27-02-2014 
27-02-2014 
Обращали внимание, когда стоишь на светофоре, ДВС - полчит, стрелки на экране текут ..... разряжая ВВБ, но если еще немного продавить педаль тормоза, то происходит еле заметный толчок и стрелки пропадают.

Что в этот момент происходит ??? Может отключение MG ??? На PRIUS такая же ситуация.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Интересно, не замечал, завтра понаблюдаю! возможно надо сильней педаль жать пока с экрана не уйдет что типа электромотор разряжает батарею
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Sania56 писал(а):
Интересно, не замечал, завтра понаблюдаю! возможно надо сильней педаль жать пока с экрана не уйдет что типа электромотор разряжает батарею
Немного сильнее продавить уже после остановки (стоянки) селектор D, авто чуть дернется и стрелки разряда (рыжие пропадут)

P.S. заметил, что так батарея в пробке живет дольше.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Sania56 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
Согласен,но я считаючто этот режим называется "искать себе прикюченияна одно место"Причем безсмысленно.Я не скептик,я ОЧЕНЬ практик.У меня есть примьера GT вот её я кручу с большим удовольствием за 8,5 тыс оборотов и при этом у меня адреналин кипит,а на этом движке у меня кое-что зжимается при 5.5 тыс.Фуфлыжный этот GR-2 GR-3...
Видел твою тему еще давно про твой убитый двигатель и еще темы такие есть, незнаю как вы так убиваете машины, у меня 92т.км почти каждый день жму педаль в пол, нагружаю сильно двигатель чтоб понятней было средний расход у меня показывает обычно 15-18л, при спокойной езде на гибриде можно 9-12л держать, и при этом за все время менял только масло и колодки, последний раз не поехал к дилеру на ТО, сам поменял масло за 15т.км слилось 6.3л и залил так же 6.3л как указано в мануале, до верхней отметки на щупе, не жрет вообще! и чем 2GR плох?

заметь эти темы про 5ц и т.д. есть ли на американских или англиский форумах лексус? я не замечал
Америкосы не все знают как капот открыть,а ты про ремонт мотора...Про твой движок скажу=тьфу-тьфу...Если он не в процессе здыхания то ты исключение которых нет,потому как я был тогда два года назад одним из первых,а сейчас розточка и гильзовка блоков GR бизнес который полбзуется спросом.Гильзы на авторынке на розхват,поршня подскочили в цене на 10$причём правые дороже левых тоже на 10$Раньше все меня тролили за то,что марку позорю,а сейчас все поняли...А цена на GSIII как упала???Нехочется тебе портить настроение,но замерь компрессию в правой голове и скажи результат.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
arsen_liupen писал(а):
Sania56 писал(а):
arsen_liupen писал(а):
Согласен,но я считаючто этот режим называется "искать себе прикюченияна одно место"Причем безсмысленно.Я не скептик,я ОЧЕНЬ практик.У меня есть примьера GT вот её я кручу с большим удовольствием за 8,5 тыс оборотов и при этом у меня адреналин кипит,а на этом движке у меня кое-что зжимается при 5.5 тыс.Фуфлыжный этот GR-2 GR-3...
Видел твою тему еще давно про твой убитый двигатель и еще темы такие есть, незнаю как вы так убиваете машины, у меня 92т.км почти каждый день жму педаль в пол, нагружаю сильно двигатель чтоб понятней было средний расход у меня показывает обычно 15-18л, при спокойной езде на гибриде можно 9-12л держать, и при этом за все время менял только масло и колодки, последний раз не поехал к дилеру на ТО, сам поменял масло за 15т.км слилось 6.3л и залил так же 6.3л как указано в мануале, до верхней отметки на щупе, не жрет вообще! и чем 2GR плох?

заметь эти темы про 5ц и т.д. есть ли на американских или англиский форумах лексус? я не замечал
Америкосы не все знают как капот открыть,а ты про ремонт мотора...Про твой движок скажу=тьфу-тьфу...Если он не в процессе здыхания то ты исключение которых нет,потому как я был тогда два года назад одним из первых,а сейчас розточка и гильзовка блоков GR бизнес который полбзуется спросом.Гильзы на авторынке на розхват,поршня подскочили в цене на 10$причём правые дороже левых тоже на 10$Раньше все меня тролили за то,что марку позорю,а сейчас все поняли...А цена на GSIII как упала???Нехочется тебе портить настроение,но замерь компрессию в правой голове и скажи результат.
Мой первый GS450H - 06 год - гонял в хвост и гриву (пробег 77-000 продал), сейчас уже третий GS450H, 132-000 км все Ок. Не скажу, что езжу тихо, но и сейчас все нормально. Много читал про 5-й и тему "Лексус самый надежный ???", может все же зависит от эксплуатации и расходников. Я не жлоблюсь на масло и фильтры и даю авто немного ездить быстрее, чем остальные.

Все же считаю, что 2GR-FSE не плохой мотор (нет совсем расхода масла), GS450H рвет и очень быстро, расход при такой динамике .....)
Может просто везение ....

Все же думаете косяк TOYOTA ?

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +1
28-02-2014 
28-02-2014 
DenVD писал(а):
Все же думаете косяк TOYOTA ?
Тойота не любит признавать свои ГЛУПЫЕ промахи.Они тихонько делают выводы и поехали дальше...Пример!? Вот вам подтверждение того что я прав по поводу неправильной циркуляции в области 5-го цилиндра,из-за чего все владельци имеют БОЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК с моторами. 11445A SPACER, CYLINDER BLOCK WATER JACKET, RH www.neoriginal....2_3111A0_GRX120-AETZH/1_1105

Хочу спросить всех,кто сомной не согласен-ЧТО ЭТО-ЗА ДЕТАЛЬ И ДЛЯ ЧЕГО ЕЁ СТАВЯТ НА МОТОРЫ GR С 2008-го года???До восьмого года этой проставки ниде в моторах этой серии небыло...Так-же ничего в кострукции мотора не изменилось после восьмого года,но зато фактов гибели пятого цилиндра с этими проставками я покрайней мере не слышал.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
arsen_liupen писал(а):
DenVD писал(а):
Все же думаете косяк TOYOTA ?
11445A SPACER, CYLINDER BLOCK WATER JACKET, RH www.neoriginal....2_3111A0_GRX120-AETZH/1_1105

Хочу спросить всех,кто сомной не согласен-ЧТО ЭТО-ЗА ДЕТАЛЬ И ДЛЯ ЧЕГО ЕЁ СТАВЯТ НА МОТОРЫ GR С 2008-го года???До восьмого года этой проставки ниде в моторах этой серии небыло...Так-же ничего в кострукции мотора не изменилось после восьмого года,но зато фактов гибели пятого цилиндра с этими проставками я покрайней мере не слышал.
Странный, сам дал ссылку где написано с 2004 года и тут же сам говоришь что с 2008 и раньше небыло?
и на 2GR по каталогу я этой детали вообще не вижу

Интересный факт GSIII - 450H (зарядка ВВБ)


да видать инженеры в тойоте вообще не разбираются, напиши им как доработать Amd Green
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Так что это за деталь???
Так в таблице указано применяемость детали в блоках випуска с 2004-го года
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
arsen_liupen писал(а):
Так что это за деталь???
Так в таблице указано применяемость детали в блоках випуска с 2004-го года
Это для подержки одинаковой температуры стен цилиндров, по словам Тойоты это дает экономию топлива на 1%

но ты нас сейчас расскажешь правду этой детали Amd Green

уже кстати новая версия есть на форуме о поломке 5ц, говорят пыль всякая туда через фильтр попадает Amd Green , посмотрел у себя дак там чисто как будто только с завода

Интересный факт GSIII - 450H (зарядка ВВБ)
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Ну так я прав?
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
В чем? выше говорил что это на моторах GR с 2008, и по ссылке что сам дал написано с 2004, на 2GR этого нету вообще, и вот только что показал что тойота пишет что это только ради экономии топлива на 1%

вот еще ссылка по ней конкретней объясняет papers.sae.org/2005-01-1156/

конкретней, без этой штуки нормально охлаждается только нижняя и средняя часть цилиндра, верхняя часть остается горячей, и так с ней цилиндр будет охлаждаться равномерно во всех частях
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Тойота пишет???Один процент???
В каком году появилась эта вставка?То что она пременима в блоки свыпуска с 2004-го это понятно.Это так-же как и прошивки,пременимы в ЭБУ выпуска С 2006 но прошивка восьмого года-понимаешь?Аэтот один процент это подтверждение тому,что тойота не любит признавать ошибки,онатихонько врёт.
А теперь я тебе открою ещё один про?об тойотовский.Купил я себе эти вставки и была мысль поставить,нообсмотрев её вруках понял,что она эфективна на обычных машинках,а на гибридах она усугубит ситуацию в худшую сторону,потому,что когда допустим летом по городу ганяешь,и вдруг стал в пропке,то на обычном движке циркуляция ОЖ продолжается и движок охлаждается,а на гибриде принудительной циркуляции нет потому как ДВС стоит.То если вставить эту вставку то значит уменьшить ёмкость ОЖ между гильзой и блоком.Тогда я решил,что лучше загильзевать прочными гильзами.Можна было скомутировать помпу печки что-бы она включалась в это время(она электрическая)Но для этого надо-было делать некоторые изменения в циркуляции ОЖ.Что-бы этопонять надо своими глазами всёувидеть в живую,а не на ресунке.Будет возможность посмотри на каналы в этой просавке и ты всё поймёшь.Посмотри на этот блок в котором нету перегородок между гильзами,которые должны делать ПРОДОЛЬНЫЙ поток ОЖ. Жидкость тупо спереди входит и выходит через отверствия в покладке ГБЦ.И то в области пятого цилиндра отверствий недостаточно,и онполучается тупиковым.Я и видел много моторов в том числе японских-это чудо инжинерной мысли и надёжности,но не GR.Таке впичатление что его делали не японци.
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Незнаю у меня наверно магия какае-то и у других людей у которых накатано 100-200-300т.км на этих двигателях без проблем

а что скажешь на счет темы что люди начали говорить что это мол не от перегрева а типа из за пыли что попадает туда както? ты скажешь им что они не правы, а они тебе скажут что ты не прав Amd Green

если было бы проблема в отсутствие этой штуковины что выше показал, то поломки были бы у каждого второго и тойота бы давно отозвала машины на установку этой детали, или денег у них не хватит ? Amd Green значит мало у кого проблема такая и совсем по другой причине
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
локальный перегрев,низкое качество гильзы,вот проблемма.Я вскривал движок с европы,там естественно на нем правильно катались,там та-же беда,авот недавно вскрыл с утопленника америкоса там всё было ОК,но правда пробега у него было 30 000 миль.Если бережно эксплуатировать и недавать перегреваться,не пострелке,а вообще по нарузке то врят-ли пойдут задиры,а ещё масло премиум класса с присадками от задиров естественно европейское лексус.
Координатчик которий разтачивалблок говорит что это вообще пластилин по сравнению с другими гильзами.В нормальном температурном режиме эта гильза рабатает,а при повышенной температуре её тянет.От этого и паз первого компрессионного кольца розбивает до двойного размера
Вот смотри в паз влезло два кольца
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
28-02-2014 
28-02-2014 
Вообщем я брал машину с Германии у дилера, было 30 с копейкаит т.км, сейчас уже 92т.км накатал без далеких поездок так по 5-10км с прогазовками часто педаль в пол, масло диллер всегда заливал 5w40 тойотовское которое API:SL, вот последний раз сам поменял залил Eneos Sustina 5w40 API:SN почти в 1000 рублей литр обошлось... бензин по началу лил 95 но вот уже года 3 наверное заливаю 100 октановый Shell V-Power Racing, проблем нету кроме масла и колодок нечего не менял Smile

при моем вождении расход часто до 18л доходит, незнаю как еще сильней можно чтоб перегреть и сломать двигатель Amd Green и 260км/ч не мало раз разгонял по трассе когда к оф.дилеру ездил за 350км дороги
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов