9-03-2014 
9-03-2014 
www.armaspeed.com/rus/

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал? Very Happy
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
И сколько, если не секрет предполагаемый бюджет уменьшения 2-х секунд при разгоне?
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
100р за секунду
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
MarkedOne писал(а):
есть двигло, коса, коробка, мозги, редуктор? Smile
Да
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Ilya Golovichev писал(а):
100р за секунду
С учетом продажи всего снятого?
Дорого конечно, но это относительно. Так как второе поколение уже весьма технологично, то сравнивать с первым кузовом не корректно. Для IS II и III, думаю дешевле будет вообще не реально.

З.Ы.: Я на GXE10 прикурил 5 секунд экономии в разгоне за 225 т рублей (двиг, коса, коробка, мозг, редуктор, тормоза, ходовка). То есть выходит 45 тр за секунду. Работеат абсолютно все, кроме TRC и PWR, но и то сам виноват - не того донора выбрал.
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Без учета продажи всего снятого... 200р за весь свап-комплект с блоками и 2 ключами, карданом, редуктором, приводами, косами моторного отсека и салона, блоком абс.
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Потом всеравно не окупится при продаже, смысл?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Смысл в том, что не все думают о финансовой выгоде, говоря об автомобиле и его эксплуатации.
Есть еще и непрактичные авантюристы, для которых кайф превыше всего. ))
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
При продаже нет, а при экономии на налоге - запросто!
Кайф и осознание того, что где то "обманул" государство наше любимое - бесценно!
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Почему на 2UR-GSE сразу не заманился?
Не устроил бюджет? Или технологически на порядок сложнее заставить абсолютно все работать "как с завода"?
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Бюджет минимум в два с половиной раза больше, менять нужно просто все в т.ч. кузовные элементы, а это еще и покраска! Разница между 5.0 и 3.5 литрами в динамике в секунду, а если судить по роликам с Ютуба и того меньше. 3.5 литра ИМХО "золотая середина" в плане бюджета и производительности.
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Почему секунду? Вроде же полторы?
4,6 против 6,0
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Юутубу в этом плане особо не доверяю. Пруф на характеристики стокового is350, способного сотню за 5,0 секунд, никогда не видел.
Уверен, что это вполне возможно через программируемый мозг, впуск, выпуск, впрыск, главную пару и т.д., но это уже не сток, поэтому сравнивать нужно не со стоковым is-f.
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Ну есть такой IS350C http://clublex.ru/p3007254 он стабильно в стоке едет 5.5 сек. с учетом, что это кабриолет и он тяжелее седана.
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Кабрик вроде за 5,8 едет. И опять же, у него другая настройка - степень сжатия больше на 1 очко, чем у стандартного is350. Двиг от кабрика нашел себе? ))
Я не совсем пойму, ты себе будешь свапать полный сток или что еще мутить с форсировкой мотора?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов