8-03-2014 
8-03-2014 
Форумчане помогите!!! Ошибок никаких нет, не на дисплее, не на сканере, но машина не едет!!! Я уже и не знаю что поменять на ней чтоб поехала, только после того как скину клемму АКБ, 10-30 мин. пуля затем снова (за жопу кто-то держит) ТНВД когда накрывается как себя машина ведет? Может было у кого что-нибудь подобное. ОД мне сказали не беспокоиться, двигатель, коробка в порядке, а что тогда не в порядке? В общем жду совета...

_________________


  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
А точнее даже без клеммы, новый запуск, все в порядке, поездка более 15 минут, и все пропадает, постоит, снова едет. Вот так неделю ездил на работу (1 км от дома) Ничего не замечал, сегодня была поездка 100 км. - не возможно ехать... на тахометре 2000 об. даешь 3-ть газа реакции 0, продавливаешь педаль с трудом набирает, как будто бензина не хватает... Уже разочарован в машине...

_________________


  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Бензонасос, ЭБУ.. Знающие скажут.. поиск пробовали? )
  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
В общем разобрался я в чем дело, в то время когда пропадает тяга, сегодня заметил, скоростей всего 4, 5-6 нет... Ранее у ОД была ошибка по коробке, заклинил соленоид D, подскажите что за соленоид, артикул? Номер? Там их если я не ошибаюсь 9 шт. Какой из них D, как я понял, машина перестает ехать из-за того, что АКПП в аварийном режиме, правильно я мыслю? Подскажите плиз...

_________________


  •  
11-03-2014 
11-03-2014 
номер ошибки нужен, по нему характер неисправности определяется, а так это расшифровка ошибки. Если точно заклинен D -S4, то это не просто соленоид менять надо, а мыть коробку и гидромозг в первую очередь, иначе дальше пойдут все по очереди соленоиды...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
P2714...

_________________


  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
У меня эта ошибка вылечилась заменой соленоидов, я менял все 4, но можешь попробовать заменить только SLT. Хотя остальные наверняка на подходе, если не менялись.
  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
это просто повезло что вылечилось, тк регистрация P2714 это уже не D-S4, а SLT + пробуксовка муфт, тут уже может и фрикционы изношены...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
markii писал(а):
это просто повезло что вылечилось, тк регистрация P2714 это уже не D-S4, а SLT + пробуксовка муфт, тут уже может и фрикционы изношены...
Эта ошибка появляется из за разности скоростей входного и выходного валов, что свидетельствует о пробуксовке фрикционов, замена соленоидов в данном случае, не поможет, это все равно, как при порезе пальца, дать выпить микстуру от кашля! К сожалению эта ошибка свидетельствует о необходимости замены пакета фрикционов!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
От троящего двигателя перешёл к пинкам АКПП
официальный дилер TRD

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
При замене масла, стружки практически не было, фрикционы когда изнашиваются, видно же будет, при снятии поддона?

_________________


  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Я думаю поменять пока один соленоид, так как делаю частичную замену масла, думаю раза три так сделать, ну и дальше будет видно, как себя машина поведет. Или все таки бессмысленно? И вдруг, если придется менять весь покет, какая примерно цена? И я так и не понял какой из соленоидов мне нужен???

_________________


  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Цитата:
При замене масла, стружки практически не было, фрикционы когда изнашиваются, видно же будет, при снятии поддона?
стружки вообще не должно быть... это износ железа.
а фрикционы данного типа с графитом не дают песка, только грязь липкую на дне поддона....
Цитата:
Или все таки бессмысленно? И вдруг, если придется менять весь покет, какая примерно цена? И я так и не понял какой из соленоидов мне нужен???
меняй SLT , а дальше будет видно бессмысленно или нет Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-03-2014 
12-03-2014 
Спасибо, как сделаю отпишусь.

_________________


  •  
22-03-2014 
22-03-2014 
В общем беда за бедой... По ошибке у меня заклинивал соленоид D, решил для начала ничего не заказывать, а просто помыть соленоиды, и на самом деле проблемный нашелся, много с него грязи вылетело, далее, новый фильтр аккп, масло, все собрали поехал, все отлично, через 2 часа, машина стала хуже чем была вообще, задняя пропала, вперед только со 2-й передачи, вообще ничего не понимаю, сканер ничего не показывает, есть у кого мысли? Что творится с моим авто???

_________________


  •  
22-03-2014 
22-03-2014 
Stas-NSK писал(а):
В общем беда за бедой... По ошибке у меня заклинивал соленоид D, решил для начала ничего не заказывать, а просто помыть соленоиды, и на самом деле проблемный нашелся, много с него грязи вылетело, далее, новый фильтр аккп, масло, все собрали поехал, все отлично, через 2 часа, машина стала хуже чем была вообще, задняя пропала, вперед только со 2-й передачи, вообще ничего не понимаю, сканер ничего не показывает, есть у кого мысли? Что творится с моим авто???
Да ничего с ним не творится.... уже раз 100 тебе сказали, кирдык коробке, так что АКПП в ремонт! а не чистка одного соленоида от грязи, заказывай новые фрикционы + поменяй соленоиды и катайся дальше!
Не забудь сделать раскоксовку! Иначе после ремонта АКПП, будешь уже гильзовать двигатель.
Предварительно почисть грязь между радиаторами, т.к. на носу лето! И проблема 5-го из за перегрева!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов