, машина движется легко, еще и притормаживать приходится при выезде со дворов. Ранее гораздо тупее была... Даже кажется ощущалось какое то рычание двигателя на холодную при нажатии на газ. Передачи переключаются гораздо незаметней и быстрее. 4 дня назад заправил, езжу работа - дом (туда 7-10км, обратно 7-10км) причем зачастую от кайфа стал наваливать, бортовик показывает 16.5 до 15.5 л/100км. Вчера ночью выехал на трассу еду себе спокойненько, держу около 110-113км/ч, моменталный расход постоянно показывает 8.6л/100км. Такого сроду не бывало! при прочих равных условиях было 11-11.5л/100км. Машинка прям подрывает, чтоб на ней поактивней ездили!!!
В ОБЩЕМ ЕЗЖУ и КАЙФУЮ!!!!!
Поздравляю вас!!, спасибо что поделились!
У меня rx300 2004, и история очень похожа на вашу. Прям очень. Я только выпуск не успел ещё снять для замены прокладок))) а в остальном уже год воюю, и результат не радует. Вот думаю по вашему способу ws-ки плеснуть? А каким способом производили замену масла на ws?
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Прокладки я менял, когда каталики вытряхивал - в принципе зря. АТФ менял как многие делают сдесь: слил, снял поддон, заменил филтр, все собрал с новыми прокладками. Залил столько же WS сколько слилось, далее снял шланг обратки с радиатора АКПП. надел шланг на выход радиатора. Далее завожу, сливаю 1 литр при этом успеваю переключать все режимы селектора АКПП. С помощником. Глушу, заливаю опять литр через щуп и по новой. Таким образом у меня ушло 11 литров, и 1 литр в запасе на всякий случай. Вот как то так.
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Понял. Масло оригинал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов