3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Карбклинером чистил заслонки. Быстро растворяет тонкий кокса/нагара, и в виде жидкой фазы стекает на подстеленную газету. Остатки быстро испаряются. Всё супер! Но именно эти его свойства в "колодцах" не работают. Там толстые жирные отложения и он быстрее испарится, чем успеет показать какой-то видимый результат. Если конкретно отвечать на вопрос - пробовал, не совсем подходит.

По времени, возился часа четыре, вместе со сборкой "установки", наведением порядка и прочего...
Сегодня думаю ускориться: купил ЛАВР-овскую раскоксовку, маленькие ёршики, немного модернизирую "бурбулятор" и сделаю новую "вакуумную установку" и для ЛВЖ (шприц долго, неудобно и капает с него).
Отпишусь.
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Цитата:
Сегодня думаю ускориться: купил ЛАВР-овскую раскоксовку, маленькие ёршики, немного модернизирую "бурбулятор" и сделаю новую "вакуумную установку" и для ЛВЖ (шприц долго, неудобно и капает с него). Отпишусь.
не трать деньги на Лавр, он работает только при высокой температуре..

наилучший выбор это сперй или жидкости для осичтки клапана ЕГР или ещё лучше Шуманит для чистки газовых плит Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-05-2014 
23-05-2014 
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Любое хорошее средство заточено под определенное применение. Все эти высокотехнологичные спреи для очистки чего нибудь предназначены для того, чтобы ничего не разбирая, растворить, смыть и "проводить" через систему выпуска различные отложения, в режиме "он-лайн", типа. Безусловно, это нужная профилактическая вещь для D4 мотора, но в случае с GS300 ,только после "офф-лайн" очистки системы впуска, потому что в противном случае, весь абразив, копившийся там годами, польется в цилиндры.
А для "офф-лайна" Smile можно использовать что попроще - Шуманит кстати хорошая вещь (на кухне пробовал)!
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Перед тем как будешь вкручивать свечи, если их снимал, побрызгай в цилиндры смазкой любой или шприцом 50мл налей, а то может не завестись, все равно карб клинер попадал в цилиндры наверняка и смыл все масло

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Думаю стоит попробовать пену, по отзывам вещь стоящая так же годится для раскоксовки!
надо заняться второй раз залезть почиститься Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Могу с гордостью сообщить, что мега - проект по "офф-лайн" очистке системы впуска от абразивной смеси завершен успешно. Итоги проекта: узнал много нового, в частности как работает V-образная 6-ка, досконально, по тактам и градусам (очень полезно, когда надо закрыть и залить химией сразу несколько цилиндров), делюсь:
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Относительно химии - чем же всё таки чистить - НАЙДЕН идеальный рецепт! Для достижения максимальных результатов, ВНИМАНИЕ, надо КОМБИНИРОВАТЬ! Например несколько циклов полоскания например одним 646, по эффективности то же самое как два последовательных цикла с химией и растворителем. Было несколько стойких мест, к ним добавлял карбклинер - по месту, точечно. Потом, пока он не испарился полностью (достаточно быстро), доливал растворитель и уже вместе с ним высасывал шлам.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Прокладки все новые поставил, затяжка по дин.ключу, вчера собрал всю красоту на место, "попшикал" силиконом в цилиндры, продул цилиндры без свечей, со свечами и завёл...
Мотор первое время был "в шоке" от чистой заслонки, МАФа и всей системы впуска Smile, холостые ниже 1150 об/мин не падали (прогрелся). Покатался по гаражам несколько минут, снимал/одевал клемму - "не вылечился". Надо читать, что делать, думаю... Загнал обратно в гараж, перевел в "P"... и обороты медленно пошли вниз, по 50... Медленно дошли до 550 - "кхы", чуть поднялись (какая умная система! поняла что слишком низко) и вуаля собственно! Звук холостых конечно непривычный, до чистки обороты однозначно выше были, к сожалению не помню сколько.
Большинство стоковых хомутов, по совету markii заменены на винтовые, несколько дополнительных, короб проклеен (без подрезки профиля кстати)...
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Сегодня ещё сделаю мягкую промывку, Liqui Moly-вскую и поменяю масло.
Для тех кто захочет всё это повторить, не бойтесь, это всё не так страшно, но эффект гарантирован 100%!
И голова не болит, что твой мотор медленно "умирает" день за днем...
Это достаточно сделать один раз. А потом просто периодические профилактические чистки системы впуска спец. "баллончиками" типа Shumma (MMC GDI) или типа того. Это касается всех двигателей с прямым впрыском!!!
Спасибо всем сочувствовавшим и помогавшим советами!
И удачи на дорогах!

P.S. В процессе работы, "приелся" детский стишок -
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шерстку гладко... Smile

P.P.S. По расходу "расходников": литровая банка химии , два баллончика Карбклинера, литр растворителя 646. Бензин, вода - по вкусу. Smile Ещё штук семь шприцов и капельница. Резиновое уплотнение поршня шприца обезжиривается при работе, застревает и отрывается от поршня в самый неудачный момент - берите с запасом. Шуманит кстати тоже пробовал, по эффекту примерно как химия для моек ВД.
  •  
  • +14
28-05-2014 
28-05-2014 
Цитата:
Относительно химии - чем же всё таки чистить - НАЙДЕН идеальный рецепт! Для достижения максимальных результатов, ВНИМАНИЕ, надо КОМБИНИРОВАТЬ! Например несколько циклов полоскания например одним 646, по эффективности то же самое как два последовательных цикла с химией и растворителем. Было несколько стойких мест, к ним добавлял карбклинер - по месту, точечно. Потом, пока он не испарился полностью (достаточно быстро), доливал растворитель и уже вместе с ним высасывал шлам.
всётаки обычные растворители для этих отложений не сильно годятся, так что рецепт по сути обычный и трудоемкий, нужны поиски эффективной химии, куплен ЛМ пена и шуманит, проверим кто кого, заодно пеной раскоксовку повторю

Цитата:
короб проклеен (без подрезки профиля кстати)...
ну Д без подрезки черезчур, тогда достаточно было Е профиль задавить...

после чистки поставь маслопомойку на вентиляцию иначе через 10000км получишь тот же результат -масло во впуске ......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
У меня видимо какой-то особый D-профиль попался, очень мягко сел и ужался. Застегнулся чуть туже чем было, но нормально. Я вот на Honda`х вечно мучаюсь - в старых зимних кожаных перчатках только застегиваю - ОООчень туго. А на Стриме ещё и болт посередине зафигачили - "японец"!... Smile

По поводу маслопомойки, я в раздумьях. У нас на Севере достаточно часто сапуны замерзают с выдавливанием сальников, масла и последующим кап. ремонтом двигателя. Есть даже целая группа авто в зоне риска. Это например дизельные ММС, КИА бенз и ещё какие то. Про маслопомойку "в этом ключе" я тоже уже "маты" одного чела читал на одном из форумов. Поэтому воздержусь. Продаю его, красавца link, да и летом я на Лексе совсем не езжу. У меня за два года пробег 7 тыс. км...
Лучше раз в ХХ тыс км "капельницу" ставить с ЛАВРом или даже водой, и так делают Smile. Что такое ХХ каждый решает сам. Для кого то 10, для кого то 50 или 100...
Такого же результата 10 тык точно не будет - пыли уже не будет!
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Цитата:
У меня видимо какой-то особый D-профиль попался, очень мягко сел и ужался.
это говорит насколько не плотно сам фильтр зажимался... прокасячили япы...

насчет маслопомойки - песка не будет, а масло так же будет на клапанах и заслонках коксоваться... это собирается за 5000-6000км в зависимости от режимов эксплуатации

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

перемерзание штатого сапуна у ГС3 нет, он расположен в горячей зоне и если ставить помойку то не нужно её выносить далеко,а оставлять в том же месте. конечно если авто зимой хранится на улице вероятность замерзания конденсата в шлангах есть, но у 3ГР есть второй шланг в преддроссельное, который всегда подстрахует. ну а вообще важно нормальную помойку купить хоть и китайскую, чтобы штуцера были с большим проходным ну и на крайний случай снимать её на зиму если авто на улице живёт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
markii писал(а):
мне кажется штатному коробу не хватает усилия зажима.. я бы попробовал на герметик фильтр поставить...


17801-50060 = Bosch F 026 400 162 ГС300 ГС450
Как вообще этот БОШ в живую?
Не хуже оригинала?
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Цена и сроки?
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
KNECHT/MAHLE LX1613 каркасник вроде, тоже немец по статистике качественные фильтра и стоит в АД 870р


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
29-05-2014 
29-05-2014 
Ждем теста)))
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
У меня вот так в итоге получилось:

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


У профиля D верхушку срезал, оставил одно основание. Клал строго по желобку, на борта не клеил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов