3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
17-05-2016 
17-05-2016 
Капиталю двигатель.

1) Скажите пожалуйста номер по каталогу ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА?
2) Как чистить "паука" пластмассового? Всяко разно пробовал, эффекта мало - внутри песок. Даже паром пробовал, не вариант. Думал может керхером внутрь дать? Так не понятно, что там внутри. Не повредить бы что-нибудь.
3) Что скажите по поводу поршневых колец TPR 35998STD? Стоит ли их ставить взамен оригинальным? Цена за комплект 3651 руб, оригинал стоит 14254 руб!

_________________

В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.

  •  
18-05-2016 
18-05-2016 
1) 9031142037, но если машину для себя, то выгоднее комплект, т.к. внутри всё будет подуставшее. Не забудь прокладку помпы, она одноразовая. А так же уплотнительные колечки на на трубке антифриза, которая в развале блока. Если засопливят-разбирать всё снова. С задним сальником такая же песня. Комплект выгоднее.
2) Растворителем через распылитель под давлением
3) Говно кольца, на VAG EA113 сдохли через 30 тысяч. И посмотри допуски зазоров между компрессионных колец. Посадочные разбивает частенько, как бы поршни новые не пришлось заказывать.
  •  
20-05-2016 
20-05-2016 
Спасибо тебе, добрый человек.)
Я купил все требующие замены прокладки и сальники. Но не полный комплект. Комплект прокладок сейчас в оригинале стоит 40 тысяч и ждать месяц.
Кольца уже заказал TPR 35998STD, пришли. После Вашего ответа решил их не ставить, продам. Смотрю на автодоке оригинальные, у меня там скидка "ОПТ 9", но ждать от 2 недель и больше. Цена 14 тысяч. Может, что посоветуете, где взять побыстрее? Допуски зазоров компрессионных колец посмотрел, изменения только на 5 поршне. Его и заказали.

_________________

В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.

  •  
20-05-2016 
20-05-2016 
О_о откуда такие цены на оригинальный комплект прокладок? Надо было обратиться к Владикусу. Там что-то вроде 17-19 было.
  •  
23-05-2016 
23-05-2016 
Цены такие в оригинальном каталоге Lexus/Toyota по VIN в Автодоке и Экзисте.
С Владикусом познакомился, он пояснил почему такие цены. Это старые каталожные номера, уже вышли обновленные. Они соответственно дешевле, какие-то сильно, а какие-то стоят так же.
Кольца оригинальные по обновленному каталожному номеру стоят 7705 руб (с учетом скидки "опт9") вместо 14254 руб! Как так?

Подскажите комрады, сколько нынче будут стоить РАБОТЫ с моими запчастями:
- замена сломанного шатуна и поршня 5-го цилиндра
- замена комплекта поршневых колец
- замена вкладышей
- замена прокладок, сальников
- замена масел ДВС и АКПП
- замена масляного фильтра

_________________

В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.

  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Уважаемые лексусоводы. Very Happy Собрался вот пересесть с БМВ на что-нибудь , что комфортное и прилично выглядит , и при этом не поедает по 120 т.р. в год на содержание. Evil or Very Mad Сейчас вот почитал про мотор , и как-то ссыкотно, свой на БМВ уже откапиталил , больше капиталок не хочу. Хотя у нас болячка 6ой цилиндр(тобишь последний от капота) у вас 5(видимо тоже последний)... Только у нас из за ****** владельцев которые по 80 а то и 120ткм не меняют КВКГ, что грозит тепловым ударом по 6цилиндру или не замечают дрищущего в впуск ВОДОЙ вакумника, а у вас не доработка завода. Если выбирать тачку - везти на замер компрессии первым делом-это уже аксиома. А вот, что дальше? Ну допустим везде 13 компрессия,а в 5ом 12? Удасться ли прекратить помирание мотора просто заменой короба впускного фильтра на от 350?От IS250 тоже правильный? а то в питере фиг найдешь 350 тем болие разобраный) Или уже приехал на танцы с бубмном и присадками -"капиталка подождет"??
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
А смысл короб искать? Проклеить, поставить маслопомойку и всё. 12 при 13 в остальных это нормально. ниже 11 считается проблемой.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Ну чтоб по феньшую было и точно был уверен что все нормально, в любом случае хенд мейд менее надежное занятие) А масло помойка какой эффект даст? Если пыль будет всетаки лететь во впуск то равномерно во все цилиндры?
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Это тот случай, когда хенд мейд будет лучше, т.к. за счёт уплотнителя точно уйдёт подсос воздуха, там в корпусе аккуратная выемка, в которую как родной ложится уплотнитель E-профиля. Червячные хомуты будут лучше держать, нежели прижимные заводские, а маслопомойка избавит от засерания впускных клапанов, т.к. впрыск непосредственный.
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Так - то получается неожиданно недорого решить давольно глобальную проблему) вот только с масло помойкой не очень понятно как во феньшую сделать...
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
По маслосборнику есть тема. Насчет решения проблемы громко сказано, тк если она есть то все сказаное выше не вылечит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Так это получается рано или поздно мотор один фиг поедет на капиталку именно из-за этого, что ни делай? Мы ведь оба говорим про мотор который взяли нормальным и сразу все выше рассказаное провели?
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
Если мотор нормальный изначально, то при проведении профилактических процедур ему ничего не будет. Взять к примеру MarkX: там точно такой же двигатель, но другой корпус фильтра и проблем с двигателем нет.
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
Вот это и было важно) А корпус от MarkX целиком можно поставить?
  •  
30-05-2016 
30-05-2016 
Нельзя, там другой маф и наш не закрепить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов