15-03-2019 
15-03-2019 
Каждый день как день сурка катаю работа - дом около 7 км и обратно также. Прогрев мин 3-5. Некие небольшие пробочки, светофоры и иногда переезд. Катаю уже неделю по городу комп кажет 16,5 л /100. Начинаешь больше ездить по городу, средний начинает падать
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
15-03-2019 
John 815, да хватит уже Amd rofl а то и так поменять захотелось уже Smile Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
Раньше ниже 18,5-19 при прочих равных не получалось. А при заправке до полного получалось 300км-60литров 95 на ЛУКойле. То есть 20л/100. Может литра 3-4 недоливают на 60 литров, может комп врет. Но когда покупал Авто , гнал с другого города средний расход на компе тютелька в тютельку сходился с запарками по факту. Вот как то так!
  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
Very Happy запарками = заправками!
  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
Это дело каждого. Не дёшево и есть риски начудить!!! Я подстраховался и эти 11-12 литров, которые слил- аккуратно обратно по канистрочкам распехал. Вслучае если не понравилось бы, обратно бы пролил, без смены Фильтра, тк и так чисто было!
  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
Самый большой расход топлива идёт пока двигатель и коробка холодные. У меня они особо и греется не успевали! Вот поэтому у меня такая разница выходит. Теперь разница в том что двигатель ещё холодный, а коробка даже сегодня при -10 ведёт себя как прогретая! А если у вас пробеги больше и все успевает греться, то и смысла нет что то менять. И разницы такой не заметите и скажете что все это фуфло, да ещё и не дай бог подпитывать начнёт! Поэтому я ничего не советую, а рассказал свою историю! Спасибо за внимание!!!
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
Масло WS судя по характеристикам действительно имеет более низкую вязкость по сравнению с T-IV, в том числе и при рабочей температуре.
151-е коробки на 350-х под WS имеют соответствующую прошивку, учитывающую эту пониженную вязкость.
В случае с 151-ми коробками на 300/330 настройки сделаны под более вязкую T-IV.
Я имею ввиду прогретую АКПП.
Поэтому интересно как поведёт себя АКПП на 300/300 летом в жару на WS.
  •  
  • +1
16-03-2019 
16-03-2019 
John 815 писал(а):
....
Мысли о продаже конечно еще присутствуют, но уже стало жалко!!! Продав отличный авто, и купив очередной, от которого кто то избавился со словами идеальный и обслуженный с соответственными отчетными документами.... И Так же заниматься его реставрацией...Не особо охота!
P.S: Но Хочется хороший мультивен...
Вот это улыбнуло конечно)))
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
Anton505, думаю это верно подмечено насчёт вязкости летом и другой прошивки!

link

Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
Вязкозьть на горячую у этих масел практически одинаковая! Если верить характеристикам при 100 градусах 7 и 5.6 единиц соответственно Т4 и ws. Разница 1.5 единицы +-. А вот на холодную, даже не на холодную, на тёплую при40 град - 36 и 26 единиц. А сколько при 0 или минусовых температурах хрен знает. Одно знаю точно при -18 а морозилке ws существенно жиже и текучей чем т4 или петра. На мой взгляд фактор влияющий на кпд коробки это давление маслонасоса и количество жижи проходящей через гидроблок, чем жиже , тем больше, меньше внутреннее сопротивление самого масла. ..
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
За орфографию извиняюсь, пишу с телефона
  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
FacePalm В АКПП нет масла, которое что-то смазывает - там гидравлическая жидкость, которая передает давление. Можете налить воды и пока она не закипит, коробка будет нормально работать.
Не там ищите - проблемы только в управлении или негерметичности системы из-за чего происходит падение давления.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-03-2019 
16-03-2019 
Vodila, ты когда-либо читал что-либо о гидравлике? Так вот вязкость в гидроприводах чуть ли не основное... при определенных условиях жидкость попадает в тот или иной канал, а при разной вязкости она может или не попасть в него, или по разному течь по нему... попробуй выдавить из шприца через иглу масло растительное и воду, почувствуй разницу...
  •  
  • +1
16-03-2019 
16-03-2019 
baas писал(а):
попробуй выдавить из шприца через иглу масло растительное и воду, почувствуй разницу...
Вот умничать не нужно. Никаких шприцев в коробке нет, а есть насос, создающий давление в системе и клапан, излишнее давление сбрасывающий. Заткните свой шприц и попробуйте чего-нить выдавить - и с водой и с гудроном вы ни на мм не сдвинетесь - жидкость несжимаема. И именно это используется в работе АКПП. Amd Silent
зы - 20 лет ремонтирую АКПП и имею три образования, два из них технические. Amd Ashamed

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
16-03-2019 
16-03-2019 
Ну так залейте в АКПП гудрона горячего и попробуйте... видать 20 лет мало, а три образования музыкальные...😂👍
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов