3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
markii писал(а):
Здесь на форуме морозили тойота 0-30 с автодока, после морозилки -24С еле текло...
также по инету уже не однократно с подобными проблемами попадались с автодока и экзиста.
Экзист вообще всегда славился на левак или брак, это магазин который скупает товар у поставщиков по выгодным ему ценам. Недавний прикол товарищу пришел ролик натяжной в состоянии близкому к двойному износу- люфтил как петля на деревенской калитке, обменивать отказали... вобщем время пошло жесткого контрафакта в среде масел и зч...
Где-то читал, что масло лучше всего брать в Ашане, там типо оригинал и ценник гуманный. Что что слышал по этому поводу?

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
В ашане оригинальное масло ашан все остальное как везде

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
markii писал(а):
оригинальное масло ашан
Когда мотор стал жрать масло, покупал именно там, 4 литра около 300р, так на этом масле лучше ехал и литрухи хватало на 200, а иногда на 300км Very Happy Не реклама если че))))2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Это не Aшан масло, а Обнинскоргсинтез..
если че, глянь его API-SG, это голая минералка ниже минимального для мотора SL:))) какая уж тут реклама Smile в качнстве промывки пойдет Smile или да , на каждый день- утром залил, вечерлм слил Smile


Вот настоящее Ашан , вполне ничего себе масло, за его ценник трудно найти недостатки, в Морокко стоит в Ашане тоже и на заправках.


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Всем привет! почетав эту тему решил тоже проклеить крышку воздушного короба! купил е образный уплотнитель и проклеил все отлично. Далее решил снять и почистить заслонку ( грязновата была), но потом загленув в впускной колектор увидел что он весь в какой то саже с маслом, в основном по верху входа, я протер все как смог достать, в дальнейшем думаю промыть весь, но надо прокладки заказать. Вот я и думаю от куда там такое обильное загрязнение, от фильтра до заслонки всё чисто. Движка работает нормально, жора масла не наблюдается. Авто gs 450h 07 года, пробег 75000.Фотки есть но чот не получается закинуть сюда.[/img]
  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Den999 писал(а):
Вот я и думаю от куда там такое обильное загрязнение, от фильтра до заслонки всё чисто.
читай тему с начала, там все расписано откуда все

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Точно, спасибо! а то вначале дочитал до проеклейки корпуса и все!
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Здравствуйте делал мотор не давно прошёл обкатку,Ездию не нарадуюсь и думаю что долго я туда больше не полезу,АМИНЬ.дела были такие,раскидал мотор и сильное внимание уделили коробу воздушного фильтра ,фильтру,и всем патрубкам.увидели что во первых пропускает пыль короб минуя фильтр и трубки которые подходят с боку к большому воздушному патрубку и что происходит потом.Пыль после дросселя смешивается с масляным паром и оседает в виде абразива цвета детской не ожиданости,попадает это все в пятый и частично в шестой цилиндры ,клапан стерает до лезвия,гнездо проваливается,у поршня стирается практически до нуля верхнее компрессионное кольцо и верхнюю канавку поршня при этом нижнее кольцо и маслосъёмное в идеале что опровергает перегрев.ЛЕЧЕНИЕ если не поздно,когда меняете фильтр нижний и верхний короб проклеивайте сесиконом,и все патрубки сажайте на хорошие Хомуты Проехал 10000 дроссель чистый ВСЕМ УДАЧИ.

_________________


Рука руку моет!!

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Roma-ter писал(а):
ЛЕЧЕНИЕ: если не поздно, когда меняете фильтр, нижний и верхний короб проклеивайте силиконом, и все патрубки сажайте на хорошие хомуты
Так и делаю вот уже 50000 км, все в порядке с мотором! Только вклеиваю фильтр в верхнюю крышку, так удобнее.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Ну да согласен с тобой ,но как говорит моя мама "лучше перебздеть чем не добздеть" Amd Smiling

_________________


Рука руку моет!!

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Roma-ter писал(а):
Здравствуйте делал мотор не давно прошёл обкатку,Ездию не нарадуюсь и думаю что долго я туда больше не полезу,АМИНЬ.дела были такие,раскидал мотор и сильное внимание уделили коробу воздушного фильтра ,фильтру,и всем патрубкам.увидели что во первых пропускает пыль короб минуя фильтр и трубки которые подходят с боку к большому воздушному патрубку и что происходит потом.Пыль после дросселя смешивается с масляным паром и оседает в виде абразива цвета детской не ожиданости,попадает это все в пятый и частично в шестой цилиндры ,клапан стерает до лезвия,гнездо проваливается,у поршня стирается практически до нуля верхнее компрессионное кольцо и верхнюю канавку поршня при этом нижнее кольцо и маслосъёмное в идеале что опровергает перегрев.ЛЕЧЕНИЕ если не поздно,когда меняете фильтр нижний и верхний короб проклеивайте сесиконом,и все патрубки сажайте на хорошие Хомуты Проехал 10000 дроссель чистый ВСЕМ УДАЧИ.
Осталось написать марку мотора, год авто и пробег.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
АВА хомут ленточный:
85мм — 2 штуки
44мм — 1 штука
38мм — 1 штука
28мм — 2 штуки
17мм — 2 штуки
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • +5
5-02-2016 
5-02-2016 
Машина пятого года мотор 3,0 249 лошадок

_________________


Рука руку моет!!

  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Sania56 писал(а):
markii писал(а):
сути не меняет, ПО это ПО, можете дальше фантазировать...
Ну я точно скажу что прошивки выпускаются только по определенным проблемам и всегда прикрепляются к бюллетеню в котором описана сама проблема, то есть не могли просто так прикрепить к этому бюллетеню про проблему с 5ц, так то да можно только фантазировать о том какие изменения вносит ПО, только что написал письмо в Инженеро-технический отдел ООО Тойота Мотор, интересно чего ответят и ответят ли вообще Amd Green

LexusPiter писал(а):
Потому, что именно "пыль" везде одинаковая. Гибнут и на 100т.км, знакомый покупал с пробегом 180 по Питеру, и проблемы не было. Мне кажется это еще зависит от езды и частоты замены масла
Да не сказать что везде одинаковая, я вот сравниваю свой фильтр с фотографиями что тут на форуме, так у меня вообще чистейший)) между радиаторами заглядывал примерно на 100т.км пробега так там был не значимый мусор что даже не было нужды мыть радиаторы, на счет езды то я вжигал каждый день от этого наверно и ВВБ попортилась Amd Green масла менял всегда не раньше чем через 10т.км
Ну и что тебе в итоге ответил Инженеро-технический отдел ООО Тойота Мотор?
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Привет всем! Решил проблему 5-го цилиндра, есть один толковый мастер, который может почистить клапана от нагара, не снимая головки (Очень хитрый метод). Проблема именно в этом, первым прогарает клапан впуска именно на 5-м цилиндре и тогда двигану конец - переборка. Главное, не опоздать с этой процедурой. Лично я делал на 160 тысячах пробега и двигатель задышал и компрессия выравнилась, дыма из трубы нет вообще теперь! До этого компрессия была: в 5м - 7, остальные по 13. Мастер сам на gs тоже ездит. Говорит, что эту чистку нужно делать раз в 100 тыс и бегать будет вечно этот мотор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов