3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
markii писал(а):
Присадка чистит только если топливом омываются клапана, па прямом впрыске этого нет ну и как он будет их отмывать?
Для этого применяется пена шумма мицубиси, не изобретай изобретенное...
Впрыск воды со спиртом в качестве очистки клапанов и нагара в камере интересен но нужно меру знать, можно все цилиндры позадирать- пар смывает пленку со стенок и потом еще и масло менять -пар попадает в картер и смешивается с маслом
Вот к примеру видео как примерно устроенно в наших двигателях. Тут очень подробно рассказывают и можно понять почему клапана в го*не.

Это то понятно, что непосредственный впрыск - это создание смеси в цилиндре.
Но вот на фото нашего движка видно где форсунка и как смесь образуется.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Пример:
И обычный двигатель - смесь создается до клапана и тем самым клапана омываются в смеси бензина и т.п.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

По поводу впрыска водо метаноловой смеси - понятно что можно туда струю из - под шланга залить типа вот такого чувака, тут реально может сердце остановится как у хозяина так и машины )) не для слабонервных )))


Во всем должна быть мера, поэтому там специальные форсунки разной производительности и мощный насос.
Смысл, создания водяного тумана и смешивание его с бензиново-воздушной смесью.

Вот здесь к примеру хорошо объясняет что и к чему


Но я склоняюсь к более щадящему методу, типа домашнего увлажнителя воздуха, водный туман образуется за счет ультразвука.
  •  
  • +1
24-12-2015 
24-12-2015 
Давайте тему оффтопом не забивать!! И так уже на 35 страниц все размазано...
Я ответил что клапана присадкой на 3л не чистятся, зачем дальше надо было не по теме оффтопить, создать тему по очистке клапанов и камеры сгорания?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Извиняюсь если это был оффтоп. Из лучших побуждений Very Happy
Тогда да, лучше создать отдельную тему.
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
Есть двигатель 3GRFSE, стоит на иксе, пробег 70тк, можно завети проверить, сухой, работает ровно масло не жрет, с навесным. Есть ГТД. Екатеринбург

_________________


  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Товарищи, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что на 350 430 и 460 ГС нет проблем с двигателем? А то в ФАК написано проблемы у 3-3,5 литровых, но тут же есть комментарий, что это применимо для 300 и 450Н. Я не дурачок, но уточнить бы хотелось). А то есть желание купить или GSIV 350 и там 3,5 2GRFSE (про которые тоже не очень отзываются)

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
Go4a писал(а):
А то есть желание купить или GSIV 350 и там 3,5 2GRFSE (про которые тоже не очень отзываются)
хоть новый хоть старый, проблема может вылезти если система воздухозабора глотала пыль.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-12-2015 
30-12-2015 
markii писал(а):
Go4a писал(а):
А то есть желание купить или GSIV 350 и там 3,5 2GRFSE (про которые тоже не очень отзываются)
хоть новый хоть старый, проблема может вылезти если система воздухозабора глотала пыль.
Вообще, возможна такая проблема на гибриде гс450н 4 поколения мотор 2gr-fxe с 5 цилиндром? Отличается этот мотор от гс350 3 поколения?
  •  
31-12-2015 
31-12-2015 
еще раз - причина не сам мотор!

если в двигатель попадает пыль, страдает в любом случае 5ц, конфиг впускного коллектора у всех моторов одинаковый, 5ц самый первый на впуске и канал имеет наклон вниз.

Проблему на заводе пытались решить заменой фильтра с коробом на новый конфиг, он у всего 4 поколения одинаковый 17801-31170
При определённых условиях подсоса пыли , например через плохо затянутые хомуты патрубков или плохой фильтр, все равно будет страдать 5ц

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13-01-2016 
13-01-2016 
Sania56 писал(а):
markii писал(а):
давайте не гонять ведьм... ВВБ, прошивка ПО двигателя и абразивный износ не связаны!
Да прошивку ВВБ я привел как пример так как я изучал все по ней, говорю это к тому что причина может не решается одним фильтром, прошивку разработали специально под этот бюллетень, и что странно этот бюллетень вообще локальный.
А это часом и к RX450 не относится (и фильтр/песок и ВВБ) ?

_________________

Corolla>Ceres>Premio>RX>?

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Не факт что после чистки шарик не залипает, могли отложения внутри остаться, в противном случае если с клапаном все ок, то повышенный прорыв газов - залегание колец или износ поршневой или прогар

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
markii писал(а):
Не факт что после чистки шарик не залипает
Мне кажется клапан лучше просто поменять. Не понимаю почему тойота не пишет замену в регламенте, на многих моделях это обязательная процедура.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
20-01-2016 
20-01-2016 
KamAnton писал(а):
Хочу почистить впускной, дроссель, сделать раскоксовку на пару раз сразу и через 3000 еще раз.
мне кажется это лишние траты, в 5 цилиндре на 3 очка меньше, он уже умоляет о капиталке)

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Я год проездил в таком режиме с доливкой масла. Пробег 130 тысяч. И не в спокойном режиме, динамично. Сейчас второй пошел. Ладно ребят вскрою или сделаю кокс скину фото отчет. Загнется возьму контрак. Спасибо за инфо, полезное говорите.

_________________


  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Я тут видео смотрел по замерам компрессии 3gr-fse так там компрессия 17атм у них показывала, но мотор был снят и компрессором в цилиндр давили. Вот ссылка; remontnavideo.r...tika_dvigatelya_3gr_fse.html
Не пойму только это он после капиталки или контракт не говорят. Но на нем надписи как Японии думаю контракт.

_________________


  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Может они в цилиндры масла влили? Как может быть 17 очков, на холодную, если производитель на новом, горячем моторе заявляет 14? Где-то тут нечисто...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов