3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
Vestis писал(а):
Не у всех)
Vestis писал(а):
У всех гс300 и 450 короб дефективный
Это как? Shocked Shocked Shocked

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
LexusPiter писал(а):
Это как?
Да как, неплотный он, у фильтра уплотнителя нет. На первых 5 страницах все причины и решения расписаны). Первый вопрос звучал как у всех ли есть проблемы с 5ц, ответ очевиден - не у всех)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
Про 5-й вкурсе, в своем ответе имел ввиду про корпус, а соответственно и про пятый, если корпус у всех косячный, соответственно и проблемы у всех, не считаю тех, кто проклеил или поменял корпус))

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Может у вас есть информация у америкосов была проблема с корпусом возд.фильтра?

_________________


  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Без разницы америкос или европеец - корпус и фильтр одинаковый

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Мне кажется, пора вписать подобную инфу в первое сообщение.
1) Проблема 5ого касается всех 300ых и 450ых
2) Американцев и европейцев
3) Рестайлов и дорестайлов
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Был на ТО, менял свечи, и проверили воздушный коллектор ( пластиковый черный корпус- не уверен в названии), было чуток пыли. Гс450н 2012, но за 80-90 т км.
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
end71 писал(а):
и проверили воздушный коллектор
каким образом? за заслонкой посмотрел или снимал?
если за заслонкой чуток пыли то внутри залежи песка...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Снимали все. 2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • +2
5-05-2016 
5-05-2016 
не пыльные дороги только такое объяснение, а так наличие пыли в коллекторе уже факт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
markii писал(а):
не пыльные дороги только такое объяснение, а так наличие пыли в коллекторе уже факт
У нас дороги не пыльные, воздушный фильтр прошел 8 т км, был как новый. Но машина проехала до меня много км((
Но факт есть фактом, но разница с гс3 судя форуму приличная.
Конечно размер воздушного фильтра не соответствует объему мотора, в момент нагрузки через него проходит в большое количество воздуха, и возможно затягивает через края или через сам фильтр. Хотя владельцам гс4 не стоит особо переживать, но стоит периодически проверять и чистить.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
end71 писал(а):

Разница приличная исходя из условий эксплуатации. Мало чтоли 450н на форуме полегло точно так же как и 300е?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
markii писал(а):
end71 писал(а):

Разница приличная исходя из условий эксплуатации. Мало чтоли 450н на форуме полегло точно так же как и 300е?
Возможно. Разница в состоянии воздушного фильтра очень ощутимая, и была подвержена в 2 питерских сервисах(удивление, что фильтра проехали 8 и другой 12 т км, для них были как новые ).
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
end71 писал(а):
фильтра проехали 8 и другой 12 т км, для них были как новые )
Может тапку в пол и не давили, а слегка поглаживали, экономили топливо, ездили на электротяге. В режиме троллейбуса и не будет никакой пыли, больших объемов воздуха просто нет.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Обратите внимание на первых страницах что у некоторых коробов есть второй фильтр! он препятствует втягиванию бескаркасника и судя по фото он не совсем чистый - выступает в роли допа

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов