3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
А если ставить вообще весь впуск от МаркХ и потом пытаться прошиться, заработает? или ценнник будет уже около капиталки ?XD
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Tarlarion писал(а):
Если мотор нормальный изначально, то при проведении профилактических процедур ему ничего не будет. Взять к примеру MarkX: там точно такой же двигатель, но другой корпус фильтра и проблем с двигателем нет.
а точно нет проблем?
у меня был тойота краун с мотором 3GR, брал в 2008 году беспробежным с пробегом 77 тысяч к моменту продажи в 2012 году на 147 тысячах расход масла уже был 2,5-3 литра на 10 т.
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Spirit17_7 писал(а):
А если ставить вообще весь впуск от МаркХ и потом пытаться прошиться, заработает? или ценнник будет уже около капиталки ?XD
Проблема впуска решается установкой хороших хомутов на все соединения и проклей корпуса фильтра уплотнителем. Бюджет 500р.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
Ковалик писал(а):
Tarlarion писал(а):
Если мотор нормальный изначально, то при проведении профилактических процедур ему ничего не будет. Взять к примеру MarkX: там точно такой же двигатель, но другой корпус фильтра и проблем с двигателем нет.
а точно нет проблем?
у меня был тойота краун с мотором 3GR, брал в 2008 году беспробежным с пробегом 77 тысяч к моменту продажи в 2012 году на 147 тысячах расход масла уже был 2,5-3 литра на 10 т.
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
markii писал(а):
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...
тогда бы на форуме Марк Х не было бы таких тем markx-club.ru/viewtopic.php?t=969
markx-club.ru/viewtopic.php?t=788
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Ковалик писал(а):
markii писал(а):
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...
тогда бы на форуме Марк Х не было бы таких тем markx-club.ru/viewtopic.php?t=969
markx-club.ru/viewtopic.php?t=788
Если так думать, то масло едят все машины. Многое зависит от стиля езды, у меня е39 жрала 3-4 литра на замену, у брата та-же самая машина не ест вообще)) Одно дело когда ест, другое-задиры и отсутствие компрессии

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
LexusPiter писал(а):
Если так думать, то масло едят все машины. Многое зависит от стиля езды, у меня е39 жрала 3-4 литра на замену, у брата та-же самая машина не ест вообще)) Одно дело когда ест, другое-задиры и отсутствие компрессии
у меня когда-то был марк 2 с 1JZ, вот я ему покоя не давал, автомат переключал в первую-вторую-третью и до отсечки, молод был
но он не жрал вообще
потом появился краун с 3GR, расход к концу владения стал напрягать, хотя по сравнению с самым моим первым убитым марком с расходом масла 1 л на 1000 (с таким взял) - это канешно ни о чем
и ездил без гонок, спокойно
и масло менял по вязкости
и напрягало меня то, что 4-5 летняя машина жрет масло по сравнению с 12 летним марком с JZ (если считать на 2008 год)
и пробеги были несравнимы
в 2012 наивно предположил (и прочитал здесь), что на рестайлинговых GS300 проблема решена
ан нет
купил 2008 года с пробегом 28 тысяч (скорее всего спиленный тысяч с 40), но состояние хорошее, поездил два года, проехал всего 14 тысяч, а расход масла уже есть, небольшой (гдето 1,5л на 10 тысяч), но есть
и начитался я за время владения машинами с мотором 3GR на разных форумах о всяких предположениях о причинах, но однозначного ответа так и нет
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Ковалик писал(а):
markii писал(а):
На крауне как раз так и стоит лексусовский короб 300й поэтому мотор от крауна это такой же хлам будет как и бу с 300го...
тогда бы на форуме Марк Х не было бы таких тем markx-club.ru/viewtopic.php?t=969
markx-club.ru/viewtopic.php?t=788
На 5000км 1.5 л это нормальный расход если
1 закоксованы кольца
2 заливается рекомендованое масло илсак5 которое не расчитано на пробег больше 5тык и начинает угорать.

износ 5ц по причине плохой герметизации системы впуска на каком либо ее участке как например плохо затянутые хомуты или применение не оригинального фильтра и тд даст гооаздо больший расход

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Ковалик писал(а):

купил 2008 года с пробегом 28 тысяч (скорее всего спиленный тысяч с 40), но состояние хорошее, поездил два года, проехал всего 14 тысяч, а расход масла уже есть, небольшой (гдето 1,5л на 10 тысяч)
Это разве расход? ...
Да к 10тык масло особенно из разряда илсак хорошо что в мазут не превращается...
Ищите проблемы не тех местах, да и сравниваете совершенно разные по конструктиву моторы которые впринципе не будут иметь одинаковый расход масла....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Добрый вечер форумчанам. Песня та же, поет она же... все о наболевшем 5 цилиндре. подскажите пожалуйста, ремонт этой проблемы, где советуете ремонтировать? нахожусь в Ставропольском крае. заранее спасибо.

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Вот если честно, любой кап ремонт двигла - если нет ЗНАКОМЫХ - а лучше близко знакомых мотористов- лучше самому прошариваться и делать. Чё тока в сервисах не творят... и поршни не от тех машин, и перегильзовывают 1 цилиндр, и т.д. и т.п. Книжка по этому мотору есть и все моменты затяжки- так что велком))
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
markii писал(а):
Это разве расход? ...
Да к 10тык масло особенно из разряда илсак хорошо что в мазут не превращается...
Ищите проблемы не тех местах, да и сравниваете совершенно разные по конструктиву моторы которые впринципе не будут иметь одинаковый расход масла....
)))
про конструктив мотора - это самоуспокоение
давно уже свыкся к озвученной давно мысли, что сейчас конструируют машину не инженеры, а маркетологи
конечно галвное верить в то, что 3 литра на 10 тысяч - это нормальный расход масла при пробеге 100-150 тысяч и что проблема в корпусе фильтра воздушного, а не в возможной конструктивной ошибке
именно к этому и приучили уже автопроизводители
я на данный момент езжу на архаичном 2UZ 2007 года с пробегом 150 тысяч, за 10 тысяч съедает всего полщупа, хз сколько в граммах
и я уже отучился каждую неделю смотреть на щуп, типа вдруг нечаянно газанул и масло сожрало
это я к чему: по логике совершенствования конструкторской мысли и развития технологий расход масла на новых двигателях должен быть меньше, чем у старых моделей двигателя
а в современном потребительском обществе все наоборот, ибо надежность снижает покупательский спрос
  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Залил присадку "girotec" помоему так называется, от ликви, якобы даёт кирамический налёт и восстанавливает компрессию. Что скажете по этому поводу? Может подлечить или полюбому капиталить надо?

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
Компрессию не восстанавливает эта присадка, подраные цилиндры тоже, это антифрикционная присадка, если цилиндр сожран то мертвому припарка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-06-2016 
2-06-2016 
а может все таки клапан?)) как его проверить без вскрытия? Как нибудь там по свечкам не определяется?)))

_________________

Lexus GSIII 450h 2008

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов