3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
18-03-2020 
18-03-2020 
Она четко и написала, что проблема в попадании пыли/песка. То что они решили заменить короб ясно, но этого не сделали, короба нет, его не пустили в производство...
Проблема подсоса бескаркасника есть, но как оказалось она не решает на 100% проблему, потому что мы здесь стали подопытными кроликами в ресурсных испытаниях... и я лично после всех проклеек и замен фильтров что у себя , что на других моторах продолжал выковыривать песок, хоть и в меньшем количестве.

Проблема с абразивным износом проявилась и на 350гс и 250ис, где изначально другой каркасный короб, что вновь озадачило, так же в коллекторе налипала пыль хоть и не такими песчаными барханами, но все же давала износ как минимум клапанов, на драйве есть люди у кого 350й так же отрыгнул 5й с прогаром поршня...

Просто ресурс 2гр на 3м поколении гс и 4гр на ис2 переваливает за 250ткм, что впринципе уже никак не волновало производителя, ресурс оказался более чем достаточный по сравнению с тем что происходило с 300 и 450, когда в гарантийный период попадали такие моторы, что пришлось писать ts12-024ru...
А с выходом 4го поколения фильтра заменены на бумажные 17801-31170... Совпадение? Не думаю (с).....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-03-2020 
18-03-2020 
Так в статье не говорится о том что бумажные фильтра лучше.
Как раз наоборот - синтепоновые фильтруют лучше, весь их минус в том, что мол не видно степени загрязнения. Ну так меняйте раз в 7-8 тыщ, делов то.
  •  
19-03-2020 
Viano писал(а):
Так в статье не говорится о том что бумажные фильтра лучше.
Как раз наоборот - синтепоновые фильтруют лучше, весь их минус в том, что мол не видно степени загрязнения. Ну так меняйте раз в 7-8 тыщ, делов то.
Я так понял, что при эксплуатации этот так называемый сброс может произойти в движении. Пыль держится например за счёт статики. Воздух разрядился на улице, и пожалста. Можешь в ямку залететь, да как два пальца. Бумажный откатал 5 тыщ и спокойно выкинул.
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Сброс только при условии сильного загрязнения. А вот бумажный, как сказано в статье пыль пропускает лучше на первых этапах.
Поэтому при замене в 7-8тыщ синтепоновый будет эффективней. При замене в 15-тыщ - бумажный
  •  
19-03-2020 
Viano писал(а):
пропускает лучше на первых этапах.
А сколько он её пропустит? Не больше чем при ударе осыпется.
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Осыпается только при сильном загрязнении, а бумага пропускает с новья.
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Viano писал(а):
Поэтому при замене в 7-8тыщ синтепоновый будет эффективней. При замене в 15-тыщ - бумажный
Синтетика как раз и была сделана с целью увеличить межсервисный интервал по сравнению с бумагой, тк сопротивление воздуха почти не падает, не падает и мощность, но как выясняется растет процен попадания пыли за счёт ее сбрасывания.
Бумага работает чем дольше тем лучше, но увеличивает сопротивление, поэтому падает мощность, но степень загрязнения впуска не увеличивает.
В последнем апдейте в тойоте выбрали второй вариант не зря.

Viano писал(а):
Осыпается только при сильном загрязнении, а бумага пропускает с новья.
Бумага не просто пропускает, бумага имеет структуру и фиксированный процент пропускания и размер частиц, установленный производителем как допустимый.
Стоит обратить внимание на европейский опыт, там синтетика не прижилась и в основном везде модифицированная це бумага, даже на самых мощных авто, где сопротивление фильтра значительно влияет на мощность.

Viano писал(а):
Ну так меняйте раз в 7-8 тыщ, делов то.
Не помогает и это. Если снять впуск, то на стенках в масле ощущается мелкая дисперсия даже после такого пробега. После фильтров с пропиткой такого нет,...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2020 
markii, переходим на нулевики?
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Цитата из статьи -
Поскольку каждое волокно имеет реальную площадь поверхности,
грязеемкость фильтра получается огромной. При этом он задерживает
до 99,7% частиц, начиная с долей микрона. При этом, когда частицы
облепляют волокна, никакого увеличения сопротивления фильтра не
происходит. А если и происходит, но незначительно. Иными словами,
фильтр продолжает работать.
И вот волокнистые фильтры пришли в массовое производство.
И тут выяснилось, что некоторые фильтры способны сбрасывать грязь!
А именно, когда загрязняющих частиц на волокнах налипает слишком
много, эти частицы могут внезапно улететь прямо в двигатель

Все вроде бы предельно ясно написано. Волокнистые фильтра задерживают почти 100% пыли когда не забиты.
Фильтр должен выполнять свою работу, т.е. хорошо очищать подачу воздуха. Волокнистый фильтр это делает лучше чем бумажный при условии частой замены. Цена волокнистого хорошего фильтра 5 долл., тут не о чем говорить - не те деньги чтобы экономить на них и продувать чтобы не менять.
gs 300 имеет конструктивный просчет ввиде кривого короба воздушного фильтра, при котором поток воздуха проходит мимо фильтра. Лечение только одно - замена как предписывает производитель на другой короб. Танцы с бубнами в виде проклейки и всякой мачмалы - не эффективны. Понятно, что это намного дороже чем колхоз кривого короба, но много дешевле ремонта мотора.
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Viano писал(а):
Волокнистый фильтр это делает лучше чем бумажный при условии частой замены.
У производителя установлен регламент на замену. То что может делать владелец, как и с заменой масла это его личное дело и по сути не является установлееной нормой.
Если фильтр не обеспечивает достаточной степени фильтрации, это просчет производителя фильтра, а не автомобиля и не короба. .

Viano писал(а):
. Лечение только одно - замена как предписывает производитель на другой короб. Танцы с бубнами в виде проклейки и всякой мачмалы - не эффективны. Понятно, что это намного дороже чем колхоз кривого короба, но много дешевле ремонта мотора.
Зачем проклейка когда в продаже есть каркасные фильтры с уплотнением по периметру так же как и для корпуса гс350?
И с чего вы взяли что старый короб "кривой"? Под старый короб у производителя просто отсутствуют каркасные фильтра и с целью унификации внутри семейства, был рекомендован бюлем типовой короб под один тип каркасного фильтра общий для 2gr 4gr.

Замена фильтра под короб гс350 как это обсуждается так же не эффективно, я еще раз повторяю - в коллекторе так же скапливается пыль, тк матерал фильтра не поменялся, а появился только каркас, так же точит клапана и цилиндр, только чуть дольше.

Вот фото впуска после установки каркасного фильтра, не кажется вам что ничего не поменялось?

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

А вот родной маслопропитанный фильтр для 350го короба, по сути это КиН для тойоты и есть.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Речь идет о том, что в 4м поколении Gs350 250 is250 350 не применяется прежний тип каркасного фильтра, очевидно на это есть причины у производителя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Так, а что сказать то хотели?
Надо было владельцам 300-ых с начала экплуатации ставить неоригинальные корпусные фильтра? Как легко их достать?
Номерок есть?
Да и кто ж знал 15 лет назад?
Или вы считаете, что волокнистые фильтра сами по себе приводят к 5 цилиндру?
Я думаю это справедливо только если их не менять, то может быть.
У меня 350авд, впуск чистый как слеза младенца заглядываю туда при каждой замене масла, проблем с 5-ым нет, машина у меня с 50к км, сейчас 150к. Замена масла фильтров каждые 6-7к.
Есть еще 570-ый там тоже волокнистый каркасный фильтр, пробег более 300к - все в порядке с мотором.
Проблема 300-ых что они все ушатались благодаря неудачной конструкции очистки воздуха. Поэтому как говорится поздно пить боржоми... Я при покупке в 2012 году уже знал об этой проблеме и 300-ый сразу отпал при выборе, хотя и цены на них тогда были очень сладкие по сравнению с 350-ми. До сих пор машина радует и менять продавать пока не планирую
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Жора Выпечкин писал(а):
markii, переходим на нулевики?
Кин эффективен, проверено, даже в штатный старый короб.
Если уже поменян короб от 350, то фильтр последней ревизии 17801-31170

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Viano писал(а):
Есть еще 570-ый там тоже волокнистый каркасный фильтр, пробег более 300к - все в порядке с мотором.
И 430й тоже не вызывает проблем, потому что упусканшь из виду дальнейший путь пылемасляной смеси. Надо читать тему сначала, чтобы понимать почему страдает только 5ц и как туда попадает образив. Пылемаслянная смесь засасывается и стекает в первый на пути канал 5ц. У хайлендера в 1ц.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-03-2020 
markii, нет, короб не менян.
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Тогда пользуйся каркасником и меняй раз в 5ткм )) как здесь рекомендуют.
С кин много мороки и дорого обслуживать, а те же 5ткм.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов