3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
arsen_liupen 5й цилиндр как раз не тупиковый, из головки над ним ведётся забор в радиатор печки! поэтому эту теорию отмели ещё на стадии её зарождения... 6й как раз "тупиковый" и он не страдает перегревом. но никто не скидывает со счетов перегрев от забитого радиатора, это уже последствия халатности, а не конструктив...

Второе - наличие пыли и абразивный износ цилиндра и клапанов никак не связан с перегревом, и то что износ абразивный со ступенькой в верхней части цилиндра, я писал ещё год назад в твоей теме про ремонт твоего мотора, но я тогда писал что страдать должны все цилиндры -сделал ошибочный вывод не учтя конструктив, что пылемасляная смесь ползет по короткому пути в коллекторе -5ц.......

третье - рубашка стоит и в 4ГР моторе, с ним нет проблем ибо там фильтр от 350го, а твой гибрид 350й имеет такой же фильтр как и у 300го который как на данном фото, где признаки подсоса очевидны... и именно рубашка призвана распределить поток жидкости для более равномерного охлаждения цилиндров в ряду

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13-07-2014 
13-07-2014 
Откуда печка питается???с головки?так с головкой проблем нет!!!ВОПРОС!!!где отверствия в прокладке ГБЦ ВОКРУГ ПЯТОЙ ГИЛЬЗЫ?что происходит с ОЖ в области пятого???куда она в перегретом состоянии попадает?-НИКУДА!Это тупик.Сидеть за компом-это одно,а повертеть движок в руках-практика.
PS а с гибридом эта беда приходит быстрее-потому,что движок постоянно останавливается.Думай...На счет абразива?-Какова скорость потока???тогда почему задиры Всегда со сторонывыхлопа?-чос...ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ!
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
arsen_liupen много надуманного в выводах

Цитата:
куда она в перегретом состоянии попадает?-НИКУДА! Это тупик
6й цилиндр тогда тоже тупик!....Smile
так двигатели не проектируют! НЕТ НИКАКОГО ТУПИКА

каждый ряд цилиндров у 2GR и 3GR омывается по кольцу - по внешней стороне ряда цилиндров, разворачивается вокруг 5 и 6 цилиндра и возвращается по внутренней стороне либо в помпу - на малый круг, либо в радиатор! а тупик в голове мотористов которые придумывают такую глупость и потом впаривают её людям за неимением нормальных мыслей объясняющих истинную причину...

а насчет перегрева - 3 (ТРЁХ!) цилиндров в ряд, это всего 3, а не 6 в ряд, как у рядныйх шестёрок и V12, где нагрев последнего по вашей логике должен быть в 2 раза сильнее....

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Цитата:
На счет абразива?-Какова скорость потока???
причем скорость потока? ... изнашивает не поток! абразив не изнашивает мгновенно, это процесс за весь срок работы двигателя при постоянном попадании пыли в коллектор и далее страдают клапана и цилиндр.

Цитата:
тогда почему задиры Всегда со сторонывыхлопа?-чос.
потому что поршень имеет наклон в сторону выхлопа, куда и тянет весь абразив с масла, подгоняемый продувкой цилиндра.

Цитата:
а с гибридом эта беда приходит быстрее-потому,что движок постоянно останавливается.Думай...
а с 300м беда потому что он не останавливается? Smile
это вообще фигня с запуском... в европе уже давно машины оборудуются системой старт - стоп, которые так же глохнут на каждом светофоре, у них что тоже износ одного цилиндра? Smile

ещё раз посмотри бюллетень club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15 который касается как 3.0 так и 3.5 литрового мотора только у ГС300 и 450! с одинаковой конструкцией фильтр, и точно такой же 2GR на 350 и 4GR 2.5 с другим фильтром и одинаковой системой охлаждения - у них что нет "тупика" ? Smile

arsen_liupen, ты много наездил уже после ремонта? вскрой впуск снова и полазь там, нащупаешь в масле которое растеклось по коллектору пыль... фильтр выше на фото видел? тебя ломает резинку на корпус приклеить, чем тешить себя тем что сделал ремонт и решил проблему косоруких яп которые не умеют проектировать моторы с тупиком в системе ОЖ?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-07-2014 
14-07-2014 
Сегодня буду менять свечи, посмотрим компрессию и состояние фильтра, пробег 109тыс
Нихрена не могу тонкую изоляцию для проклейки найти Laughing
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Цитата:
посмотрим компрессию и состояние фильтра, пробег 109тыс
лезть надо глубже , мыть впуск весть, че на фильтр смотреть...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Помыл дроссель хайгиром
Фильтр без следов по краям
Старые свечки
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
У меня есть подозрение, что на 50 тыс и далее, их не меняли. Т.Е. свечи прошли 110тыс
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
ну по идее иридиум и платина могут ходить 100 тык, так что все вполне возможно. Но в данном случае маловероятно, я думаю их пробег тысяч 60-70, так как при 110 тыщах от центрального электрода уже бы почти ничего не осталось. На истину не претендую, так , мысли вслух
  •  
  • -3
15-07-2014 
15-07-2014 
kolamba писал(а):
ну по идее иридиум и платина могут ходить 100 тык, так что все вполне возможно. Но в данном случае маловероятно, я думаю их пробег тысяч 60-70, так как при 110 тыщах от центрального электрода уже бы почти ничего не осталось. На истину не претендую, так , мысли вслух
ОД в России меняет свечи (По графику) на 100 т.км. так, что все ок. Единственное условие если в регионе плохой бензин, надо поменять раньше.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
dmz писал(а):
Помыл дроссель хайгиром
Фильтр без следов по краям
Старые свечки
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
У меня есть подозрение, что на 50 тыс и далее, их не меняли. Т.Е. свечи прошли 110тыс
А крайняя левая свеча с какого цилиндра?
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
Ну что, проехал пол бака, заправился в бп 95ульт. С утра стало строить, доехал до сервиса, уже бьет. Ошибок По компу нет Убедил мотористов померить компресмию, что-то подсказывает, что свеча из любимого цилиндра. Проодолжение следует
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Мудохались часа 2-3.
В итоге, в 3-м цилиндре на свечке, со внутренней стороны резьбы свечи, пригорел кусок проволки 5мм в длину и 0.5мм в ширину, что за металл - непонятно, на кусок кольца не похоже, скорее всего брак при производстве. (привет denso)
В итоге пробивало через изоляцию. Металл убрали, но изоляция немного прогорела, закрутили обратно.
Удары пропали, иногда немного вибирует двиг, думаю надо свечку махнуть.
Провели замеры компрессии, с левой стороны двигателя, в цилиндрах 1-3-5, компрессия 8-7-8, соответственно. Правую не стали, гемора много Laughing
Думаю жахнуть раскоксовку.
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
dmz писал(а):
Мудохались часа 2-3.
В итоге, в 3-м цилиндре на свечке, со внутренней стороны резьбы свечи, пригорел кусок проволки 5мм в длину и 0.5мм в ширину, что за металл - непонятно, на кусок кольца не похоже, скорее всего брак при производстве. (привет denso)
В итоге пробивало через изоляцию. Металл убрали, но изоляция немного прогорела, закрутили обратно.
Удары пропали, иногда немного вибирует двиг, думаю надо свечку махнуть.
Провели замеры компрессии, с левой стороны двигателя, в цилиндрах 1-3-5, компрессия 8-7-8, соответственно. Правую не стали, гемора много Laughing
Думаю жахнуть раскоксовку.
Полюбому.... но чувствую, этим дело не обойдется....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Цитата:
компрессия 8-7-8,
это не то что мало, а капец как мало... либо так замеряли, что уже двигатель остыл, либо ... и одноразовая раскксовка здесь не справится походу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
замеры компрессии проводили уже на остывшем моторе?
уж больно маловато получилось...
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Пока свечи ковыряли - подостыл, согласен что мало, уже ознакомился с параметрами у остальных.
Возможно манометр на измерителе убитый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов