3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
На 6-ой станице этой темы описан весь процесс очистки с картинками.)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Всем привет. Я тут продолжаю наблюдать за свои gs450h 76000 км. 2000 км назад заменил воздушный фильтр и проклеил корпус. Также, ради эксперимента поменял местами свечки в 3 и 5 цилиндрах.
Решил вот скинуть микро фото-отчет.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
Вывод могу сделать, что проклейка короба сделала свое дело)
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Сильно ли засран клапан? масло с резьбы свечки стекло, в прошлый раз 2000 км назад. Не было, чем вытереть.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предыдущий фильтр
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.



Еще хотел спросить, о чем говорит красная пыль на стенках свечного колодца? спасибо

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
  • +2
25-05-2015 
25-05-2015 
Даже после проклейки корпуса воздушного фильтра наблюдается маслянистая грязь во впускном коллекторе, пропускает оригинальный Тойотовский фильтр, убедился сам. После капиталки на GS 450H 2009г., и проклейки крышки короба спустя 5000 км, полез посмотреть, что творится во впускном коллекторе, снял верхнюю пластмассовую часть впускного коллектора, а там маслянистая грязежижа, сразу после дроссельной заслонки, слава богу накопилось не много всего 5000 км проехал. Уплотнитель D образный очень плотно прилегает к фильтру сосать пыль по кромкам не может все чистенько. Заехал к знакомому в Лексус центре, он мне сказал, что фильтра установленные на GS300, GS 450H 2005-2011гг полное Г. Они так же пропускают пыль, но не в таких объемах конечно же. Особенно когда нажимаешь газ в пол идет большой приток воздуха. Еще добавил что GS 4 перешли на бумажный фильтр, у них во впуске идеал. Остается один выход если любишь быструю езду менять воздушный фильтр каждые 3000км, раз в 10000 тысяч мыть верхнюю часть впуска, в нижнюю не успевает еще стечь, не накапливается такое количество.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 - А на каком пробеге капиталили, и какие симптомы предшествовали? Распишите пож. спасибо

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Еще в начале писали, помоему markii, что подходит на наши модели короба от GS 350, это не совсем так. Сам попробовал, взял на разборке у знакомого. На GS 450H короб сам можно установить но при этом нужно расточить отверстие в коробе под ДМРВ, так они разные, но я это сделал вставил ДМРВ, знакомые припаяли пластиковые крепления под ДМРВ на корпус от GS 350. Все собрал. Запускаю двигатель, на холостых работает, нормально, но сразу комп уменьшает расход топлива на ХХ, подает меньше воздуха во впуск. Но двигатель работает на ХХ! Далее включаю передаче едет только на батарее, проехал километра 2.5. Далее двигатель не запускается, чтобы подзарядить батарею, и начинают вываливаться ошибки. ЧЕК! Вывод в компе зашито видимо определенное количество, воздуха подаваемое во впуск, так как разные ДМРВ. У GS 350 ДМРВ меньше. Второй вариант это оставить ДМРВ от 350-го, но тогда нужна другая клемма проводка под этот датчик. Я заехал к толковому электрику, рассказал про проблему, он мне сказал, что если даже поменять клемму, то нет прошивок под комп типа может лечь вся гибридная часть, будет дисбаланс в работе. Короб с фильтром на GS 350 меньше короба с фильтром GS 450H.
Поэтому выход один часто менять ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОКЛЕЙКОЙ УПЛОТНИТЕЛЕМ КРЫШКИ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ЛУЧШЕ РАЗ В 5000-7000 КМ, особенно если живете на юге мало осадков пыль и т.д.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Полагаю, если фильтр сам по себе г..но, то сосать будет через него с момента установки. Частая смена фильтра ничего не решит. Нужен другой короб, и другой фильтр.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 Так а какие симптомы были перед капиталкой и на каком пробеге?

_________________

Против Ома нет приема!

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
105000км, с утра 5 минутное жесткое дергание, до прогрева, потом начинает моргать чек именно моргать. Далее начинаешь ехать вроде проходит, едет вроде нормально, так где-то неделю было, потом чек уже не гаснет, снимая клемму АКБ устранял чек, но он появляется на следующий день. Поехал компрессию померял в 5ц - 8, в остальных 11. Разобрали в районе компрессионного кольца верхнего канава выгрызанная, туда можно было отвертку просунуть.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Хотел бы я знать от какого авто короб с такими же креплениями и ДМРВ, и фильтр под него будет бумажный.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 писал(а):
Хотел бы я знать от какого авто короб с такими же креплениями и ДМРВ, и фильтр под него будет бумажный.
link Тут подробно.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Почему частая замена не решит, она замедлит поступление пыли во впуск, так как чем больше фильтр забит грязью, пылью она там накапливается и при очень резком подсосе нажатии газа в пол, она будет быстрее и больше поступать во впуск. Это уже доказанный факт.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Еще конечно же были бы бумажные фильтры на наши машины + проклейка (уплотнение) и проблем бы не было. Каркасный фильтр пока пробовал только один это БОШ, результаты почти такие же как Тойетовский. Хочу попробовать FRAM не знаю поможет?
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Тогда почему через 3000 км, а не через 1000, или после каждой пыльной грунтовой дороги? У фильтра есть пропускная способность и с течением времени она не возрастает, а наоборот убывает. Именно поэтому забитые старые воздушные фильтры иногда сминает в гармошку.

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Я написал выше про эти короба, что они на GS 450H не подходят так как разные ДМРВ. Читайте пожалуйста внимательнее.
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
rpo82 писал(а):
Я написал выше про эти короба, что они на GS 450H не подходят так как разные ДМРВ. Читайте пожалуйста внимательнее.
ДМРВ так же меняется с коробом, не?

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов