3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Товарищи, я правильно понимаю, что для избежания проблем 5-го цилиндра на 450h надо лить качественное масло И почаще менять воздушный фильтр?
  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Alatau писал(а):
Товарищи, я правильно понимаю, что для избежания проблем 5-го цилиндра на 450h надо лить качественное масло И почаще менять воздушный фильтр?
Ты правильно понимаешь, а в обще это прописные истины и не только для GS450 а для всех авто...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Цитата:
И почаще менять воздушный фильтр?
Возможно предотвратит, но точно обратно не вернет состояние мотора..

поможет - по феншую поставить короб от 350го , по гаражному клеить уплотнитель как страницами ранее показано.
масло само собой , вопрос только в том что снова пошла волна не понятного масла даже в упаковках ОЕМ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2014 
3-11-2014 
Цитата:
Люди подскажите. Где вообще на наших машинах находится клапан вентиляции картерных газов ??? Масло ест, хочу этот клапан почистить, а где он, не знаю (((
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
может я что-то пропустил, есть владельци GS300 у которых нет и не было данной проблемы?

_________________

по беспределу с правого ряда налево

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
888михаил888 писал(а):
есть владельци GS300 у которых нет и не было данной проблемы?
У меня нет такой проблемы,пробег 130т.км
У двух моих друзей гс 300,у одного пробег,около 200,у другого 250т.км,вообще первый раз слышат о такой проблеме))

_________________

Полставки для увеличения дорожного просвета
E-mail: 3635396@mail.ru

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
как говорится нет здоровых людей, а есть недообследованные...
я думаю что знакомые особенно тот кто первый раз слышит, не замеряли компрессию...

у меня тоже нет масложора, но в 5ц на 1атм меньше чем везде, но ещё далеко до критическо низкой компрессии когда начинается масложор, так что когда эти люди столкнуться с масложором, просто будут неприятно удивлены и недоумевать что не приняли мер раньше....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
т.е. все обречены?

_________________

по беспределу с правого ряда налево

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
888михаил888 писал(а):
т.е. все обречены?
Конечно!
Все,когда-нибудь умрём))

_________________

Полставки для увеличения дорожного просвета
E-mail: 3635396@mail.ru

  •  
  • +1
16-11-2014 
16-11-2014 
Цитата:
т.е. все обречены?
как минимум капитальным ремонтом после 300тык....
если не предпринимать меры против засасывания абразива во впуск то раньше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Вчера был в сервисе на 75к (GS450h 2010). Помимо регламентных работ, по моему просьбе поменяли воздушный фильтр и салонный тоже - т.к. год назад машину привезли из Италии и я только краем уха слышал, что менялись воздушные фильтры. По отзыву официалов, машина в идеальном порядке. Фото воздушного фильтра внизу - что скажете?

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
почти по всему периметру видна пыль по внутренней стороне кромки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Доставать новый фильтр из короба, проклеивать Е-уплотнитель по периметру и ставить обратно?
  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
Фильтр в хорошем состоянии

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
markii писал(а):
уплотнитель я поставил недавно, а накатал после последней чистки впуска 12ткм, песок есть и его очень хорошо видно....
Уточните, пожалуйста, а где именно нашли песок? Что-то не совсем понял, ведь сделали уплотнитель.

На GS450H сделали замер компрессии. Получилось по всем цилиндрам 11-11,5. Если судить по характеристикам к авто, где указана степень сжатия 11,8, то вроде все ок, но если судить по замерам остальных в этой теме, у меня какие-то заниженные результаты. Но равномерно по всем цилиндрам. Странно.

Есть на разборе рядом короб от 430ого. Как думаете, можно ли его вкорячить? У него выход несколько иначе расположен. По ссылке его фотка:
pp.vk.me/c6232...3217590/cf77/Fs7kO9nu7-8.jpg
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов