home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Стоит ли промывать АКПП

Надо
18% [ 3 ]
Не надо
81% [ 13 ]

Всего проголосовало : 16


4-03-2014 
4-03-2014 
Приветствую, кто что думает по поводу промывки АКПП всякими промывками, которых на рынке автохимии сейчас не мало существует.

Промывка АКПП
Кто-то керосином промывает коробки,в общем экспериментировал кто?

Я задался таким вопросом, потому как, внезапно не с того не с сего начала коробка дергать жестко, при том на каждой передаче. Этот было всего час по времени. Но я успел запереживать,остановился, посмотрел под днище, сухо. Скинул клеммы аккумулятора, поспал, вернул все в исходное состояние, поехал, никаких проблем не ощутил. Масло менялось тысяч 20 назад. Я подумал может соленой какой залип и все это надо размочить залипшее гуано по хорошему.

Была до этого Алька (altezza) такие процедуры проводил, никаких проблем не выявил. Но там просто все: залил жижу(читай промывку) подергал ручкой, слил, подождал, залил свежее масло, поехал.

А Лехе как остаток жижи слить с коробки, когда поддон снимешь? Кто в курсе?(так сказать полная замена дабы оставить по минимуму промывку в коробе.)
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
в этой коробке то простая замена масла вымывает шламм и продукты износа дисков... ни в коем случае! если была полная замена, то лучше сбросить адаптацию, если частичная то повторить процедуру

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
markii писал(а):
в этой коробке то простая замена масла вымывает шламм и продукты износа дисков... ни в коем случае! если была полная замена, то лучше сбросить адаптацию, если частичная то повторить процедуру
Так это же не плохо, что вымывается всякая какашка!?!
  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
только вот куда вымывается... в первую очередь в гидромозг и клинит клапана...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
markii писал(а):
только вот куда вымывается... в первую очередь в гидромозг и клинит клапана...
Я думаю все, как раз, вымывается в фильтр, а на хера он тогда нужен.

Если бы все происходило как Вы говорите, то ни одна коробка бы тогда не выдержала, и компанию, выпускающую промывки, засудили бы ну или хотя бы закидали тухлыми помидорами из-за кучи павших коробок.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Скажите мне как сделать полный слив масла с коробки?
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Цитата:
Я думаю все, как раз, вымывается в фильтр, а на хера он тогда нужен.
если снимешь поддон то увидишь на дне липкую эмульсию, она налипает в каналах и соленоидах, а фильтр задерживает крупные частицы блокирующие каналы и работу соленоидов -мусор, стружку и тд, и по чистоте фильтрации он фильтрует более крупные частицы чем бумага моторного фильтра

Цитата:
Скажите мне как сделать полный слив масла с коробки?
без полной разборки никак Smile
читай темы про замену масла....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
[quote="markii"]
Цитата:
Я думаю все, как раз, вымывается в фильтр, а на хера он тогда нужен.
если снимешь поддон то увидишь на дне липкую эмульсию, она налипает в каналах и соленоидах, а фильтр задерживает крупные частицы блокирующие каналы и работу соленоидов -мусор, стружку и тд, и по чистоте фильтрации он фильтрует более крупные частицы чем бумага моторного фильтра

Значит надо прогнать больше моющей жидкости через всю систему....)) загорелся идеей..))
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
если грязь попадет в гидромозг, поможет только разборка.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Как я понял большинство грязи, оседает на дне поддона. Соответственно:

1. Снимаем поддон, чистим качественно
2. Снимаем старый фильтр
3. Ставим новый фильтр
4. Прикручиваем поддон
5. Заливаем эссенцию, и гоняем по коробке методом дерганья ручки.
6. Сливаем все это добро
7. (для идеалистов) Снимаем новый фильтр, ставим еще новее.
8. Замещаем весь объем масла новым.

Логично? Или можно, что-то добавить для безопасности. А то Вы (markii) заняли позицию, что мол НЕ НАДО и все. Я склоняюсь к тому, что надо продумать как это можно сделать грамотно.
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Цитата:
Логично? Или можно, что-то добавить для безопасности. А то Вы (markii) заняли позицию, что мол НЕ НАДО и все. Я склоняюсь к тому, что надо продумать как это можно сделать грамотно.
я не занимал позицию, а просто не изобретаю велосипед понимая причину и последствия...
народ уже грабли эти сломал не по разу, а мастера азартно потирают руки в ожидании нового клиента на разборку и промывку гидромозга и замену всех соленоидов.......
я ещё раз говорю, даже просто смена масла в грязной коробке вызывает засорение каналов гидромозга и заклинивание соленоидов, в результате того что весь осадок в коробке приходит в движение, и эта эмульсия имеет низкую фильтруемость и высокую адгезию-прилепание к деталям. Опыт "промывки" старых автоматов не имеет ничего общего с новыми, тк материал фрикционов был другой и осадок имел хорошую фильтруемость и не прилипал к деталям...

Цитата:
5. Заливаем эссенцию, и гоняем по коробке методом дерганья ручки.
переключения ручки на месте не вызывают переключения соленоидов передач, только с R на D-1 , а в режиме активного теста при помощи сканера остальные

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
markii писал(а):
если грязь попадет в гидромозг, поможет только разборка.....
По-моему это аргумент. И достаточно весомый, что бы не нажить геморроя на свою пятую точку. Я тоже придерживаюсь только метода "замещение". По крайней мере на сотне именно так буду менять масло.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
xalyava писал(а):
Как я понял большинство грязи, оседает на дне поддона. Соответственно:

1. Снимаем поддон, чистим качественно
2. Снимаем старый фильтр
3. Ставим новый фильтр
4. Прикручиваем поддон
5. Заливаем эссенцию, и гоняем по коробке методом дерганья ручки.
6. Сливаем все это добро
7. (для идеалистов) Снимаем новый фильтр, ставим еще новее.
8. Замещаем весь объем масла новым.

Логично? Или можно, что-то добавить для безопасности. А то Вы (markii) заняли позицию, что мол НЕ НАДО и все. Я склоняюсь к тому, что надо продумать как это можно сделать грамотно.
Если хочешь поэкстрималить с коробкой и слить все старое масло + помыть, надо делать выдавливанием, специальным аппаратом.
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Даже в толексе прежде чем менять масло методом вытеснения на аппарате ,оценивают степень загрязнения коробки, и если она грязная, то без ручной промывки менять масло не будут, иначе новое масло "размоет" все отложения и коробка встанет....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
xalyava писал(а):
Как я понял большинство грязи, оседает на дне поддона. Соответственно:

1. Снимаем поддон, чистим качественно
2. Снимаем старый фильтр
3. Ставим новый фильтр
4. Прикручиваем поддон
5. Заливаем эссенцию, и гоняем по коробке методом дерганья ручки.
6. Сливаем все это добро
7. (для идеалистов) Снимаем новый фильтр, ставим еще новее.
8. Замещаем весь объем масла новым.

Логично? Или можно, что-то добавить для безопасности. А то Вы (markii) заняли позицию, что мол НЕ НАДО и все. Я склоняюсь к тому, что надо продумать как это можно сделать грамотно.
Вообще мое мнение: нужно менять почаще и не будет такой необходимости.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов