3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
разница в том что рейка и коврики влияют на безопасность движения, равно как и прочие отзывные компании, а дефекты типа гремящих муфт, пружин клапанов и тд,в том числе и корпус фильтра, меняют ТОЛЬКО в гарантийный период. если авто выехало за его пределы, это уже не считается гарантийным случаем по закону ... ну представь у что будет если все потребители после гарантийного периода будут требовать ремонта и замены дефектных узлов, будь то авто или холодильник, это получается пожизненная гарантия ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Собственно какой конечный план действий для юзера?

Какой короб заказывать, от IS250 или нового GS4? Наверное надо сразу с новым фильтром заказывать? А номера у этих деталей есть? В магазине VIN будут требовать.
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
если охота выкинуть порядка 25000р, то номера на 3 странице ... а по факту сделать уплотнение короба

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
markii писал(а):
если охота выкинуть порядка 25000р, то номера на 3 странице ... а по факту сделать уплотнение короба
D-профиль - это уплотнитель для окон?

Проще самому сделать, если удастся снять декоративные пластиковые крышки под капотом.

Или купить все сразу, вместе с хомутами, да на сервис заехать.

А хомуты размеры имеют? Какие покупать?
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
1. Да, это уплотнитель для окон и дверей, только срезанный
2. "Миссия невыполнима" - снять 10 клипс.
3. Купить в любом строительном супермаркете, магазине автозапчастей ну или на рынке, если уроки труда в школе не прогуливали, то думаю справитесь сами. Нужна отвертка и ключ на 10, можно головку на 10.
4. Червячные хомуты их большое множество, у меня стоит NORMA 60-80. Можно 70-90 ,но останется небольшой "хвост" от хомута.
  •  
  • -1
10-05-2014 
10-05-2014 
Artem310887 писал(а):
2. "Миссия невыполнима" - снять 10 клипс.
А каким инструментом можно клипсы отстегнуть?
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
уважаемый человек у меня gs 350 2010г пробег 100т.км сильно ттроит двигатель на холостых горит чек при повышении оборотов пропадает что делать.....

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
Vasya_Gonzo писал(а):
Artem310887 писал(а):
2. "Миссия невыполнима" - снять 10 клипс.
А каким инструментом можно клипсы отстегнуть?
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Плоской отверткой.
  •  
  • +2
11-05-2014 
11-05-2014 
hotdog69 писал(а):
уважаемый человек у меня gs 350 2010г пробег 100т.км сильно ттроит двигатель на холостых горит чек при повышении оборотов пропадает что делать.....
Лучший из вариантов - поехать на диагностику.
Это сразу избавит Вас от гаданий возможных проблем.
  •  
  • +1
17-05-2014 
17-05-2014 
У меня была очень похожая ситуация, особенно влажным утром или когда в лужу на скорости влетишь. На диагностике офицыалы приговорили католизаторы, причем замена и все без вариантов. Я решил перестраховаться и отдал авто знакомому электрику на повторную диагностику. В итоге замена четырех из шести катушек (колпачки треснули). А замена католизаторов тянула приличную сумму денег.
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Делюсь опытом. Устранять подсосы бесспорно надо, и чем раньше, тем лучше, меньше абразива насосет. Только чтобы получить долговременный результат на перспективу надо все таки промыть и ВСЮ систему впуска...
У меня проблем с масложором нет, компрессия ровная на всех цилиндрах, (пробег 111 тык, ~50% трасса), машину вообще-то продаю (жип хочу), но пытливый ум и ответственность за дальнейшую судьбу моего "железного друга" заставили всё же залезть и всё расковырять. Почему то никто не пишет, что снятием верхней части впуска толком ничего не вычистишь, снимать надо ВСЁ - до блока. Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)!
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Вчера всё раскидал, свечи выкрутил, трещетку на маховик одел, сегодня буду чистить.
У япов нашел с картинками (после того, как разобрал Smile), кому интересно.
link
Интересный факт, впрочем уже упоминавшийся, клапана прикрытые заслонками практически идеально чистые, в отличие от своих "соседей".
Я думаю надо несколько ступеней очистки делать, сначала типа карбклинером, потом растворителем, чтобы лучше удалить весь шлам , завершить бензином, чтобы вымыть остатки химии. Основная и главная цель удалить с клапанов "абразивную пасту на масляной основе", пока она не полезла в седло клапана.

Химию еще никакую не брал, коллеги, может посоветуете чего?
Высасывать думаю шприцом большим - не растворит его химия(?), или может купить мед. грушу большую с длинным "носом"?
У кого был опыт??? Smile Или все на меня смотрят?
  •  
  • +6
22-05-2014 
22-05-2014 
Молодец, правильный подход! Amd Thumbs up
Если не трудно, сфотографируй свои результаты до очистки и после очистки впуска.
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Цитата:
Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)!
просто смыть абразив - вполне очищается без сняти блока заслонок, руками и тряпками с очистителем ,главно крурить КВ чтобы грязь не потекла в цилиндры. клапана только тонким хитрым хирургическим инструментом можно отколоть/соскоблить нагар, потом просто тряпками его вычистить и воздухом продуть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Выполнен пилотный проект по очистке впуска первого цилиндра от абразивной смеси. Результат на фото:
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
В качестве "активных" веществ использовались (20-40 мл. на "колодец"):
- химия для моек высокого давления, в различных концентрациях;
- растворитель 646;
- бензин (финишное ополаскивание)...
После чего сушка "колодца" компрессором и "контрольный" "засос" пылесосом.

Для усиления воздействия "активных" веществ в "колодец" нагнетался воздух от аквариумного компрессора через аквариумный распылитель (который достаточно быстро "расстаял" от 646-го Smile - не вариант, продолжил без него).
Для удаления горючих продуктов из колодца использовался 20 мл шприц с трубкой от капельницы.
Для удаления негорючих продуктов, использовалась "вакуумная установка" на основе канистры от омывайки, пылесоса, кусков медной трубки и прозрачного шланга от старого "уровня". Горючие продукты не стал "установкой" пробовать - представил как пары ЛВЖ из канистры проходят через искрящийся коллекторный двигатель пылесоса... Бр-рр Smile
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Пока шел процесс, заодно промыл все заслонки. Дроссельная не очень грязная была (upd.: как выяснилось до меня её уже чистил аэрозолем предыдущий хозяин), а вот на заслонках коллектора было много отложений, причем с обеих сторон.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Никаких механических воздействий на отложения в "колодцах" не производилось, только "пузырьковый" метод во всех веществах. Хотя если купить маленький ершик для детских сосок можно всё кардинально ускорить. Это будет продолжение. Smile
  •  
  • +10
23-05-2014 
23-05-2014 
карбклинер пробывали использовать?
сколько времени ушло на чистку?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов