Снял форсунки, хотел промыть, одна форсунка не держит, льет как из под крана, остальные безобразно и неравномерно распыляют...похоже дело в них. Как поменяю, отпишусь
по трассе 11.5, иногда получалось 10.5. По городу от 19 до 22, помыл форсунки Винсом, стало 18-21 по городу, по трассе еще не ездил
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
На шубках нету ничего, там пластик завернут по кругу и мателиал по типу вспененной резины и все, форсунки выглядят одинаково внешне, номер забыл сравнивнить, но размеры, разьемы, цвет, форма и прочее одинаковые, производительность тоже одна и та же. На ебее и других сайтах пишут что подходят и вперед и назад. Думаю другой номер из за этой шубки.
Levinson писал(а): А те что под шубками тоже 00030? Тогда 0050 на самих шубках? Я всегда в сторону отклыдывал и не снимал. Я думал ты поснимал на ультразвук. Точно одинаковые?
Номера разные 100%.,таки и характеристики форсунок наверное другие...
И так, вчера вечером поменял я форсунки на новые, в итоге после сравнения форсунок, снятия этих шубок я увидел что номера на самих форсунках одинаковые! форсунки один в водин не считая съемных шубок (видимо защита от температуры), можно смело купить 8 одинаковых форсунок, переставить шубки и в путь! поменял форсунки сам, в гараже за 40 минут, ничего сложного нет! После замены мотор стал отзывчивее, более живой чтоли, быстрее разгоняется, прекратился этот непонятный белый дымок из выхлопных труб, дальше видно будет как покажут себя.Через пару баков бензина выкручу свечи и проверю их цвет. Но думаю что проблема побеждена.
Copperhood писал(а): И так, вчера вечером поменял я форсунки на новые, в итоге после сравнения форсунок, снятия этих шубок я увидел что номера на самих форсунках одинаковые! форсунки один в водин не считая съемных шубок (видимо защита от температуры), можно смело купить 8 одинаковых форсунок, переставить шубки и в путь! поменял форсунки сам, в гараже за 40 минут, ничего сложного нет! После замены мотор стал отзывчивее, более живой чтоли, быстрее разгоняется, прекратился этот непонятный белый дымок из выхлопных труб, дальше видно будет как покажут себя.Через пару баков бензина выкручу свечи и проверю их цвет. Но думаю что проблема побеждена.
А прокладки форсунок тоже надо менять, или старые можно поставить если не задубели?
И так, поездил я на новых форсунках, сначала расход упал до 25литров примерно, сейчас снова 35 блин, остается поменять только датчики и муфты ВВТИ, может быть в них проблема?
А прокладки форсунок тоже надо менять, или старые можно поставить если не задубели?[/quote]
По мануалу обязательная замена...после снятия,деталь(уплотнительные резинки) не подлежит обратной установке.
Copperhood писал(а): И так, поездил я на новых форсунках, сначала расход упал до 25литров примерно, сейчас снова 35 блин, остается поменять только датчики и муфты ВВТИ, может быть в них проблема?