home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки - пишу с планшета. Бывает глючит его при наборе.

_________________


  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Может картерных газов?
В таком случае можно поставить маслопомойку и защитить впуск от масла.
Еще поменять хомуты и чаще менять воздушный фильтр, тем самым предотвратить попадание пыли и мелкодисперсного песка во впуск.
Сорри если неправильно понял.
  •  
  • +1
3-04-2014 
3-04-2014 
Цитата:
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? О
нет системы рециркуляции газов - EGR... есть вентиляция картерных

масло из газов загрязняет не равномерно, больше достается 5ц по конструктиву износу , вместе с прилипшей пылью может способствовать, что и влияет на износ клапанов, это пыль проникающая во впуск, это и есть причина, а найти место проникновения, это уже проблема, как вариант изложенный во всех темах это:

неплотности впуска, трещины, не затянутые штатные хомуты, подсос по периметру фильтра, использоваие не оригинальных фильтров, качество фильтрации родными фильтрами, длительный срок эксплуатации фильтра, пыльная местность.

В общем все что может вызывать попадание пыли во впуск!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +6
4-04-2014 
4-04-2014 
Фильтра оригинальные. Замена масла и фильтров каждые 5-7 т. Км. Тогда вопрос - почему именно 5-й цилиндр. Тут бы равномерно все засиралось. На неделе как разберем зафотографирую все

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
когда снимал коллектор потеки и песок были только над 5 и 6 цилиндрах.
остальные без потеков.
перед ними идет шланг от вентиляции картерных газов.
вся жижа попадает сначала на 5-6 плюс смешивается с с пылью.
  •  
  • +2
4-04-2014 
4-04-2014 
сюда не мешало бы еще один болт.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • +2
4-04-2014 
4-04-2014 
согласен, тоже думал за это место, думал сначала стоит посадить прокладку на герметик...
но мне не давал покоя песок прям за дросселем, если снять заслонку, то там можно нащупать сразу фракции в масле что по впуску растеклось... те пыль попадает все таки до дросселя или сразу за дросселем, если бы она просасывалась под прокладку, то во впуске пыли бы не было! есть подозрения что паяный колектор сожет быть не герметичным, но тогда нарушалась бы смесь! из-за лишнего не учтеного воздуха, значит по логике эта пыль идет вместе с воздухом прошедши через фильтр... получается замкнутый круг, все оригинал, все исправно а песок есть...

а то что страдает 5ц, скорее как уже говорилось по причине что он самый первый на впуске, туда все с маслом и тянет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
нужно это проверить.
например: взять легко продуваемую ткань или марлю, намочить, чтобы она стала именно влажной, но не мокрой.
и установить можно до дросселя, можно после.
собрать и проехаться минут 15, потом открыть и посмотреть.
будет пыль-грязь на ткани или нет.
это как пример)))
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
быстро высохнет и марля не удержит ничего... для таких целей есть хим фильтры, но их найти....

вот так япы нулевики тестировали
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
4-04-2014 
4-04-2014 
Интересно, как будет оценен ОЕМ фильтр.
Ну уж никак ни хуже любого нулевика...
  •  
  • +1
4-04-2014 
4-04-2014 
Бошевский фильтр никто не пробовал использовать?
F 026 400 16

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
А какая разница в конструкции движка 3GR-FSE и 4GR-FSE, кроме объема?

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
На марк х 2.5 литра прокладка на выпускной коллектр раздельная, т.е может в этом причина ? Потому как у тойоты такой проблемы ни разу не слышал! 5 й цилиндр. Ни на 2.5 л ни на 3 х литровых.
  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
это на 2,5 раздельная, а на 3 такая же.
двигатели индентичны.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов