3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Но в Толексе ни разу не слышали про проклейку воздушного фильтра!

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
  • 0
21-03-2016 
21-03-2016 
за что мне минуснули, кто тут кнопки попутал?
Помогай после этого людям!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
21-03-2016 
21-03-2016 
Б23 писал(а):
nikolay_antonov писал(а):
помогите пропуски по 5 цилиндру что мне делать
markii писал(а):
Капиталить двигатель или покупка контракта
у Толекса сейчас клевая услуга есть они гарантию на любой контрактный двигатель 2 года дают или сами могут перебрать и тоже с гарантией.
Крутое предложение раньше такого не было, покупаешь кота в мешке на свой страх и риск с 2 неделями гарантии.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
1-04-2016 
1-04-2016 
Всем привет! Хочу получить совет от профи! Давно читаю этот форум, многое для себя вынес! Случилась неприятность, разобраться по поиску не могу.. Владею GS300 2006 г.в. Машину купил летом 2015, выбирал получше, отвалил стоимость значительно выше средней для этого года, но она того стоила)) внешний вид СУПЕР, мотор работал ровненько, при покупке выкрутили только свечу 5-го цилиндра, сухая! Пробег на одометре был 95 тыс. Глядя на состояние авто даже можно поверить))За 20 тыс. Пробега делал только два больших ТО! После последнего появилась проблема! Как обычно заменил Масло, перебрали тормоза! Все нормально было, где то через 500 км. Для профилактики помыли радиатор, конечно же с разбором, и поменяли топливный фильтр с сеточкой, ради интереса замер компрессии 5 и 6 по 11 4 тоже 11 другие не мерили, не думаю, что компрессия была прямо правильно измеряла, но так как проблем не было, то меня это устроило!
В процессе этих работ возникли проблемы, а именно после замены фильтра [/b]НЕ СМОГЛИ ЗАВЕСТИ машину, не долго думая взяли[b] БЫСТРЫЙ СТАРТ Эфир, начали пшикать, из мотора доносились такие звуки, что у меня сердце заболело, удары, скрежет метала, сказали что это нормально)) машина только не на долго завелась, разобрали ещё раз фильтр, аккуратно собрали и все стало отлично, потом проблемы с чисткой переднего радиатора кондиционера, он был не сильно загрязнён его демонтаж привёл бы к повторной запивке фреона, а там его не было и т.д., я взял баллончик LM для чистки наружной поверхности радиатора, попшикали - натуральная соляная кислота, смыли водой - чисто! После сборки заметили что все стало в белом налёте и слесарь посоветовал ехать на мойку и помыть передний радиатор через решетку и перед мотора где все ролики, но только на заведённой машине! На Мойке предупредили, что они за эти процедуры ответственности не несут)) помыли! Процедуры были не напрасны так как фильтр был засорён сильно, и радиатор был очень грязный! Как итог машина стала заметно громче работать на холостом ходу уже будучи хорошо прогретой!обороты как и раньше 600! Если раньше я мог вылезти из машины и не заметить, что я её не заглушил, то сейчас тарахтит почти как дизель! Начинает казаться, что есть вибрация в салон! На ходу все тихо как и раньше, никаких вибраций, за 3 000 тыс. Пробега после этого ТО уровень масла стоит на месте- максимум! Это тарахтение на холодную меня изводит)) мотор вроде не вибрирует))) У меня свой магазин автомасел и расходников! Хорошо знаю рынок, он переполнен контрафактом! Первый раз заливал Idemitsu 5w40 raising, в розницу 4 л. Стоит 4000-4500, дорого за 2 банки отдавать такие деньги, к остальному доверия нету, решил купить на заправке Лукойл генезис 0w40 - залито оно! На подделке Тоета 0w30 она была куплена немного громко работала! С idemitsu на 600 об. Машину не слышно было! Пожалуйста, подскажите, что меня может ждать и чем черевато игнорирование этого шума! Спасибо))

_________________


  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Не знаю куда задать вопрос, пусть будет здесь. Для чего инженеры Toyota сделали диверсию владельцам моторов 2-3-4GR, засунув в рубашку охлаждения цилиндров пластиковую хрень, которая мешает ОЖ нормально омывать стенки цилиндров? В 1GR её нет, в других двигателях тойоты тоже не припомню такого. И если немцы убивают двигатели высоким термостатированием и тонюсенькими кольцами, то наши GR решили просто не охлаждать? Поток ОЖ попадает на внешнюю стенку этой пластиковой вставки, тем самым стенкам цилиндров приходится отдавать тепло крайне малой прослойке ОЖ, которая к тому же ещё и очень плохо циркулирует. Плюс от этого есть - мотор греется быстро, экология довольна. Но зачем убивать мотор, когда он нагрелся? Может кто знает назначение этого "улучшайзинга"?
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
МОТОР БЫСТРО ГРЕЕТСЯ? да зимой пол часа надо ждать пока температура хотя бы до 60 поднимится, а потом еще пол часа чтобы мотор вышел на рабочюю температуру.))) А вставки эти помоему нужны для направления ОЖ. Без них она будет беспорядочно перемещаться по блоку.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
В семье есть авто с моторами 3gr-fse, 3mz-fe и n52b25 + служебная приора. Так вот, наблюдения зимой показали, что если в -7 или -10 завести мотор, дать поработать минуту и потом ехать по одному и тому же маршруту, в схожих режимах, то самым первым до рабочей температуры нагревается приора, потом 3mz-fe, потом 3gr-fse, разница от приоры по времени до полного прогрева минут 5. А вот стрелка температуры мотора BMW вообще не поднимается по приезду к месту назначения. Так что 3gr-fse НА ХОДУ греется, по моему наблюдению, очень быстро и при этом имеет очень скромный аппетит. А по поводу вставок: там нет никаких каналов или направляющих гребёнок для потока, только пластиковые ограничители, что бы не перепутать вставки для левой и правой головы. Беспорядочно перемещаться ОЖ не будет, т.к. у неё есть окно подачи и окно выхода, расположенные с противоположных сторон. Почему только в наших моторах это крайне спорное решение? В 1GR всё "по человечески"... Ну или 2gr-fse(Lexus GS350) и 2gr-fe(Камри 3.5, хайлендер) Моторы аналогичны, отличаются наличием непосредственного, комбинированного впрыска, но в FE это вставки нет.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
почему ты решил что это диверсия?
это как раз водораспределительная рубашка, существует во многих моторах где она необходима. почему решил что в 3gr-fse она не нужна? ну выкини попробуй поездий, делов то головку скинуть Smile

вставка и сделана для более быстрого прогрева и поддержания температуры моторов fse, тк из-за прямого впрыска моторы греются значительно меньше.
Перегрев вызывает не вставка, а нарушения в охлаждении летом в движении по скану у меня например с чистым радиатором температура всего 87С! в городе 93-95, о каком перегреве речь? убери вставку вообще упадет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-04-2016 
10-04-2016 
Она скорее всего не упадёт, а дольше будет греться, т.к. количество тепла от стенок цилиндров не изменится, а греться будет медленнее из-за усилившейся теплоотдачи на блок цилиндров и улучшенной циркуляции ОЖ, которой перестанет мешать излишнее гидродинамическое сопротивление вставки. Я конечно не буду бить себя пяткой в грудь, но есть предположение, что и локальный нагрев стенок цилиндров, особенно 5 и 6, должен уменьшится.
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Я склонен полагать что никакого локаьного перегрева последних цилиндров которые всего третьи!! в ряду нет, Я понимаю когда греется последний цилиндр в Р6, но третий это нонсенс...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Так не существует Р6 с такой "теплосберегающей" вставкой. Ни на одном немце "большой тройки" такого точно нет.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Давай посмотрим на 4gr там вставка но проблем с 5ц нет. Бывают но локальные, разница до 1-2атм
Далее опять же, организация потока что для левой что для правой стороны одинаковая , схема выше в теме. Проблемы с 6ц есть? Нет. Почему?
Воздушный канал в 6ц имеет восходящий наклон, а в 5 ниспадающий.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Northstar писал(а):
А какой сейчас номер у исправленного корпуса воздушного фильтра для GS300
нет никакого исправленного номера, это сервисная фитча, ставиться полностью впуск от 350го

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
markii писал(а):

нет никакого исправленного номера, это сервисная фитча, ставиться полностью впуск от 350го
Как это нет исправленного, если в бюллетене прямо он указан? И каким образом можно весь впуск от GS350 поставить на GS300? Вы сами лично это делали? Или только впустую теоретизируете, будучи не в теме? У 350-ого другого вида датчик расхода воздуха с несовпадающим по форме разъемом. Старый датчик нельзя в новый корпус поставить, а новый датчик не подключается к старому разъему.
  •  
13-04-2016 
13-04-2016 
Да я кстати об этом писал ранее и уже обсуждали, запамятовал.. и короба этого нет, он по сути сервисный и был, не зря имеет номер с буквой, его выпустили партию и забили... поэтому предложено было колхозить от 350го.
Но так же нет смысла менять короб, если есть неоригинальные фильтра с уплотнением.
Вообще нет смысла что то менять -достаточно уплотнить посадку фильтра.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов