3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
markii писал(а):
предложено было колхозить от 350го.
Кто это предлагал - диванный теоретик. Нереально так заколхозить.


markii писал(а):
Вообще нет смысла что то менять -достаточно уплотнить посадку фильтра.
Если короб весь кривой по стыкам половинок и поведенный от времени, то никакое уплотнение не поможет.
  •  
14-04-2016 
14-04-2016 
Northstar писал(а):
Если короб весь кривой по стыкам половинок и поведенный от времени, то никакое уплотнение не поможет.
Это что надо делать с коробом? поджечь моторный отсек? Или прыгать на нём, пытаясь закрыть слишком плотный уплотнитель?
  •  
  • +1
14-04-2016 
14-04-2016 
Northstar писал(а):
Если короб весь кривой по стыкам половинок и поведенный от времени, то никакое уплотнение не поможет.
короб не кривой, просто зазор под фильтр большой, плюс бескаркасный элементарно проминается

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
16-04-2016 
16-04-2016 
В целом ради эксперимента при ремонте может и не стоит ставить "рубашку".
Но нужно четко понимать что преследовали инженеры когда её ставили, мотор может будет просто дольше греться, или это снизит теплонапряженность цилиндров, или наоборот вызовет дезорганизацию протока и перегрев. На упомянутом здесь 1GR рубашка появилась в модификации 09 года, думаю не зря...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
здравствуйте форумчане, подскажите, пожалуйста, может кто за деньги сможет мне почистить впуск на ГС300,если нет то посоветуйте где это можно сделать. если не трудно пришлите номера прокладок впуска что бы я мог заказать перед работами. JTHBH96S105009144 заранее спасибо
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, делали мне 5 цилиндр, собрали двиг горит ошибка по меткам распредвалов. Обратился туда где делали (делали по знакомству, не дорого, поэтому притензий никаких) В общем, говорят что б выставить метки нужна какая то приспособа. Так ли это?
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
VityOk писал(а):
здравствуйте форумчане, подскажите, пожалуйста, может кто за деньги сможет мне почистить впуск на ГС300,если нет то посоветуйте где это можно сделать. если не трудно пришлите номера прокладок впуска что бы я мог заказать перед работами. JTHBH96S105009144 заранее спасибо
Вот тут что показывает по твоему ВИНу... почитай, может есть шанс все починить без денег, а по остальному думаю парни подскажут.

Автомобиль с идентификационным номером JTHBH96S105009144 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• IS 250, GS 300 - замена топливных трубок
Вследствие неправильного расположения сварного шва при изготовлении топливной трубки существует вероятность возникновения в ней микротрещин. В результате через эту микротрещину возможно проникновение посторонних частиц в топливо. В худшем случае, если автомобиль эксплуатировать в таком состоянии длительное время, то микротрещина может увеличиться, что может вызвать незначительное подтекание топлива.

• Замена электропроводки модуля бензонасоса на автомобилях Lexus GS300
Проведение кампании обусловлено возможным нарушением работоспособности бензонасоса, которое может возникнуть в связи с износом контактов электропроводки модуля бензонасоса. Износ контактов может наступать из-за недостаточной гибкости и, как следствие, повышенной подвижности электропроводки, которая возникает при изменении давления в топливном баке при открытии и закрытии крышки бака. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии контакты в разъеме могут изнашиваться, что может приводить к нарушению работы модуля бензонасоса и, как следствие, к остановке двигателя во время движения автомобиля или невозможности его повторного запуска.

• Замена уплотняющей манжеты главного тормозного цилиндра на автомобилях Lexus RX300, GS300 и IS250
Проведение кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus RX300, GS300 и IS250 возможна ситуация, когда при использовании тормозной жидкости, не содержащей или содержащей незначительное количество специальных смазывающих полимеров, уплотняющая манжета в главном тормозном цилиндре может подвернуться, что может привести к незначительной утечке тормозной жидкости и загоранию контрольной лампы падения уровня тормозной жидкости на щитке приборов.

• Замена съемного буксирного устройства на автомобилях Lexus GS.
Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что в исключительных случаях при серьезном механическом воздействии в шаровой опоре буксировочных устройств, которыми были оборудованы некоторые автомобили Lexus GS, может возникнуть трещина. В худшем случае, это может вызвать разрушение шаровой опоры буксировочного механизма.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.

club-lexus.ru/services/comp.php

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
спасибо, попробую сегодня позвонить узнать
  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
Добрый день! После замены фильтра и сеточки в баке не могли завести машину, так как выкручивали свечи для замера компрессии решили попробовать "помочь" ей "быстрым стартом" эфиром в общем, сразу по чуть-чуть пшикали, глохла, в какой то момент много слесарь пшикнул из мотора начали доносится ужасные звуки ударов и скрежета, в итоге нехотя полез он заново разбирать топливный фильтр и машина завелась! Едет всё отлично, но потом уже я заметил что на прогретом двигателе на ХОЛОСТОМ ходу мотор стал громко работать(до этого прогретую машину на холостом не слышно было вовсе), бур-бур-бур, может даже вибрация небольшая появилась. Обратился в одно другое СТО - версии разные, один послушал с наушниками говорит, что две форсунки шумят ( я ему не рассказывал про баловство с эфиром) Другие говорят что из-за использования эфира повело клапана и нужно их регулировать, по общему мнению работа мотора удовлетворительна для такого возраста и пробега. Меня это всё же беспокоит, может кто то сталкивался с подобным? Может ли разовое неудачное применение эфира так сказаться? Может ли это как то плохо повлиять на 5-й цилиндр?

_________________


  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
Мне кажеться или этот вопрос уже был на прошлой странице? Если и что-то случится, то уже поздно паниковать. Спасибо надо сказать мастерам

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Всем доброго дня! Совсем недавно приобрел GS300 AWD (Америкос) 2005г.в, как и всех беспокоит проблема 5-го цилиндра.Подскажите кто в теме, посмотрел у меня стоит короб фильтра с номером 17700-31570, нужно ли его менять на другой, чтобы избежать проблемы попадание грязи??? Кто в курсе подскажите!!! Surprised Буду очень благодарен!!!

_________________


  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
у всех 300-х и 450-х есть проблема 5-го

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
LexusPiter писал(а):
у всех 300-х и 450-х есть проблема 5-го
Не у всех)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
  • +1
28-04-2016 
28-04-2016 
У всех не у всех это один вопрос, у меня конкретный мой короб нужно менять или нет, кто то говорит что у америкосов проблемы с 5-ым цилиндром нет,кого слушать не знаю, ответьте кто знает, с моим номером короб дефектный или нет...?

_________________


  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
JohnyGold писал(а):
У всех гс300 и 450 короб дефективный, можно его уплотнить и за патрубками следить, чтобы подсосов не было, тогда проблем нет, если чистишь радиатор каждый год и заменил крышку радиатора. Про все это говорили уже 100 раз в теме. Менять этот короб просто не на что, от других кузовов не подходит.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов