3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
14-02-2021 
14-02-2021 
Даже более скажу 2grfse это божественный мотор
  •  
15-02-2021 
15-02-2021 
3гр мотор на 4 поколение не ставят по маркетинговым причинам, он конкурирует в новой линейке с 8ар с той же мощностью.

2гр Мотор конструктивно тот же самый, его надежность ничем не лучше, в бюле тойота с проблемами 5ц указан и 2grfse.
Все последующие модификации связаны только с изменениями цикла работы и улучшеной очисткой воздуха( бумажные фильры)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
Viano,
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

А где тут пробка?!)
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
16401
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
markii писал(а):
2гр Мотор конструктивно тот же самый, его надежность ничем не лучше, в бюле тойота с проблемами 5ц указан и 2grfse.
Человек переживает за именно 350-ый. А в бюллетне 450-ый ранних годов с кривым впуском. А 350-ые очень надежные.
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
Viano писал(а):
450-ый ранних годов с кривым впуском. А 350-ые очень надежные.
450й тотже 2гр, только как вы говорите с кривым впуском. Впуск а имено фильтр на 350м в3 поколении остался тот же и живучесть ровным счетом зависит от качества фильации, ссылка на исседования синт. фильтров в шапке

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
markii писал(а):
Viano писал(а):
450-ый ранних годов с кривым впуском. А 350-ые очень надежные.
450й тотже 2гр, только как вы говорите с кривым впуском. Впуск а имено фильтр на 350м в3 поколении остался тот же и живучесть ровным счетом зависит от качества фильации, ссылка на исседования синт. фильтров в шапке
Иследование доказало, что синтетика лучше фильтрует до первых 5к. Поэтому на мой взгляд лучше ее использовать чем менять бумагу раз в 15 тыщ. И пробке термостата уделить больше внимания, она может незаметно делов натворить
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
И еще. На 2gr стоит 2 вида впрыска, что облегчает жизнь клапанам. На ваге только недавно пришли к этому. 3gr увы получился не таким удачным как 2gr
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
Viano писал(а):
3gr увы получился не таким удачным как 2gr
Конструктивно ровным счетом нет никаких отличий определяющих "удачность"... Мало того, по теплонагруженности исходя из литровой мощности 3.5л 90лс, а 3л 83, у них одинаковые термостаты, помпы, радиатор и рубашки в охлаждении. Исходя из этого все разговоры о неудачности или например про перегрев 3.0 беспочвенны и разносятся по сети и ютубу балаболами ради рейтинга... Основная масса моторов получила одни и те же проблемы описанные в бюле, имеющим отношение только лишь к навесным системам воздухоподачи и очистки. От чего помрет 3гр, от того помрет и 4 гр и 2гр но позже. Дайте моторам чистый воздух и они проедут овер 300 без проблем.

Viano писал(а):
Иследование доказало, что синтетика лучше фильтрует до первых 5к. Поэтому на мой взгляд лучше ее использовать чем менять бумагу раз в 15 тыщ
Не совсем цельный вывод. Бумага в отличие от синтетики обладает преимущественно поверхностным фильтрованием, что обуславливает по мере забивания, увеличение сопротивления и уровня фильтрации, как итог, падает мощность, а через какое то время, воздух вообще перестанет проходить через фильтр и его деформирует и порвет, что невозможно с синтетикой. В результате улучшая одни характеристики, неизбежно пострадали другие.

Viano писал(а):
На 2gr стоит 2 вида впрыска, что облегчает жизнь клапанам. На ваге только недавно пришли к этому. 3gr увы получился не таким удачным как 2gr
вы делаете выводы за зная принципа применения систем, зачем так, а не иначе, в результате искажаете эти принципы, делая совершенно противоположные выводы, апелируя такими понятиями как "удачный неудачный", что не несет за собой вообще какой то конструктив, а навешивания ярлыков...

Система двойного впрыска имеет цели совсем другие, а не спасать клапана, к тому же спасая клапана смывая с них образив, это не спасает цилиндр и поршень, куда этот абразив смвается...
А то к чему пришел ваг, это лишь опыт полученный другими производителями, в совмещении прямого и распределенного впрыска.

Система впрыска топлива (D-4S)
При малых и средних нагрузках и низких оборотах используется смешанный впрыск - использование однородной смеси повышает устойчивость процесса сгорания и уменьшает выбросы. При большой нагрузке используется непосредственный впрыск топлива - испарение топлива в цилиндре улучшает массовое наполнение цилиндров и уменьшает склонность к детонации, что позволяет увеличить степень сжатия.


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
markii, исследование причал по фильтрам. Спасибо. В общем меняем каждые 5000 фильтр воздух и 50-60000 фильтр топлива.
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
markii, почему тогда на Камри 2gr, личный опыт, да и информации нет про проблемы с фильтрацией и прочими факторами приводящими к задирам, без проблемный двигатель? На Камри проехал 200 000 сам, 200 000 уже было, итого 400, фильтр воздуха менял раз в сезон, весной, по километрам это 20-25000 и не заморачивался)))) фобий не было. Компрессия когда продавал была на месте))))
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
Andrey19860603 писал(а):
markii, почему тогда на Камри 2gr, личный опыт, да и информации нет про проблемы с фильтрацией и прочими факторами приводящими к задирам, без проблемный двигатель? На Камри проехал 200 000 сам, 200 000 уже было, итого 400, фильтр воздуха менял раз в сезон, весной, по километрам это 20-25000 и не заморачивался)))) фобий не было. Компрессия когда продавал была на месте))))
А это тоже вопрос к надежности 2гр "неубиваемого" , который на хайлендере 2,3 помирает так же как 3гр, только с 1 цилиндром и впрыск непричем. Причина та же - разные системы воздухоподачи! Любой кто покупает хай2,3 так же знает что нужно замерять компрессию, только в 1ц...
Кстати на es 350 6 поколения, уже бумага, с 12 года тойота на новых моделя перешла на бумагу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
markii, так я теперь фильтр воздуха каждую неделю менять буду)))
  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
Частая замена фильтра превентивная мера... нужна постоянная систематическая очистка паука и колодцев от сгустков пыли с маслом, чтобы не допускать их засасывания. Как часто, по моему опыту раз в 15ткм.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2021 
20-02-2021 
У меня крышка воздушного фильтра, патрубок к дросельной заслонке, сама заслонка - кристально чистые. Думаю в впускной нет смысла лезть. Меняю фильтра с маслом каждые 5 тыщ и наслаждаюсь своим гс350 вот уже почти 9 лет!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов