3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Сейчас побежал проверять свой фильтр менял его в январе! Уже сероватый! и видно по краям как просасывается пыть!
А еще обнаружил что патрубок болтается вообще не затянут хомут возле корпуса возд. фильтра Surprised
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
markii писал(а):
Из представленой информации выше четко понятно, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS300 и GS450H под фильтр 17801-31110, как у ГС350 и ИС250!! .. вот поэтому 250 и 350 пока бегают в общем без проблем, а 300 и 450 в ремонт попадают... и ведь гады япы молчат что это по сути бюллетень по замене короба и фильтра
И сколько владельцев гс 300 и 450 горе хапнули из за молчание япов?Может стоит инициировать иск против тойота моторс? Это же явно конструктивная ошибка со стороны производителья.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Цитата:
Я бы еще добавил и прокладки впускного коллектора от МАРК Х у них она почему то раздельная и заказывать надо 3 штуки Вот номер 17176-31050
это не нужно и ничего не даст.. они не раздельные а соединены попарно, одну прокладку отливать стали чтобы просто была одна деталь при установке... если боишься просасывания воздуха, ставь её на герметик...

Цитата:
А еще обнаружил что патрубок болтается вообще не затянут хомут возле корпуса возд. фильтра
с патрубком делать нужно вместе с фильтром сразу комплекс мер - замена хомутов и наклейка прокладки.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Цитата:
И сколько владельцев гс 300 и 450 горе хапнули из за молчание япов?Может стоит инициировать иск против тойота моторс? Это же явно конструктивная ошибка со стороны производителья.
авто снято с производства, мало ли что у старого авто может "просасывать" ... давай до свидания (с) ... на ГС2 впуск от старости разваливается, тоже сколько пыли насосал мотор пока устранит владелец...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
markii писал(а):
авто снято с производства, мало ли что у старого авто может "просасывать"
Однако дата рассылки док.29.10.2012 (Вами предоставлен) тогда уже смена модельного ряда прозошло, и в бюллетени написано про замену двигателя для гарантийный авто значит двигатели еще выпускают, кстати вспомнил, Волгограде на 450 по гарантии уже меняли двигатель, из за 5 го цилиндра, попрубую узнать по данному дефекту у официалов.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
это может коснуться только последних 3х летних гарантийных авто и не думаю что всем оставшимся авто ОД будет менять короба просто так, а только после диагностики, а эти двигатели ещё довольно свежие, могут просто закрыть глаза на то что там есть пылинки, а для оценки износа нужно снимать головку, так что сомнительно, скажут всё ОК, не требует вмешательства...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
markii писал(а):
когда просачивается по периметру крышки фильтра
Я бы подумал, что на оборотах наоборот разряжение больше и все присасывается. Да и через совсем маленькую щель песок не пройдет. А нарушение смесеобразования будет сразу заметно.
Можно еще всас немного тряпкой подзабить, чтобы усугубить паразитные подсосы.
  •  
10-04-2014 
10-04-2014 
Цитата:
Да и через совсем маленькую щель песок не пройдет. А нарушение смесеобразования будет сразу заметно.
песок это условно сказано, с маслом в коллекторе смешивается мельчайший абразив из пыли, который только кожей пальцев чувствуется растирая масло, такой размер частиц как раз и "фильтруется" размером щелей. процесс его накопления не 100 км пробега, а тысячи и потом эта абразивная паста ползет в 5ц, поэтому неплотности эти имеют размер по сути погрешностей изменения состава смеси, чтобы система не улавливала подсосы, а если этот воздух проходит через МАФ, те мимо фильтра и подавно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
А кто нибудь поинтересовался в GS 4 конструкция изменилась, ведь можно сопоставить два короба и будет понятен конструктивный просчет. У меня новый но я не видел предыдущую конструкцию, Что скажут владельцы, пересевшие с GS 3 на GS 4. Вопрос

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Еще не поздно пить боржоми, пробег 20 тыс, может стоит заморочиться уплотнением?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Скорее они на gs 4 уже поменяли конструкцию, так как 12 году им это проблема была известна, если нет то непоздно.
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Цитата:
А кто нибудь поинтересовался в GS 4 конструкция изменилась, ведь можно сопоставить два короба и будет понятен конструктивный просчет. У меня новый но я не видел предыдущую конструкцию, Что скажут владельцы, пересевшие с GS 3 на GS 4. Вопрос
ГС4 короб новый под фильтр новый каркасный 17801-31170

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
БАК писал(а):
кстати вспомнил, Волгограде на 450 по гарантии уже меняли двигатель, из за 5 го цилиндра, попрубую узнать по данному дефекту у официалов.
Пару месяцев назад, когда я рассматривал GS в Омске, мне встретилась одна машина 2007г, у которой в 2012 году официалы в нашем Тойота центре заменили двигатель бесплатно из-за 5 цилиндра. Он показывал мне все бумажки и чеки. Накладная на 1 200 000:двигатель с комплектующими. При этом он говорил, что короб воздушного фильтра ему заменили на новый от 350-го вроде. Якобы кто-то научил его как надавить на официалов, чтобы они дали положительный ответ. Я засомневался в правдоподобности этой истории, начитавшись форумов о том, что Япы никогда не шли на это. На тот период я не стал сильно вдаваться в подробности как именно он этого добился, тем более что не был уверен на 100% что буду владеть этой моделью. Теперь владею. Жалею, что не стал более детально расспрашивать его об этом. Как могут люди, столкнувшись с этой проблемой, так благополучно её решить и потом даже ни с кем не поделиться тем, как у него это получилось. Сколько счастливых лиц бы появилось среди обладателей GS-ов.
А может этот авто был мне подарком судьбы. И цена была нормальная.
А ведь кто-то купил его. Rolling Eyes

_________________

Не ходите за мной по пятам...

GS300 2005 max. EUR.

  •  
12-04-2014 
12-04-2014 
ptorshik писал(а):
Якобы кто-то научил его как надавить на официалов, чтобы они дали положительный ответ.
Думаю надо больше инфу собрать, дыма без огня не бывает.Марк 2 тут уже выложил документы (за что я ему благодарен)от которого можно оттолкнутса, надавить на официалов не надо достаточно толкового эксперта, юриста, и прав по защите потребителей.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Вагиф привет! У тебя же уже не гарантийная машина, так что ничего ты не добьешься в нашей стране...
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Алексей здравствуй. Гарантия не причем, главное дефект заложен со стороны производителя и они об этом знают. Нам же меняли рулевую рейку, и много чего по сск,(после гарантийным авто)тем более есть люди которые уже поменяли двигатели, по поводу страны не согласен, виноват производитель, вспомни насколько их нагрели из-за ковриков в США там они тоже первое время не хотели признать вину.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов