3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
нет разные разъемы
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 писал(а):
нет разные разъемы
Чорт побери, все равно проблемы не вижу Mr. Green Из-за разного объема коробов форма ДМРВ разная, но сигнал возможно одинаковый, поэтому никакая гибридная система ложиться не будет, надо попробовать.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 На ходу дергалась или на месте во время прогрева? У меня перебои на холодную, как только завелся после долгой стоянки, двс работает и потряхивания редкие задницей чувствуешь. Компрессию не мерял еще.

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Это клапан там внизу? сильно закоксован по фотке? и от куда там быть маслу?
От куда рыжая пыль на стенках колодца

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Прокладка свечного колодца может течь, оттуда и масло. Клапана в колодце не видно, надо лезть туда эндоскопом.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Спасибо!)

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 писал(а):
Еще конечно же были бы бумажные фильтры на наши машины + проклейка (уплотнение) и проблем бы не было. Каркасный фильтр пока пробовал только один это БОШ, результаты почти такие же как Тойетовский. Хочу попробовать FRAM не знаю поможет?
Я где то уже выкладывал сравнение штатного с бошевским.

И не совсем соглашусь что они одинаковые(имя ввиду сам фильтрующий элемент.

Во первых у боша бОльшее кол-во ребер(т.е. сама площадь больше),
А так же значительно более плотный материал, менее волосаты и менее рыхлый.
Особенно это видно с внутренней части фильтра.

Ну и про жесткий пластмассовый корпус, который не подвержен деформации, а так же уплотнительную резинку с двух сторон.

Фото фарма выкладывали, по фото он явно не лучше боша.

Возможно есть что то и лучше.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Скажу так, я попытался поставить такой фильтр с резинкой, только не бош, а Knecht, по сути то же самое, как я понимаю.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Резинка жесткая и тонкая, ровно в короб не встает, приходится запихивать силой, так как пластиковое ребро гармошки упирается в коробе во что-то. Резинка не делает уплотнение лучше, фильтр сидит недостаточно крепко. На мой взгляд, чтобы уплотнение действительно работало, надо чтобы уплотнитель фильтра в коробе сжимался корпусом короба (деформировался) и был сжат в закрытом состоянии, чтобы при вибрациях гармошки пластиковый периметр фильтра не имел возможности деформироваться.
В общем его тоже пришлось проклеить герметиком.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Как я понял главная претензия к резинке.
У меня встала со второго раза нормально.
пластиковый корпус не даст деформировться, по крайней мере от воздуха.

отличия от оригинала.
С фармом похожа резинка, но корпус все же немного другой, у фарма не видно ребро под резинкой
по плотности фактуры не понятно по фото.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
В общем заказал короб 17700-31591, попробую вставить. Разница в разъемах ДМРВ не пугает).

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Цена короба?
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
lourenso писал(а):
Цена короба?
14к вместе со всей требухой и датчиком, на сколько я понял. Правда впускной патрубок ещё придется докупить, но это ерунда, главное чтобы заработало.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Попробуй, если двигатель на ходу запустится то хорошо! У меня не запускался только на ХХ. Не знаю мне сказали официалы ДМРВ фиксирует потребление воздуха. На GS450H хотя двигатели вроде одинаковые почему то воздуха требуется больше, слова официалов. Официалы сказали, что если взять короб с ДМРВ от GS350 перепаять разъем в проводке на GS450H, то якобы будут ошибки потому что датчик ДМРВ совсем другой. И комп это увидит. Не знаю. Попробуй. Может получится. Я побоялся так как можно спалить электродвигатель на коробке. У меня и так после этих экспериментов с ДМРВ и новым коробом от GS 350 потом еще три дня ошибки вываливались. По неисправности батареи потому что ехал на ней без под зарядки, слава богу, что банки не пробил, проверили все в норме. Неисправность электродвигателя, официалы вообще эту ошибку впервые увидели, и сказали как вы смогли ее получить? Рассказал, их слова, хотите покупать новую батарею или коробку можете экспериментировать.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Понял для себя, что лучше промыть коллектор (верхнюю часть), всего час делов, раз в 5-7 тыс.км, чем заниматься экспериментами. Стоимость батареи 120т.р., коробки 300 т.р.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
И еще имеется в виду 5-7 тыс.км, верхняя часть впуска (пластмассовая), так как у меня нижняя металлическая часть чистая. Двигатель после капиталки. У кого не было капиталки, нужна полная промывка как написано выше, по моему markii писал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов