3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
dmz писал(а):
Пока свечи ковыряли - подостыл, согласен что мало, уже ознакомился с параметрами у остальных.
Возможно манометр на измерителе убитый.
Тогда зря потратил деньги

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Box писал(а):
Тогда зря потратил деньги
Во первых, я наконец нашел нормальный сервис, где не дурят. Я там обе машины делаю.
Во вторых, эта петрушка случилась после замены свечей, поэтому все работы прошли мимо кассы. Twisted Evil
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
dmz писал(а):
Box писал(а):
Тогда зря потратил деньги
Во первых, я наконец нашел нормальный сервис, где не дурят. Я там обе машины делаю.
Во вторых, эта петрушка случилась после замены свечей, поэтому все работы прошли мимо кассы. Twisted Evil
Мы же не знали всех "нюансов", но компрессию, надо перемерять... т.к. 7-8-7 это пипец мотору....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
17-07-2014 
17-07-2014 
Возьму Лавр, прочистим несколько раз и сделаю нормальные замеры.
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Всем привет! сижу вот читаю про пятый цилиндр, и прибываю так скажем в тихом шоке от всего написанного тут...Не так давно купил 300-й 2005г пробег 92000 вроде как 100% но кто знает..) Масло кушает,но не много примерно 1 литр на 2000 км..друзья говорят что это нормально,при моей манере езды(спокойно,плавно,не гоняю) уже заглядывал в фильтр,и увидел на фильтре что корпус прилегает не полностью,проклеил...хочу поменять свечи,и замерить компрессию,и сменить масло. Ребят,не подскажите нормальный сервис..заранее СПАСИБО! Если можно ответ в личку)
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
1 литр на 2000км это НЕ НОРМАЛЬНО! Это может на BMW всё ок...а тут нет. 100% убитый двиг...

Т.е. от замены до замены масла канистру влить надо? Мдяя...
  •  
  • +5
9-09-2014 
9-09-2014 
А подскажи пожалуйста какая норма должна быть?!
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Норма 1литр на 10тыс, но и это уже плохой знак.. У нас на форуме на GSIII люди без доливок вообще масло меняют раз в 8-10тыс, в том числе и у меня... ни на миллиметр уровень не ушёл. Но у меня двигатель безпроблемный V8, а на 300-ых сам знаешь какие проблемы, весь форум кипит.
  •  
  • +2
9-09-2014 
9-09-2014 
Цитата:
Масло кушает,но не много примерно 1 литр на 2000 км
Laughing
а много это заливать литрушку на каждой заправке?
Цитата:

Не так давно купил 300-й 2005г пробег 92000 вроде как 100% но кто знает..)
пробег скручен 1000%....
реальный овер 200000 для этого года с такими симптомами по масложору....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
10-09-2014 
10-09-2014 
Сегодня ездил делать диагностику,померили компрессию во всех по 12 и даже в пятом...а вот в первым 14....я так понимаю масло в цилиндр гонит...народ чем это лечится??
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Недавно стал обладателем GSa. Проблема как и у всех, масло с пылью в коллекторе. Добрался до клапанов, почистил, перепробовал много средств, растворитель 646, уайт спирит, сольвент, керосин, шуманит, пена для очистки клапанов от ликви моли. Самым удачным оказался растворитель, он быстрее всех становился черным. При мойке чередовал пену, растворитель и шуманит.
Для откачки жидкости использовал вакуумный насос для обслуживания холодильных установок. Для создания бурления жидкости подавал через продувочный пистолет небольшое давление с компрессова.
В планах поставить маслоуловитель и уплотнить корпус фильтра.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
markii писал(а):
это говорит насколько не плотно сам фильтр зажимался... прокасячили япы...
насчет маслопомойки - песка не будет, а масло так же будет на клапанах и заслонках коксоваться... это собирается за 5000-6000км в зависимости от режимов эксплуатации

перемерзание штатого сапуна у ГС3 нет, он расположен в горячей зоне и если ставить помойку то не нужно её выносить далеко,а оставлять в том же месте. конечно если авто зимой хранится на улице вероятность замерзания конденсата в шлангах есть, но у 3ГР есть второй шланг в преддроссельное, который всегда подстрахует. ну а вообще важно нормальную помойку купить хоть и китайскую, чтобы штуцера были с большим проходным ну и на крайний случай снимать её на зиму если авто на улице живёт
Подскажи а лучше покажи куда установить маслосборник, что то у меня фантазии не хватает куда его сунуть, место нашел только у радиатора.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
У главного тормозного цилиндра. Делать длинные шланги нельзя зимой все перемерзнет и система вентиляции задроссельного забора газов откажет... равно как и ставить китайские шланги, они при нагреве разряжением сжимаются и так же система престанет работать нормально, слелаете только хуже...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Мой похоже не влезет туда, только если горизонтально поставить.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Если он расчитан работать горизонтально. Надо преред покупкой определять место установки и размеры допов. Литровый маслоотделитель совсем не к чему...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов