19-05-2018 
19-05-2018 
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
19-05-2018 
19-05-2018 
На последней фотке уже после того, как пальцами стёр с магнита стружку. Второй магнит нормальный
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла в двигателе? Горит масленка (масло, фильтр заменили), почему?
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
БИМ писал(а):
подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла в двигателе?
Возле шкива к/в, чуть выше и правее.
БИМ писал(а):
Горит масленка (масло, фильтр заменили), почему?
Может двигатель устал?

_________________

Road my home

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Странно как-то проходит адаптация.
Покатаешься - всё ок, выключил, утром следубщим завёл - на холодную дёргается (хотя при адаптации прекрасно едет на холодную), а на горячую начинает ехать более-менее сносно.

Сделал снова ресет мемори и записал графики на весь прогрев от 35 до 92 градусов и на следующий день с 57 до 100 градусов.

Сразу стало понятно в чём проблема: при адаптации работает всё ок, когда перестаёт сильно брыкаться (это довольно быстро происходит, в частности уходит толчок с 2 на 3), то примерно одинаковые параметры по времени включения передач сохраняются до 92 градусов.
Конечно, время включения зависит от нажатия на педаль газа, чем меньше давишь - тем быстрее переключается, чем сильнее - тем дольше переключение.
Видно, что мозги примерно понимают вязкость масла, так как время переключения сохраняется на всём этапе обкатки.

Оставляем до утра. Коробка остыла (снова до +15-20 градусов). Поехал - толчки на всех передачах, да ещё и весьма ощутимые, и на малых, и на больших оборотах.

Смотрим на время включения - а там время включения передач почти в два раза меньше, чем должно быть, отсюда и грубые включения. С прогревом до 85-90 градусов время растёт.

На холодной АКПП регулятор SLT увеличивает давление (судя по осциллограмме), с прогревом давление уменьшается. Отсюда понятно почему переключения на холодной АКПП происходят грубее.
Не понятно одно - почему мозги не корректируют работу вторичного регулятора давления в зависимости от температуры масла так, чтобы не было толчков? Ведь сразу после сброса адаптации всё работает хорошо даже на холодной АКПП. Коробка толкается до 50-60 градусов (иногда до 70). До сброса памяти такого не было, машина ездила на холодную и горячую одинаково.

Мозги здесь ни при чём. Проверял два ЭБУ (переключать их только долго) - оба работают одинаково.
Может нужно несколько опорных точек сохранять?
  •  
  • +2
11-06-2018 
11-06-2018 
что за программа там в мозгах такая?
В память "карта" вроде бы записывается...

Пример (взяты похожие значения):
при обучении получается при 58 градусах:
1-2: 1741 об/мин, время 0,577 сек
2-3: 2221 об/мин, время 0,718 сек
3-4: 2304 об/мин, время 0,665 сек

Остыла коробка. Завели, поехали, смотрим.
Те же 57-59 градусов:
1-2: 1685 об/мин, время 0,259 сек
2-3: 2162 об/мин, время 0,456 сек
3-4: 2371 об/мин, время 0,368 сек

На 80-95 градусов всё совпадает.
что за нафиг, спрашивается?
  •  
12-06-2018 
12-06-2018 
записался тремя сессиями, самую первую записал на 52 градуса (как только стала нормально ездить, самое главное - не перегреть акпп), вторую на 82, третью на 98.
После этого сразу после заводки поехала как прогретая, толчков нет (словом как было до ремонта).
то, что два раза на холодную поехала хорошо говорит, что идея правильная.
Но всё равно кажется, что я не разгадал по-настоящему алгоритм её работы.
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
По интернету до сих пор бродит байка что далеко не глупый мастер по АКП, при ремонте этой коробки спился до белой горячки и сломался окончательно и бесповоротно так и не отремонтировав сей агрегат)))))
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Эта коробка уже давно изучена и отлично поддаётся ремонту.
Я х.з что вы до сих пор с ними мучаетесь?
Перебрал уже несколько, никаких адаптаций и сброса памяти. Всё бегает и дышит.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Так скажи всем какого х... она пинается с 2 на 3 !?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +3
14-06-2018 
14-06-2018 
...бегает дышит ..но один х....пинается с 2 на 3))))))))...не у меня вроде так и не запиналась после ремонта...и постучал такой по дереву три раза)))
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Приветствую, парни! Прошу пардона,если не туда пишу) Нужна передняя планетарка на u140 на 4 сателлита. В Беларуси не могу нигде найти. Может в Москве у кого-нибудь есть?
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
zezman, в ветке с первым кузовом спроси

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
Подскажите, сканер launch x-431 позволяет полностью сбросить адаптацию, или от него эффект как от китайского шнурка?
  •  
8-07-2018 
8-07-2018 
EOS_03 писал(а):
Подскажите, сканер launch x-431 позволяет полностью сбросить адаптацию, или от него эффект как от китайского шнурка?
А китайские шнурки что ли не полностью сбрасывают?)
Начитались сообщений от Толекса?
Правильно проведённая процедура (вот тут хорошо описано link) китайцем проходит как положено!
Понять что сброс прошёл удачно легко - во время road test очень хорошо чувствуется как по началу жестко включаются передачи и далее все мягче и мягче.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов